Девочки, ходила со своими детьми в клинику "Добрый Доктор" к Татьяне Викторовне . Насте скоро будет пять, она еще ни разу не была у такого врача, поэтому хотелось, чтобы первые впечатления у ребенка сложились самые позитивные. У Коли, которому сейчас 2, 7, отрицательный опыт уже был, потому что зубки, мягко сказать, очень плохие. Итак, мои впечатления очень хорошие, перед приемом детки минут 15 играют в детской, интересно оборудованной комнате с педагогом, потом их приглашают в кабинет. У Насти в последнее наше посещение было сложное лечение зуба - пульпит, честно говоря, у меня ладони вспотели, пока ей все эти процедуры делали, девочки, она даже не пикнула , сначала помазали гелью, потом в это место поставили обезбаливающий укол, Настя его даже не заметила, она в это время смотрела мультик, монитор висит прямо перед креслом, в завершении разрешили из корзины выбрать подарок . Коля, конечно, громко кричал на приеме, даже укусил доктора за палец, но всё это пережили, теперь зубы лечены и надо только ходить каждые три месяца на осмотр, чтобы вовремя решать возникающие проблемы. Так вот я подумала, мы не миллионеры, но ради такого прекрасного лечения мне никаких денег не жалко, нам, кстати администрация клиники сделала 10% скидку, как многодетной семье, за что им отдельное большущее СПАСИБО . И, конечно-же авации и благодарности Татьяне Викторовне , надеюсь, что наше сотрудничество будет и далее таким-же позитивным
Спустя 9 месяцев хочу сказать, что о дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи!!! (причина в сообщении ниже)
Последний раз редактировалось: Многодетная Мамочка (Вс Окт 31, 2010 12:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Когда у ребенка нет негативного опыта лечения зубов ужасной болючей бормашинкой - он может прекрасно сидеть в кресле и не бояться... Вот у мамы такой опыт есть - потому она и вспотела
Про мультики - хороший отвлекающий манёвр...
Когда мы в 3 года с сыном выписались из стационара после пневмонии (в больнице пока одно лечили, подхватили новую инфекцию, но выписались домой лечиться и делать уколы 4 раза в день). Так первым делом купили мультики и во время и после укола всегда смотрели мультики. Как сейчас помню, "ну, погоди!"
Хочу поделиться нашим сегодняшним походом в детскую стоматологию "Добрый доктор". Я позвонила и записала свою семилетнюю дочку на прием к ортодонту, уже по телефону со мной приятно поговорили, рассказали что и как. Приехали мы немного заранее, т.к. надо было оформить карту и ответить на вопросы в анкете. Нас добродушно встретили, пока я заполняла нужные бумаги моих девочек сразу заняла интересными делами воспитатель Наташа. Через несколько минут нас пригласила в кабинет к себе врач Иванова Наталья Александровна, она посмотрела на наши зубки и предложила лечение. Нам очень понравилась как сама клиника, так и персонал. Действительно уютная, детская атмосфера! Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Мы тоже ходили в "Добрый доктор"...Лечили 4 зуба сыну. Больше месяца ходили. У меня такого "сиропа" и восторга, честно говоря, не осталось. Наоборот, скорее, неприятный осадок, что меня "поимели".
Да, согласна, антураж клиники на уровне. Игрушки, развлекалки, улыбающийся и доброжелательный персонал..Что мне особенно понравилось - это отсутствие белых халатов. А теперь о недостатках.
Принцип лечения - то же самый, так же ребёнка каждый раз держишь, а он бьётся в истерике, так же он начинает плакать и сопротивляться ещё на подступах к клинике и не имеет никакого желания туда идти. Согласна, что это можно списать на возраст ребёнка. В этом возрасте преобладает страх, даже при отсутствие боли, посто, страшно и плохо от того, что 2 взрослых человека тебя держат. Это всё понятно. НО! Когда у нас через пару месяцев эти пломбы начали сыпаться одна за одной и мы пришли туда снова нам сказали, что никакой гарантии мы не даём, платите заново. Я заплатила. Но больше туда не пошла. И не пойду. И не потому-что мне жалко отдать очередные 800-900 рублей за каждую пломбу, а потому-что мне не нравится, когда из меня откровенно выкачивают деньги. При этом врач мне сказала, что ни один нормальный стоматолог не даст гарантии на молочные зубы. Но обзвонив другие частные детские клиники и кабинеты я убедилась, что гарантия на временные зубы у большинства - 6 месяцев. Неужели они все ненормальные стоматологи? И могут дать гарантию на свою работу. И переделать, в случае чего. А так, извините, конечно, можно намерено делать так, чтобы чаще переставлять и чаще деньги сдирать. А ребёнок мучается. Простите, если кого расстроила, но поставила в известность, чтобы знали и имели в виду. Я об этом, к сожалению, поздно узнала.
Олеся Хабирова, нам по гарантии еще раз лечили один зубик в клинике "С*кульптор", но там условия по гарантии-нужно в определенный срок прийти на осмотр (тонкостей не знаю-нам просто позвонили и сказали прийти на осмотр, иначе гарантия перестанет действовать). Честно сказать, зубки у нашего ребенка требуют особого внимания, первый кариес лечили в два с половиной года. Но мы вылечили в этой клинике уже где-то зубов восемь и очень довольны. Мы и наш ребенок довольны нашим врачом Игорем Михайловичем, кстати, у него принцип "не держать ребенка", а "уговорить", найти подход. Спасибо огромное отзывам об этом враче на этом форуме. Вам желаю тоже найти Своего врача.
Спасибо, Веснушечка! Мы уже нашли своего врача. В "До 16....". Там без всяких условностей - 6 месяцев гарантия.
У нас тоже зубы проблемные...Вот, с 2,4 начали лечить...А серебрили передние, так, вообще, в 1,5 года ещё...С первым ребёнком не было таких проблем, а со вторым, вот, чуть ли не с рождения началось..
Вам в Скульпторе хоть сказали заранее, предупредили, что нужно прийти на осмотр, а то гарантия пропадёт...А меня так, просто, мягко говоря, дизынформировали. Я дважды звонила перед тем, как прийти, и дважды мне администраторы говорили, что "конечно, у нас есть гарантия!", но когда реально пришла исправлять работу, то всё оказалось СОВСЕМ не так...
рада за вас, это замечательно
Еще раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений. У нас не сложилось со стоматологом из "До 16 ..." Врач решила за один прием сразу вылечить ребенку два кариеса. В итоге сын сначала сидел нормально, а потом просто устал (ребенку два с половиной года), и уже когда ставили пломбы, пришлось держать ребенка......Конечно больше мы к этому врачу не пошли.
Мы тоже ходили в "Добрый доктор"...Лечили 4 зуба сыну. Больше месяца ходили. У меня такого "сиропа" и восторга, честно говоря, не осталось. Наоборот, скорее, неприятный осадок, что меня "поимели".
Да, согласна, антураж клиники на уровне. Игрушки, развлекалки, улыбающийся и доброжелательный персонал..Что мне особенно понравилось - это отсутствие белых халатов. А теперь о недостатках.
Принцип лечения - то же самый, так же ребёнка каждый раз держишь, а он бьётся в истерике, так же он начинает плакать и сопротивляться ещё на подступах к клинике и не имеет никакого желания туда идти. Согласна, что это можно списать на возраст ребёнка. В этом возрасте преобладает страх, даже при отсутствие боли, посто, страшно и плохо от того, что 2 взрослых человека тебя держат. Это всё понятно. НО! Когда у нас через пару месяцев эти пломбы начали сыпаться одна за одной и мы пришли туда снова нам сказали, что никакой гарантии мы не даём, платите заново. Я заплатила. Но больше туда не пошла. И не пойду. И не потому-что мне жалко отдать очередные 800-900 рублей за каждую пломбу, а потому-что мне не нравится, когда из меня откровенно выкачивают деньги. При этом врач мне сказала, что ни один нормальный стоматолог не даст гарантии на молочные зубы. Но обзвонив другие частные детские клиники и кабинеты я убедилась, что гарантия на временные зубы у большинства - 6 месяцев. Неужели они все ненормальные стоматологи? И могут дать гарантию на свою работу. И переделать, в случае чего. А так, извините, конечно, можно намерено делать так, чтобы чаще переставлять и чаще деньги сдирать. А ребёнок мучается. Простите, если кого расстроила, но поставила в известность, чтобы знали и имели в виду. Я об этом, к сожалению, поздно узнала.
Здравствуйте! Уважаемая Олеся, в соответствии с существующими в клинике “Добрый доктор” стандартами гарантия на лечение молочных зубов не предоставляется. Но после Вашего сообщения мы проанализировали это положение и сейчас пересматриваем условия гарантийного обслуживания. В течение месяца этот вопрос будет урегулирован и гарантия на временные зубы будет предоставляться.
Что касается того, что лечение ребенка проводилось насильно, хочу сказать следующее: Основная задача докторов клиники “Добрый доктор” - завоевать доверие ребенка до лечения. Ни в коем случае не лечить насильно. Если маленький пациент имеет очень негативный опыт посещения стоматологов, то мы рекомендуем проводить лечение под седацией. Но даже в этом случае с ребенком первоначально необходимо найти контакт.
Детская стоматология не должна ассоциироваться со страхом и слезами, и все доктора следуют этому принципу. Татьяна Викторовна Скосырских - высококлассный специалист с большим опытом работы. Сейчас я не имею возможности с ней поговорить - на сегодняшний день она в отпуске. Для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации, чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем.
Спасибо за отзыв и приносим Вам свои извинения. Надеемся вновь заслужить Ваше доверие.
С уважением, генеральный директор ООО "Спарта-Мед" и клиники "Добрый доктор" Владимир Юрьевич Шаповалов.
Никогда бы не подумала, что появятся проблемы с леченным за приличные деньги зубом!!! Но увы и ах, получился через пол года и негативный опыт. Все прелести лечения я описала в первом сообщении темы, и очень тогда надеялась, что с этой "золотой" пломбой моя дочь будет жить долго и счастливо до появления коренного зуба, но на той неделе она начала мне жаловаться на боли в зубе при накусывании. На следующий день после садика мы сразу пошли по острой боли в нашу детскую поликлинику. И вот вердикт врача "Очень большая пломба -не по размеру зуба (кусочек зуба уже откололся), а после того как врач вытащила эту злополучную пломбу, нам открылась совсем грустная картина - нагноение внутри и вокруг зуба. Всё это сопровождалось криком и слезами дочери. Врач сказала, что мы обратились очень вовремя. В итоге три дня полоскания с содой и солью, вновь слезы и крики - и положенное на время лекарство, а впереди очередной прием и постоянная пломба. Радует одно, что всё это совершенно бесплатно в пределах кабинета, и раскашеливаюсь я сразу после приема в магазине игрушек.
Так вот, я делаю вывод о соответствии предложения и качества . И если на молочные зубы врачи не могут дать гарантию своей работы, то зачем тогда брать за свою работу и используемый материал заоблачные суммы денег?
Последний раз редактировалось: Многодетная Мамочка (Вс Окт 31, 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
Многодетная Мамочка
Сочувствую Вам! Дай Бог, чтоб исправили всё с наименьшими потерями, особенно для психики ребёнка...И понимаю Вас абсолютно, потому как тоже имела не очень позитивный опыт с "Добрым доктором"...Вот тебе и высококласные специалисты. Оказывается не всё, что дорого, то хорошо. К сожалению, пока не проверишь - не узнаешь. Жаль, что проверять в данном случае приходится на малышах своих...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки