Не только Эльдорда косячники Покупали отцу на ДР в мвидео магнитофон. Во первых оказалось, что я о магнитофонах знаю даже больше, чем консультат Во-вторых консультант сразу начал втюхивать доп. обслуживание, на что в ответ получил, что за это время мы проще новый купим Пошли на проверку и там начался цирк... Хорошо, что с нами пошел мой муж, который поработал в другом магазе на проверке и знает, что нужно требовать от проверяльщиков. Сначала они вставили поцарапанный диск, который не читался и сказали, что с нормальным будет все ок. Мы тут же достали свой диск - проверяющий смотрел на нас так Все кнопки пытались проверить быстро, но муж стал сам нажимать кнопки, чем ввел работника в ступор Дальше-лучше Нам попытались подсунуть гарнтийник от другого магнитофона с другими серийными номерами, что естественно тоже не прошло незамеченным и им пришлось выписывать другой гарантийник. Потом опять круглые глаза на то, что печать надо ставить на всех талонах, а не только на первом В итоге после общения с мужем проверяющй был под цвет своей фирменной футболки и был оооочень рад нашему уходу
Тоже напишу негативный отзыв про Эльдорадо.
Купила моя коллега холодильник, причем не дешевый -35 тыс. рублей.
Привезли-на двери морозильной камеры царапины. Она приняла холодильник и написала в накладной замечания. Грузчик расписался: Иванов.(еще бы крестик поставил, тоже мне конспираторы )
на след. день пошла в магазин разбираться -думала предложат скидку. но нет. Потребовала обмен-пообещали обменять,+ доплатила за поставку нового и вывоз старого хол-ка. На след. день хол. вывезли.
через нед. пришла в магазин-хол. не привезли и не будет. Она пишет заявл. на возврат денег-ей ответ. хол. приняли, замечании не было, Иванов у нас у нас не работает. денег не вернем.
В общем ни денег, ни холодильника.
Написали заявл. в Прокуратуру и Роспотребнадзор и головной офис в Москву.
В тот же день позвонили-вернем деньги. Пришла за деньгами в магазин-сказали денег в кассе нет приходите в другой день .
Посмотрим что дальше. Вообще вся эта ситуация уже на уголовку тянет
Я честно говоря думала, что у нас сейчас такая конкуренция, что все дорожат своим именем и репутацией.
Альфия
На них пока не напишешь - не пошевелятся. Я года 3 назад там стиралку купила, для мамы. Мама живет в области. Встретить я не могла стиралку, сестренка встречала. Я всё заранее оплатила, в т.ч. доставку. Когда привезли стиралку - грузчик стал требовать еще деньги и сестра отдала еще 400 р кажется...Иначе, говорит, не отдал бы стиралку.
Я тогда сразу накатала жалобу в Москву в головной офис - так кучу извинений принесли, сказали, что грузчика уже уволили и привезли мне на работу деньги обратно.
Я тоже в Эльдорадо покупала холодильник.
У них в магазине при покупке техника на работоспособность не проверяется. Когда привезли, то сказали включать через 2 часа. Я включила спустя 2 часа, он не заработал. Короче, обменяли на другой, увезли и привезли бесплатно. Взяла Bosch c No Frostом, моторы у них сейчас китайские, хвалили, что очень хорошие, просто такой мне попался.
Альфия
Ну дык а зачем коллега вообще подписывала бумагу, когда ей холодильник привезли, поставив подпись она согласна что все с холодильником в порядке и претензий не имеет , увидела царапины и сразу в ж...пу грузчиков надо было с этим холодильником
А мы почти всю технику покупали в "Эльдорадо", и ни разу никаких проблем не было - ни с доставкой, ни с оформлением гарантии. Зато последняя покупка - холодильник в "Эксперте"- обошлась дороже на тысячу с лишним рублей. Продавец-консультант втюхал мужу дополнительный год гарантии на холодильник, хотя гарантия от производителя - 3 года. Я поздно обнаружила
согласна с вами полностью насчёт зльдорадо комплектующие зачастую вытаскивают я покупала ноутбук домой приехали распечатали ,а блока питания нет на следующий день к ним поехали правда сразу отдали,но как говориться осадок остался и ещё хочу сказать что обслуживание там ужасное нам попался консультант ну просто,извините,тормоз
А я думала одна я такая "везучая".Покупали встройку для кухни духовку и варочную панель в Эльдорадо на Красном Пути. Дополнительную гарантию оплачивать не собиралась, о чем и сообщила консультанту, сказав что хватит и заводской гарантии год, но она сделав круглые глаза сообщила что тогда никакой гарантии не будет, т.е соврала, но об этом я узнала гораздо позже. Тут же предложила установку, я уточнила, разве не горгаз подключает нет говорит ну и естественно наплела красиво,что в любое время удобное подъедут по звонку, а горгаз ждать нам недели две не меньше итд итп, черт дернул согласиться хотя цена 5,5 тыщ но заранее не посмотрела цены на подобную услугу, подумала так и есть,согласилась.Правда денег тогда на доп. гарантии не хватало и от них я отказалась немало расстроив консультанта. Все оплатила и довольная уехала ждать доставки. На следующий день звонок из эльдорадо, извините неправильно документы оформили вместо установки духовки и варочной панели оформили установку двух панелей, надо вам приехать с паспортом переделать документы а цена одна и за то и за то, но нет надо так надо приехала, переоформили. Через два дня звонок извините мы не сможем вам установку сделать , только горгаз приезжайте за возвратом с паспортом в ЛЮБОЕ время . Поехали вечером после работы захожу уже на взводе и так и тут извините мы только до 6-ти деньги возвращаем вас же предупредили по телефону Приехала на следующий день деньги вернули за установку,но вели себя по хамски медлили нарочно. Технику доставили на следующий день ладно успокоилась вроде все в порядке. Позвонила в горгаз записалась на подключение сколько говорю будет стоить 1300 думала ослышалась,а за что 5500 в Эльдорадо берут??? Прошла неделя звонок извините Эльдорадо беспокоит(я реально думала розыгрыш) мы вам 500 рублей не вернули за доставку менеджер ошиблась, почему вернуть хотят не поняла поняла что меня опять ОБМАНУЛИ взяли деньги за то за что брать были не должны, и дальше вам же все равно приехать надо в наш магазин в технические паспорта печати на гарантию поставить, я -а что есть гарантия??? Конечно говорит год, а платно это и не гарантия вовсе а дополнительное обслуживание . Просто в шоке. Ни одной копейки в этом магазине больше не оставлю и всем советую обходить этот магазин стороной.
В Эльдорадо один раз черт дернул купить радиотелефон, естессно брак, еле вернули. А тут срочно нужны были фильтр-пакеты для кофеварки, забежала в Эльдорадо в ТЦ "Апельсин", думала ну какие тут могут быть проблемы, выбрала, на кассе обнаруживается цена на 200 рублей больше той, что на ценнике. Конечно я возмущаюсь, требую разобраться, разбираются долго, с недовольными физиономиями, мол чего так мелочиться! Потом "ну ошиблись, ничего страшного" Ага, ничего страшного, ведь ошиблись в свою пользу! Больше туда ни ногой!
НУ не знаю. Когда я с мужем захожу в любой магазин этой сети- то нам мило улыбаются и консультируют нормально, пару раз брали у них тв - то проблем никаких, муж им мозг выносит на орбиту, они и сами готовы нам доплатить, что бы мы быстрее ушли. Просто муж у меня уж очень дотошный, все пересмотрит несколько раз, перепроверит, переспросит, а если возмущаться начинают - вызывает старшего продавца, ну и при нем звонит на горячую линию , все вопросы отпадают сами собой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки