Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 13:57 Re: Чем развлечь гостей.
РАЗНЫЕ ВОПРСЫ И ОТВЕТЫ К ИГРЕ ГАДАНИЮ.
1. Кем вы были в прошлой жизни?
1. Монахом-отшельником.
2. Мореплавателем.
3. Королевским шутом.
4. Художником эпохи Возрождения.
5. Евнухом в гареме.
6. Наложницей.
7. Нищим.
8. Римским легионером.
9. Рабом на плантации.
10. Астрологом.
11. Жуликом знатного происхождения.
12. Артистом бродячего цирка.
13. Картежным шулером.
14. Вождем племени.
15. Провинциальной актрисой.
16. Трактирщиком.
17. Средневековым рыцарем.
18. Шарманщиком.
19. Погонщиком верблюдов.
20. Придворной дамой
2. Какой у вас характер?
1. Хороший.
2. Уживчивый.
3. Очень противоречивый.
4. Трудный.
5. Капризный.
6. Слабый.
7. Волевой.
8. Скандальный.
9. Необязательный - Ваш порок.
10. Вы слишком порядочны.
11. Прекрасный!
12. Вас портит ревность.
13. Весьма тяжелый.
14. Вы почти ребенок.
15. Наивность Вас украшает.
16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.
17. Вам надо быть проще.
18. Ваш характер еще не сформировался.
19. Вы просто ангел.
20. Ваш характер зависит от обстоятельств.
3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?
1. Вам лучше ходить пешком.
2. Оленья упряжка.
3. Велосипед.
4. Старинная карета.
5. Воздушный шар.
6. Скаковая лошадь.
7. "Москвич-412".
8. Пирога.
9. Авиалайнер.
10. Рикша.
11. Дельтаплан.
12. Товарняк.
13. Метла.
14. Осел.
15. Русская тройка.
16. Белый "шевроле".
17. Яхта.
18. Цыганская кибитка.
19. Личный самолет.
20. Гоночный мотоцикл.
4. Что в вас хорошего?
1. Вы не утомляете своим присутствием.
2. Изысканные манеры.
3. Изящная фигура.
4. Способность выбирать друзей.
5. Роскошные волосы.
6. Умение сидеть на двух стульях сразу.
7. Верность идеалам.
8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
9. Почти все.
10. Ноги.
11. Гибкий ум.
12. Божественный голос.
13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.
14. Стремление замечать хорошее в других.
15. Летящая походка.
16. Ваше гостеприимство.
17. Любовь к людям.
18. Очаровательная улыбка.
19. Фантастическая щедрость.
20. Редкое остроумие.
5. Девиз вашей жизни?
1. После меня хоть потоп.
2. Все - или ничего!
3. Что ни делается, все к лучшему.
4. С глаз долой - из сердца вон.
5. Моя хата с краю.
6. Через тернии - к звездам.
7. Пришел, увидел, победил.
8. Ничто человеческое мне не чуждо.
9. Бери от жизни все.
10. Человек человеку волк.
11. Не зная броду, не суйся в воду.
12. Тише едешь - дальше будешь.
13. Ничему не удивляться.
14. Хочешь быть счастливым - будь им.
15. Лови момент.
16. Цель оправдывает средства.
17. Ни дня без любви.
18. Дарить людям радость.
19. Время - деньги.
20. Не плюй против ветра.
6. Что вам чаще всего снится?
1. То, что не случится наяву.
2. Прошлая жизнь.
3. Кошмары.
4. Сокровища.
5. Много пищи.
6. О таком вслух не говорят.
7. Фрагменты из порнографических фильмов.
8. Романтические путешествия.
9. Сцена и поклонники.
10. Деньги, деньги, деньги.
11. Руководящий пост.
12. Любимый человек.
13. Детство.
14. Унылые ландшафты.
15. Шикарный особняк.
16. Райские сады.
17. Негры и море.
18. Полеты во времени и пространстве.
19. Первая любовь.
20. Черт знает что!
7. За что вы отдадите полжизни?
1. Ни за что.
2. За исполнение сокровенных желаний.
3. За бутылку хорошего вина.
4. За талант.
5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).
6. За необыкновенную любовь.
7. За богатого жениха (богатую невесту)
8. За обеспеченную старость.
9. За изящную фигуру.
10. За хорошее здоровье.
11. За любимого человека.
12. За первую любовь.
13. За всемирную славу.
14. За возможность стать голливудской звездой.
15. За вечную молодость.
16. За виллу у моря.
17. За билет в Рио-де-Жанейро.
18. За стройные ноги.
19. За чистую совесть.
20. За тугой кошелек.
8. Где вам лучше проводить отпуск?
1. На даче.
2. Вы можете обойтись и без отпуска.
3. В круизе по Средиземному морю
4. Дома на диване.
5. В деревне у дедушки.
6. На кухне.
7. На молодежных тусовках.
8. В романтических путешествиях.
9. В Париже.
10. В беготне по магазинам.
11. За чтением детективов.
12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).
13. Вам трудно советовать.
14. Палатка, костер, шашлыки.
15. Вы не умеете отдыхать.
16. Посетите музеи, библиотеки.
17. В лучших ресторанах города.
18. На курорте с любовницей (любовником).
19. На нудистском пляже.
20. В семье, которая год Вас не видела.
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 14:02 Re: Чем развлечь гостей.
Разнообразные игры. Эти игры собраны мною лет за 5. Все опробованы и проведены мною на днях рождениях, свадьбах и прочих мероприятиях.
УКРОТИТЕЛЬ ДИКИХ ЗВЕРЕЙ
Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.
РУКИ ВВЕРХ!
В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!» Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» — и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет — остается у той же самой команды.
РАСТОПИ ЛЕД!
В эту игру лучше играть на природе (пикнике), в хорошую погоду.
Все делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда, быстрее растопившая лед.
БУТЫЛОЧКА
Возьмите несколько листков бумаги и напишите на них разные интересные задания, например: «Изобразите животное, нарисованное на картинке», «Подарите цветок первой встретившейся вам на улице девушке» и т. д.
Сверните листочки с заданиями в трубочку, засуньте в горлышко бутылки.
Игроков попросите сесть в круг, можно на пол, бутылку поместите в центр круга. Когда все готово, раскрутите бутылку. На кого она покажет — тот выполняет задание, которое указано на вытянутом им листке.
РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ
Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три… надцать, раз, два, три… дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — «три».
ПОЙМАЙ БУТЫЛКУ
Для подготовки к этой игре вырежьте небольшое кольцо, диаметром 2—3 см, из картона, пластмассовой крышки или из дерева. При помощи веревки или проволоки прикрепите кольцо к палке длиной больше метра, а в одной части комнаты расставьте разные бутылки. Задача игрока — как можно быстрее попытаться надеть кольцо на горлышко одной из бутылок, причем держаться он должен строго за конец этой непомерно длинной палки. Можно сделать несколько таких палок, чтобы одновременно в игре могло участвовать побольше народу. А чтобы интереснее «ловить» бутылочки, используйте в игре полные бутылки «Пепси-колы» или «Фанты» или других горячительных напитков. «Поймав» бутылку, игрок получает приз — право выпить ее содержимое. Сделайте так, чтобы каждому из игроков досталось по одной бутылке, тогда никто не будет в обиде.
ШТИРЛИЦ
Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.
НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ
Участники делятся на пары. По очереди выступают все пары. В каждой паре партнер рисует пальцем на спине своего коллеги какую-то фигуру так, чтобы никто не видел. После этого человек с нарисованной фигурой пытается ее изобразить, шагая по комнате, в танце, в движении. Все отгадывают. Побеждают те, чьи фигуры распознали большинство игроков. Судит ведущий.
БРИТО-СТРИЖЕНО
Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, a Вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони — вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы — медленно, слева направо. Кто ошибется — становится ведущим.
ИГРА В СПИЧКИ
Один из игроков опрокидывает коробок со спичками (можно взять неполный) на стол так, чтобы они лежали грудой. Другой игрок начинает брать из груды по одной спичке так, чтобы не тронуть остальные. Как только пошевелится какая-нибудь спичка, кроме той, которую он достает, собирать спички начинает другой игрок.
Выигрывает тот, кто достал больше спичек за определенное количество (5, 10) попыток.
Можно пометить спички разными цветами и договориться, за спичку какого цвета сколько дается очков. Или пометить спички круговыми полосками (сколько полосок — столько очков). Тогда победитель определяется по большей сумме очков.
СНИМАНИЕ ПУГОВИЦ
Положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.
ПУГОВИЧНЫЙ РЕКОРД
Встаньте носками ног у края ковра и попытайтесь положить пуговицу возможно дальше от себя. Разрешается проделать это и в положении наклоненного вперед корпуса. Тот, кто не удержится и упадет животом на ковер, больше не участвует в игре.
КОНКУРС «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— часовой, охраняющий продовольственный склад;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни
ДОСТАНЬ КОНФЕТКУ
(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.
ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ
(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.
МОЗАЙКА
(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя).
РАЗ КОЛЕЧКО - ДВА КОЛЕЧКО
(предметы, кольца)
На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего.
Последний раз редактировалось: *Натали* (Пн Ноя 03, 2008 14:38), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 14:06 Re: Чем развлечь гостей.
Продолжение...
ВЕСЕЛАЯ ЧЕПУХА
(наборы полосок бумаги с текстом)
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос,
(читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха. Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.
Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
ПРЫГ – СКОК
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.
ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.
ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.
ЛЮБИТ? НЕ ЛЮБИТ?
Игра - шуточная ворожба. Играют парами - девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.
ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена
НЕ СМЕЙСЯ
Игроки садятся на корточки в круг ( женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа ( соседку ) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку ( нос, коленку …. ) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.
НЕ СМЕЙСЯ -2
Все гости сидят за столом. Один из игроков, выбранных по жребию, залазит по стол и начинает по очереди у каждого из гостей снимать и надевать обувь. Все гости наблюдают за лицами своих соседей по столу. Если кто то засмеётся - выбывает из игры и встаёт из-за стола. Побеждает оставшийся последним
ИМЕНА
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
ЦОК-ЧМОК
Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий. Подсчитайте количество ударов о блюдце, а затем объявите каждой паре: "Сколько монеток о блюдечко "Цок", столько "мальчик" "девочку" "Чмок".
ЧУЖОЙ ГОЛОС
Можно ли свой голос изменить настолько, чтобы он стал неузнаваемым даже для близких друзей и знакомых? Советуем разрешить этот вопрос практически, испытав себя в игре, которая так и называется: «Чужой голос».
Прежде всего создадим рабочую обстановку для нашего опыта. Вы ставите два стула — один против другого — на расстоянии двух-трех шагов. На один стул садится водящий, исполняющий роль отгадчика. Глаза ему завязывают платком. На другой стул садится кто-нибудь из играющих.
От отгадчика требуется узнать, не сходя с места, кто сидит против него. Попросим его заложить руки за спину. Отгадчику разрешается задать два или три (смотря по уговору) вопроса своему незримому собеседнику, на которые тот должен дать вразумительные ответы, не ограничиваясь словами: «да», «нет» или «не знаю». Но, отвечая, он постарается, насколько это ему удастся, изменить свой голос. Может даже говорить нараспев или пищать, как петрушка. Это уж его дело. Если голос замаскирован удачно и отгадчик не узнал своего собеседника, ему придется водить снова, а на свободный стул сядет кто-нибудь другой, чтобы продолжить разговор. Если же, несмотря на измененный голос, отгадчик узнал, кому он принадлежит, то очередь водить переходит к проштрафившемуся игроку.
КТО КОГО ПЕРЕСКОРОГОВОРИТ?
Сядем в круг, будем играть в скороговорки. Вот для примера некоторые из них:
«Шла Саша по шоссе», «Полкан попал в капкан», «На дворе трава, на траве дрова», «Пошел косой козел с козой», «Три дроворуба на трех дворах дрова рубят».
Вероятно, у вас в запасе найдутся и другие, не менее занятные. Начиная игру, вы произносите одну из скороговорок, раздельно произнося каждый слог, чтобы все ее запомнили. Затем, быстро повторяя скороговорку, бросаете «платок-летунок» кому-нибудь из играющих. Тот должен так же быстро повторить скороговорку и тут же бросить платок кому-либо другому из сидящих в кругу.
Передача скороговорки продолжается тем же способом, пока кто-нибудь не замешкается или ошибется. Тот, кто замедлит с ответом или скажет несуразицу, запутается., — выходит из круга. Очень скоро круг играющих сузится и, наконец, останется всего двое соперников, поединок между которыми и определит победителя.
Снова все усаживаются в круг. Победитель начинает игру другой скороговоркой. После того как вы поупражняетесь на разных скороговорках, устройте финальное состязание между победителями, чтобы выявить «абсолютного чемпиона».
ДВАДЦАТЬ СЛОВ
Дайте каждому участнику игры карандаш и листок бумаги. Требуется написать двадцать слов (имен существительных нарицательных) , в состав которых входит гласная буква «А», многократно повторяемая; других гласных нет. Таковы, например, слова: «стакан», «карандаш», «саламандра» и т. п. В первом из них буква «А» встречается дважды, во втором — три раза, а в третьем — четыре раза. В интересах играющего подбирать такие слова, в которых буква «А» повторяется возможно большее количество раз.
Так как игра проводится на скорость, то для записи слов дается определенное время, но не более 10 минут. За это время каждый должен написать по 20 слов. Ясно, что когда на исходе последние минуты, играющий вынужден торопиться и дополнять свой список менее «выгодными» словами.
Раздается команда: «Стон! Карандаши на стол!» Запись слов прекращается. Займемся теперь подсчетом: сколько раз в написанных тем или иным игроком словах встречается буква «А». У кого это число окажется наибольшим, тот и победитель.
Само собой разумеется, что неправильно внесенные слова (те, в которых, кроме буквы «А», попадаются и другие гласные буквы) из списка вычеркиваются.
ТАНЕЦ С ШАРИКОМ
Это очень простая игра для всех гостей. Ведущий объявляет игру и условия. Каждой паре дают по шарику. Они ставят шарик между собой и, удерживая телом, танцуют друг с другом. При этом руками трогать шарик запрещено. Тот, кто выдержит испытание до конца, - победитель. Кто выронит шарик или тот от "сильного напряжения" партнеров друг к другу, автоматически исключаются из игры. Любители активных телодвижений могут продолжать танцевать "чисто для удовольствия".
Очень весело и забавно будет использовать для этого конкурса множество музыкальных отрывков самых разных стилей, а главное – темпов. Лучше начать с медленного танца, для участников это покажется легко, но самое смешное впереди - рок-н-рол, вот это будет настоящее испытание.
ШАРИКОДАВИЛЬЩИКИ
На "сцену" вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.
"КАМА-СУТРА"
Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек.
"ОДЕВАЛЬЩИКИ"
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате который надевается поверх одежды их партнерши по игре.
"ТРОГАТЕЛЬНЫЙ" КОНКУРС"
С закрытыми глазами мужчины должны по коленкам определить что за дама перед ними.
"С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ"
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.
"У КОГО НА КОЛЕНЯХ?"
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.
"КРУГОВОРОТ СПИЧЕК"
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
ПУТАНИЦА.
Все одеты (в той или иной степени), стоят очень близко к друг другу, глаза закрыты. Мeдленно повращайтесь по кругу и немного походите (если сможете ...) и затем возьмите чьи-нибудь руки в свои руки так, чтобы образовать круговую цепочку. Попробуйте преобразовать цепочку в более мелкие круги не отпуская рук, за которые Вы держитесь. Чтобы сделать это, нужно перешагнуть через руки других, потом еще раз перешагнуть и т.д. В результате у Вас будет тесный контакт с чьим-то телом ...
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний учстник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не поторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.
КИС-КИС-МЯУ
Один человек садится на стул спиной к гостям. Ведущий за его спиной показывает на гостей по очереди и говорит: "Кис", "Кис" и т.д. Игрок, сидящий спиной, должен в ответ в какой-то момент сказать: "Мяу". Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к гостям, а поцелованный игрок становится ведущим.
АРАМ-ШИМ-ШИМ
Для игры потребуется 4 или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один становится в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,
Арамия Гусия, Гусия. Покажи ка на меня, на меня, на меня.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий — та (тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет «три» поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!
ЗВЕРИ
Предварительно готовятся карточки, на которых пишутся названия животных. Для каждого животного готовятся по две карточки с его названием. Количество карточек должно соответствовать числу игроков. Рекомендуется выбирать животных, которых легко озвучивать - собака, кошка, баран, корова, коза, гусь, петух, лягушка и т.д. Ведущий игры раздает всем игрокам по карточке. Перед раздачей карточки необходимо сложить так, чтобы игроки не видели надписей раньше времени. По команде ведущего все разворачивают свои карточки и начинают озвучивать своего животного, издавая соответствующие звуки. Самое главное - не называть животного!!! Цель игры - найти свою пару. Как только два игрока находят друг друга, они должны схватиться за руки и сесть на корточки.
Проигрывает та пара, которая остается стоять, когда все уже сидят на полу - или пара, которая садится на пол последней. Карточки сдаются ведущему и игра повторяется до тех пор, пока не останется пара-победитель. Победителям рекомендуется дать приз, о котором объявляется перед началом игры. Это может быть и безделушка, на память об игре!
Играйте, отличное настроение гарантировано!!!
ДЮЙМОВОЧКА
Этот розыгрыш лучше всего проводить в студенческой аудитории при большом количестве зрителей. Суть состоит в следующем: Берете два чистых альбомных листа или два двойных тетрадных. Выходите на видное место в аудитории и привлекаете внимание. Потом вызываете добровольца, обязательно прекрасного пола, желательно невысокого роста. После чего засовываете ей за воротник спереди и сзади те самые листы. Поворачиваете ее боком к зрителям и произносите фразу следующего содержания: "Приходит Дюймовочка в аптеку и спрашивает: "А у Вас прокладки поменьше нету?" Эффект грандиозный, но лучше сразу после сказанной фразы ОТБЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ от Дюймовочки.
СЕКРЕТНАЯ СКАЗКА
Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же далжен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.
На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".
Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.
ГРУППОВОЙ ОРГАЗМ
Все участники ложатся или садятся вперемежку на пол, диван, траву. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N. где N — количество играющих. Затем по команде игрок с номером 1 издает первый "оргазмоподобный" звук, после него игрок под номером 2 издает два таких звука, третий —. три и т.д. Важное условие: если в процессе испускания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала.
СОСЧИТАЙ ДО 30
Цель игры отражена в названии. Надо всего лишь сосчитать,до 30. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Считать надо по определенным правилам: числа надо называть последовательно (1, 2, 3...), порядок произнесения не должен обговариваться заранее, т.е. кто-то (кто первый захочет) говорит "один", затем следующий игрок (а может и тот же самый) произносит "два" и так далее до 30. Но, если два человека произнесут число одновременно, то все начинается заново. Предупреждаем, сосчитать до 7 довольно сложно, а до 15 — это высокий класс.
ПОВЕШЕНЬЕ
Выбираются два добровольца ~ парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняют их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему так же сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.
БУТЫЛОЧКА
Игроки садятся в круг а посередине ставится бутылочка, ведущий раскручивает её. На кого выпадет горлышко бутылочки тот целует того на которого горлышко выпало вторым.
СТРИПТИЗ
В этом конкурсе принимают участие несколько девушек, желательно, чтобы они были пластичны и хорошо двигались. Каждой девушке надевают резинки, связанные кольцом по одной на руки (выше локтя), на грудь, на пояс, и на ноги (где обычно заканчиваются чулки). Эти резиночки символизируют соответственно: перчатки, бюстгальтер, трусики и чулки. Включается медленная музыка, и девушки начинают раздеваться, эротично снимая с себя эти резиночки. Зрелище потрясающее! Выигрывает самая лучшая стриптизерша.
ПЕРЕХОД ПРОПАСТИ
Количество участников — 2—30. Вам понадобится: Веревка (3—5 м).
Правила. На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки.
Полезный совет. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту.
Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.
РОДДОМ
Вам понадобится: Карточки с параметрами “ребенка” (для каждой пары игроков).
Правила. Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол ребенка, вес, цвет волос, глаз или еще какие-нибудь приметы. “Мамы” становятся в шеренгу на расстоянии 4—6 м от “пап”. Остальные игроки занимают пространство между родителями и стараются создать как можно больший шум. По команде ведущего “ мамы ” криком и жестами стараются передать “папам” сведения о ребенке. Через установленный промежуток времени (1—3 мин) игра заканчивается и проверяется правильность переданных сведений. Победившей считается та пара, в которой “папа” наиболее точно понял всю передаваемую информацию.
Примеры и дополнительный материал. Игра становится веселее, если сведения, которые необходимо передать, достаточно нестандартны, например:
Родился негритенок, вес — 4 кг, большие уши.
Рост 40 см, улыбка до ушей, глаза голубые.
Вес — 3 кг, кричит громко, глаза карие.
Родился китайчонок, весь желтенький, глаза хитрые.
Родилась тройня, все дети — по 3 кг, девочки.
Полезный совет. Если игроков немного и невозможно создать достаточный шум, можно включить музыку. Другой вариант — разрешить передавать сведения только жестами.
МЫШЕЛОВКА.
Веселая игра. Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше. Оба хором говорят: "Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!" Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот кто попал в мышеловку присоединяется к ловцам. Мышеловка выростает. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна мышь - победительница.
ПРИ ПОМОЩИ ПЕСНИ
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.
ПУСТЬ СПИЧКА СЛОМАНА...
Сначала о том, как фокус выглядит для непосвященного.
Вы достаете из кармана носовой платок (разумеется, чистый) и кладете его на стол. Просите кого-нибудь из зрителей взять из спичечного коробка спичку и пометить ее — «чтобы нельзя было подменить». Завертываете эту спичку в платок. Обращаетесь к зрителям со словами: «Пожалуйста, сломайте эту спичку». Просьбу охотно исполняют. Вы кладете платок со сломанной спичкой на стол, развертываете его — спичка оказывается целой! Та ли это спичка? Никаких сомнений — та самая, вот отметина.
Фокус очень простой. Это и поражает зрителей. Столь же прост и секрет. Конечно, вы заставили зрителя сломать какую-то другую спичку. Как это делается? Вы заранее закладываете спичку в кайму платка. Когда вы кладете платок на стол, то делаете это так, чтобы кайма была обращена к вам. Спичку, которую пометили зрители, вы кладете на середину платка. Завернуть ее в платок надо по-хитрому. Сначала перекрываете лежащую спичку той стороной платка, которая ближе к вам (здесь в кайме спрятана вторая спичка), потом противоположной стороной платка, потом правой и наконец левой стороной платка. Помеченная спичка находится за одним слоем платка, ее вы зажимаете рукой, а зрителям даете сломать вторую, заранее припрятанную спичку, они, естественно, не могут почувствовать, что ломают «не ту спичку». Остается положить платок на стол и развернуть его, проделав несколько «волшебных движений» и сказав несколько «волшебных слов». Показать зрителям, что платок пустой, вы, конечно, можете. Но в руки его им не давайте — и секрет фокуса останется неразгаданным, что сохранит вам возможность когда-нибудь повторить его.
КАК ЧИТАТЬ ПИСЬМА, НЕ ВСКРЫВАЯ КОНВЕРТОВ
Это, конечно, скорее шутка, чем настоящий фокус, тем более что, как мы увидим, основано все на простой хитрости и сговоре. Но выглядит показываемое достаточно эффектно и может немало повеселить собравшихся.
«Фокусник» заявляет, что он хотел бы наконец открыть способности, которые он так долго скрывал: он умеет читать мысли. Но поскольку доказать это сложно, он предлагает присутствующим задуманное записать на листках бумаги, заклеить эти листки в конверты, а конверты вручить ему. Если будут сомнения, точно ли такой вопрос был задан, доказательства окажутся налицо. Во всяком случае, даже если усомнятся, что он читал именно мысли, пусть признают, что он умеет читать письма, не вскрывая конвертов, — это тоже кое-что.
Нужен ассистент. Ассистент раздает желающим листки бумаги и конверты. Вопросы записаны, листки вложены в конверты, конверты заклеены. Ассистент собирает их на поднос и несет «читателю мыслей».
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. Фокусник берет с подноса конверт, кладет его на подставку — всем конверт видно — и говорит: «Так... Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет... Проверю, не ошибся ли я» — с этими словами он вскрывает конверт и читает: «Какая погода будет завтра утром?» Фокусник удовлетворен: «Ну вот, вес верно. Был такой вопрос?» — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: «Был, был. Это я спросил».
Сеанс угадывания продолжается. Фокусник берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!
После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже па него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к нашему фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает «для проверки» конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле. И так — конверт за конвертом.
Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Даже если вскрыть лишь часть конвертов (восемь—десять), выглядит это все очень убедительно.
Заметим, что успех умножится в том случае, если ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, поработать и проявить свои способности все-таки придется.
ПОНАДОБИТСЯ ПИДЖАК
Как можно снять рубашку, не снимая пиджака? Исполнитель приглашает одного из зрителей и усаживает на стул. Лукаво улыбаясь, он подходит к посланцу зрителей и внимательно разглядывает его. Затем берет за руку и, подтянув к локтю рукав его пиджака, расстегивает пуговицы манжеты на рубашке. То же самое исполнитель проделывает и с другим рукавом рубашки безропотно повинующегося ему зрителя.
— Итак, рукава рубашки свободны, — говорит исполнитель. — Теперь мы снимем галстук и расстегнем три верхние пуговицы.
Все недоумевающе следят за этой странной процедурой. А фокусник, подойдя к зрителю со спины, берется за воротничок его рубашки и начинает вытягивать ее из-под пиджака. К удивлению публики, рубашка беспрепятственно соскальзывает со своего хозяина и оказывается в руках исполнителя. Теперь зритель остался в пиджаке, но без рубашки.
Безусловно, такое раздевание проделать по-настоящему невозможно. Этот фокус, конечно, с секретом. А заключается он в подставном лице. Фокусник договаривается заранее с кем-либо из своих товарищей и подготавливает его к выступлению. Роль помощника в данном случае не сложна. Перед демонстрацией фокуса не следует лишь надевать рубашку на себя. Помощник должен будет только набросить ее на себя и застегнуть на три верхние пуговицы (для этого номера понадобится рубашка, которая застегивается на пуговицы до конца). Галстук надевают и завязывают как полагается. Руки не просовывают в рукава, а лишь застегивают вокруг каждой руки манжету. После этого поверх рубашки надевают пиджак. «Засекреченный» помощник спокойно ждет, когда понадобится его помощь.
ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ.
Запаситесь кусочком мела. Объявите, что вам нужен доброволец, чтобы заколдовать его с помощью одного лишь кусочка мела. Доброволец нашелся. Вы предлагаете ему встать посредине комнаты и говорите, что вы сейчас начертите вокруг него круг, из которого он не сможет выбраться — ни перешагнуть его, ни перепрыгнуть, несмотря на то, что ноги ему связывать не будут, а только руки свяжут за спиной. Скорее всего, вам не поверят. Но вы кусочком мела легонько проведите круг — нет, не по полу, а по пиджаку, или рубашке, или куртке добровольца. Пусть попробует выбраться из этого круга! Можно было бы снять пиджак, да руки связаны...
ВСЕГДА ЛИШЬ ДВА.
Приготовьте несколько полосок бумаги, надрезав каждую из них в двух местах. Скажите, что выполните любое желание того, кто сумеет одним движением разорвать полоску на три части. Вы не рискуете ничем — задача невыполнима. Пусть желающие делают даже надрезы сами, в таких местах и на такую глубину, как им угодно, — ничего это не изменит.
ОТРЕЖЬ ПОДАРОК
Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок.
Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.
Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают.
АУКЦИОН
Инвентарь: штука. В смысле нечто забавное или не очень, все зависит от вашей фантазии. В общем, это должен быть некий предмет.
Игра: Ведущий предъявдяет честной компании штуку и объявляет аукцион:
- Эту штуку получит тот, кто последним скажет что-нибудь про предмет аукциона.
Далее участники аукциона начинаю описывать предмет. После каждого описания ведущий спрашивает "кто больше?" и начинает отсчет. В общем, про аукционы каждый что-нибудь да слышал.
КОШЕЧКИ
Игра одноразовая для тех, кто про нее не слышал. Кроме развлекательной цели имеет еще одну - ознакомительную. Вернее, представительную. В общем, позволяет запомнить имена всех присутствующих.
Игра: Ведущий Всем предлагает всем встать в круг на колени. Соединить большие пальцы рук, положить руки на пол и соеделинить указательные пальцы с пальцами соседа. Представили картинку?
Дальше ведущий говорит товарищу, находящемуся от него справа: "Коля, ты знаешь, как играть в кошечек?", Коля должен ответить: "Нет, Вася, не знаю". А затем задать тот же вопрос соседу справа: "Оля, ты знаешь, как играть в кошечек?"
Когда вопрос вернется к ведущему, то он отвечает: "Нет, и я не знаю. Так какого же черта мы тут все сидим?"
ПРИЗ В ЗАГАДКАХ
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.
Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.
Добравшийся до приза - его же и получает.
В ПОЛОЖЕНИИ
Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот". Не дай Бог, лопнет!
МОКРЫЕ ШТАНИШКИ
В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1,5 -2 литровые), которую каждый из них засовывает себе в штаны. Но не целиком, главное, чтоб бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное - в незаметную дырку. Далее ведущий дает каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идет на скорость. Подвыпившие мужики не сразу замечают подвоха. Сначала кажется, что они проливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то глядя на пустую бутылку, понимаешь, что целый стакан вылил себе в штаны. Все присутствующие катятся со смеху, парни на скорость по стакану воды себе в штаны вылили!!!
НОС
Берется спичечный коробок, спички в коробочке откладываются, а для конкурса берется внешняя коробочка. Коробочка одевается на нос (покрепче). Задача - при помощи мимики лица снять коробочку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
ПОЦЕЛУЙЧИКИ - 2
Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать кто его поцеловал - в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания: 1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает. 2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать (девушки, естественно, тоже целуют девушек).
СТРИПТИЗ
В тайне от виновника (или виновницы) праздника изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост. На место лица приклейте фотографию именинника (именинницы). Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задаёт гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зелёной бумаги. И, если Вы уверены, что именинник не обидится, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.
ЛЬДЫШКА
Участвуют несколько пар. Каждой паре дают по кусочку льда. Побеждает та пара, которая растопит лед первой. На лед можно дышать, можно лизать, сосать, класть под любые части тела, в общем делать с ним все что угодно, лишь бы растаял, кроме применения технических устройств и приборов.
КИТ
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит:
"Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
СМОТАЙ ШНУР
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах
привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как
можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это
сделает - тот и победил.
У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ…
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках... " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.
КТО ЭТО?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
ЛУЧШИЙ ШОФЕР.
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.
КОНЯШКИ
Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов.
В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем игру,
один садится на другого и ... А дальше сидящему на спине сзади
прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны прочитать,
что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать
прочитать свою.
СТУЛЬЯ
На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым
предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул.
Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и
раскручивают, ведущий ложит на стулья две губки, смоченные водой.
Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека. Рекомендую
проделать это с людьми, которые вам крайне несимпатичны ...
ПОМИДОРКА
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные
стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру
и объявляет, что на счет "раз, два, три.." " кто первый положит руку
на купюру - тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать
победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра,
игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на
месте ли она )и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой
по ... помидору, который во время счета положил вместо купюры
ведущий.
ФАНТА
Берут кусок бумаги и разрезают его на столько частей, сколько
человек играет. На одной бумажке рисуют крестик, все перемешивают, и
все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка,
загадывает жаление, а другие его исполняют.
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 15:17 Re: Чем развлечь гостей.
"Заумные" вопросы
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
Встанет до небу достанет. (Радуга).
Маленькое, желтенькое под кроватью лежит, на «З» начинается? (Деньга – Закатилась).
Около 40 мил. человек занимаются «этим» по ночам. (Интернет).
Между ног болтается, воняет и орет. (Мотоцикл).
Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске? (Комбинация).
Кругом вода, а посредине закон. Что это такое? (Прокурор купается).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама не ходит).
Где край света? (Там, где начинается тень).
По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу).
Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
Назовите слово, в котором 40 гласных. (Сорока).
Без чего хлеб не испечь? (Без корки).
Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Надо подождать, когда птица улетит).
На что больше походит половина апельсина? (На другую половину).
На каких полях трава не растет? (На полях шляпы).
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит).
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
Что стоит между окном и дверью? (Буква "и").
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет не умеет говорить).
Сколько яиц может удержать женщина в одной руке? (Оба).
Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
С когтями, а не птица, летит и матерится. (Электромонтер).
Маленький серенький на слона похож? (Слоненок).
Белый, а не сахар. Холодный, а не лед. (Труп).
Почему поп шляпу покупает? (Потому что даром не дают).
Под каким деревом сидит заяц когда идет дождь? (Под мокрым).
Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
Сколько горошин может войти в один стокан? (Нисколько, они не ходят).
Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
Два гвоздя упали в воду, как фамилия грузина? (Заржевели).
В темной комнате на белой простыне два часа удовольствия. (Киносеанс).
Домашнее животное на «т» начинается. (Таракан).
Что такое: Черное на трех ногах? (Рояль).
Какое ухо не слышит? (Иглы).
Чем заканчивается лето и начинается осень? (о).
Зачем мы едим? (За столом).
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как долго можно идти в лес? (До середины).
Тебе дано, а люди пользуются. (Имя).
Какай рукой лучше размешивать чай? (Ложкой).
Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?
(ни одного, потому что дно упало)
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)
Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
Бежало сорок волков, сколько у них у шей и хвостов? (У шеи хвосты не растут)
Когда руки бывают местоимениями? (Вы-мы-ты)
В каких лесах нет дичи? (В строительных)
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без дроби)
Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе? (Иволга)
Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
С горки ползком, в горку бегом. (Сопля.)
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)
Без рук, без ног на бабу скок! (Коромысло.)
Не петух, а поет, не дед, а бабку имеет, кто это? (Филипп Киркоров).
Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются? (Сеpьги.)
Что такое синее золото? (Любимая жена напилась.)
Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину? (Не успели вытащить...)
Какая страна самая вооруженная? (Израиль,... там все с обрезами ходят.)
Что такое: глаза боятся - руки делают. (Секс по телефону.)
Слово из трех букв, которого боится любой мужчина? (Еще!)
Что такое: самое доброе в мире приведение с моторчиком? (Запорожец.)
А любит Б, Б любит Ц? Что делать А? (Найти другую Б.)
Что такое: голова есть, головы нет, голова есть, головы нет? (Хромой за забором.)
Похоронили проститутку, на надгробье написали: "Теперь они всегда будут вместе". Кто они?(Ноги.)
Как хорошо тебе и мне, я под тобой, а ты на мне. (Ежик яблоко несет).
Что такое: 90/60/90? (Скорость при гаишнике.)
Сережки для простаков(Лапша.) На какой вопрос никто никогда не ответит "да"? (Спящий на вопрос: "Вы спите?")
Как можно ходить сидя? (В туалете - на унитазе.)
У какой социальной группы критические дни два раза в году? (Студенты.)
Он от дедушки ушел, и от бабушки ушел.(Секс.)
Что это такое: власть лежит, а вода бежит? (Депутату ставят клизму.)
Что можно сбросить с обнаженной секретарши? (Обнаженного начальника.)
Идет ежик лысый - сколько ему лет? (18 - его в армию забирают.)
В две руки беру, между ног сую, пять минут потею, а потом балдею. (Велотренажер.)
Что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя. (Кровать.) (Вариант: Вешалка.)
То висячий то стоячий то холодный то горячий(Душ.)
Ты помни его немножко, будет твердый, как картошка(Снежок.)
Сто одежек и все без застежек(Бомж.)
Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Жена не пускает пьяного мужа.)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
Что общего между деньгами и гробом? (И то и другое сначала заколачивают, а потом спускают.)
Что такое: зеленое, лысое и скачет? (Солдат на дискотеке.)
Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами? (Троллейбус.)
Волоса, волоса..., а посредине колбаса(Кукуруза.)
Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине(Изюминка.)
Бежит ежик по лужайке - тащится, хохочет. Почему хохочет? (Потому что травка писю щекочет.)
Мы ребята удалые, лезем в щели половые(Тараканы.)
Тихо сзади подошел, Дважды всунул и пошел(Тапочки.)
Чем первый этаж отличается от девятого? (С первого этажа упадешь: "Бух! - А-а!" А с девятого "А-а! - Бух!")
Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Негатив на цветной фотопленке, запечатлевший "нового русского".)
Разноцветное коромысло над рекою повисло. (Признак начинающегося сумасшествия.)
Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
Какая река самая страшная(Тигр).
Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла).
Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван-да-Марья).
Какой город назван в честь большой птицы(Орел).
Что зимой в комнате мерзнет, а на улице- нет? (Оконное стекло).
У кого нет, тот не хочет ее иметь, а у кого она есть, тот не может ее отдать. (Лысина).
Чем кончаются день и ночь.(ь).
Что у Адама спереди, а у Евы сзади?(а).
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высунется в форточку).
Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый).
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 10:27 Re: Чем развлечь гостей.
Конкурсы на годик ребенку.
Конкурс «На кого похож».
Предлагается всем родственникам высказаться, на кого больше всего похож малыш. При этом на листе бумаги схематически нарисован ребёнок. Когда родственники высказываются, мама стрелкой показывает часть тела или лица и подписывает, на кого эта часть похожа с точки зрения родственников. Потом ведётся подсчёт, в результате чего объявляются результаты приблизительно так: «Согласно опросу родственников, было определено, что (имя ребенка) похож(а) 3 раза на бабушку Свету, 5 раз на папу, 6 раз на маму, 1 раз на тётю Катю...».
Конкурс «Материнский инстинкт».
Произносится фраза: «Всем известно, что благодаря материнскому инстинкту, мама способна узнать своего малыша из тысячи похожих младенцев. А теперь пришла пора проверить, как инстинкт развит у остальных гостей». Затем предлагается гостям стопка фотографий, где находятся вперемешку фотографии именинника, его родителей и посторонних детей. Гости должны отобрать те фотографии, на которых запечатлён именно именинник.
Конкурс «Весы».
Гости передают именинника из рук в руки, высказывая предположения относительно веса ребёнка. Тот, кто назвал цифру, наиболее близкую к правильной, получает шуточный приз.
Конкурс «Кулинарный изыск».
Заранее приобретается 4-5 баночек с разным детским питанием, бумажной полосой заклеиваются этикетки, баночкам присваиваются номера. Гости пробуют на вкус содержимое баночек и решают, из чего это сделано. Все предположения записываются ведущей. Потом бумажная полоса отклеивается, и гости узнают, насколько точно они на вкус определили, что было в баночке.
Конкурс «Плюнь соску».
Объявляется, что хотя все присутствующие были детьми, очень жалко, что они забыли некоторые приятные детские игры. После чего выбирается 2 участника и проводится конкурс, кто дальше всех выплюнет соску-пустышку. Конкурс проводится в 3 попытки, место падения соски отмечается бумажным кружочком, а после каждого плевка участник должен стерилизовать соску в стаканчике с горячей водой.
Конкурс «Бутылочка».
Двум мужчинам выдаётся по бутылочке, в которые налит одинаковый объём шампанского. Через соску с широким отверстием конкурсантам нужно выпить свою бутылочку как можно скорее.
«Портрет на память».
Преподнесите эту шутку как настоящее шоу. Посадите бабушку на задрапированный тканью стул. Нарядите ребёнка в беретик и фартучек, дайте в руки кисточку. Закрепите лист бумаги на разделочной доске и держите её сами перед ребёнком, чтобы бабушка не видела, что получается. Пусть ребёнок что-нибудь нарисует, даже совсем непонятное. Потом с серьёзным видом поставьте в углу «картины» отпечаток пальца вашего малыша и подарите бабушке. Мол, это портрет «Моя любимая бабушка» в розовом» (зелёном, красном – по ситуации). Торжественно провозгласите, что ваш малыш уже сейчас заботится о финансовом благополучии любимой бабушки. Лет через 30 именинник, безусловно, станет самым известным художником XXI века, и тогда бабушка сможет продать эту раннюю работу на аукционе « Сотбис» и переехать жить на Сейшелы.
Конкурс «Пророчество».
Лист формата А3 или даже больше разлинуйте в виде таблицы. По вертикали в первом столбце будет написано «10 лет», во втором – «20 лет», далее – «30 лет», «50 лет», «70 лет» и «100 лет». По горизонтали разлинуйте так, чтобы у каждого гостя было достаточно места для того, чтобы написать предсказание ребёнку. То есть, каждый пишет в 3-7 фразах, каким ему представляется жизнь именинника в его 10 лет, 20 лет и т.д.
После того, как все написали, лист с пророчествами сворачивается в рулон и убирается на долгие годы. Потом, во взрослом возрасте, имениннику будет интересно прочитать, что именно ему предсказали, и отметить, что сбылось.
Далее еще одно гадание:
на коврик мы положили:
• клубок шерсти (символизирует долгую жизнь),
• книгу (символизирует знания и ум),
• кисть (символизирует способности к наукам),
• монетку (символизирует процветание),
• чеснок (здоровье),
• ключи от квартиры (благосостояние),
• шоколадку (сладкую, весёлую жизнь)
• колечко (удачное замужество).
В эту игру можно играть на любом празднике. Перед тем как играть, надо приготовить "посылку" - взять конфету или маленькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то будет трудно разворачивать). Все садятся в круг и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!". Начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги. Кто развернет последний, тому и посылка.
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 13:57 Re: Чем развлечь гостей.
Oksanapok
Я делала так: Каждые ответы по группам распечатала и разложила в одноразовые стаканчики. Когда звучал вопрос, я проходила мимо каждого с соответствующим вопросу стаканчиком и гости тянули ответ, произносили его в слух.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки