Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 23:52 Re: Игры Никитиных
CARRE
Кубики для всех, если я все верно помню, они как объемный тетрис, между собой склеены по разному. Нужно из таких "закрючек" собирать фигуры в объеме. Их в коробку-то просто кубом уложить не сразу у взрослого выйдет. По моему лучше так: Сложи узор-Уникуб-КУбики для всех - увеличение сложности. Мы начали в "Сложи узор" играть. Пока играю я. Хотя башни и "дорожки" последовательно выкладывает.Сделала я сегодня "лебедя", Машка вроде заинтересовалась...но помогать не вызвалась. (Я его делала пот что самой интересно было ). Сложи квадрат уже легко собирает, не интересно, нужно второй уровень искать. CARRE Не знаешь, есть в ДМ?
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 0:22 Re: Игры Никитиных
CARRE, поздравляю.
CARRE, Кубики для всех с цветной инструкцией не бывают. Там как раз и смысл, чтобы определить какая цветная деталь где встанет. Игра очень сложная. Лет с пяти примерно.
МарусинаМама, я СП по ним проводила как-то. Повторить что ли?
Про Сложи узор. Иногда даю такое задание, может уже писала. Делаем последовательность белый-красный-белый-красный и т.д.
Если легко, то усложняем. белый-два красных-белый-два красных и т.д. Можно белый-красный-желтый-белый-красный-желтый- и т.д. Можно все кубики белые, но кубик прямо-кубик уголком(ромбиком)-кубик прямо-кубик уголком, имеется ввиду расположение белого кубика уголком, а не тот кубик, который наполовину белый, а наполовину красный.
По программе Школа 2100 очень много в математике как раз подобных последовательностей.
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 0:28 Re: Игры Никитиных
Афина писал(а):
МарусинаМама, я СП по ним проводила как-то. Повторить что ли?
Я и тогда облизывалась, и сейчас хочу конечно! Второй уровень СК точно заказала бы. А ещё, если там есть, альбомы к палочкам Кюизенера. Да, и блоки Дьенеша хочу с альбомами. В общем, всё хочу. (только у нас предстоят траты нормальные в связи с ортопедией нашей... )
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 15423 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 20:50 Re: Игры Никитиных
CARRE, Кирпичики тоже из Игр Никитина, вам уже можно играть (начинается вообще от простого -сложить лавочку,... ). Покупала думаю в какой-то из своих многочисленных СП, не помню
У Саньки это самая любимая из Никитинских, т.к. там самолет, грузовик, телевизор, пушку, телебашню, танк, ворота,..........можно построить. Там на одной стороне картинка, а с другой стороны три проекции - вид спереди, сбоку и сверху (как на черчении было), потом постарше будет, можно будет давать задания построить фигуру только по проекциям
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 20:56 Re: Игры Никитиных
ohara
Покажите как эти кирпичики выглядят. Я купила подобие из Никитинских - деревянный тетрис, но как-то не впечатлил. Дочку.
Вот сложи узор - да, осваивает по-помаленьку.
МарусинаМама
А у палочек тоже разные уровни сложности есть?
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 20:59 Re: Игры Никитиных
Анастасийка
Набор один, а альбомы к нему на разный возраст. И задания в самой книжечке в наборе на усложнение. Но там не так много, нужны альбомы всё равно. Сложнее всего по-моему альбом, где нужно палочки по номерам подбирать и таким образом получается картинка. (Номер-длина палочки или кол-во "единичек" в ней). Хотя я уже плоховато помню...Но уровни конечно разные.
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 15423 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 21:27 Re: Игры Никитиных
Анастасийка, тетрис посложнее, чем Кирпичики, и с ним невозможно играть в сюжетно-ролевые игры (у нас есть маленький тетрис, средний Даниловой и большой - соберет один раз и все, а сильно увлечь ребенка такие головоломки могут лет в 6-7 на мой взгляд).
Кирпичики: (ссылка не работает)
К палочкам самый первый альбом "Волшебные дорожки" 2-3 года, можно с него начать, там интересные сюжетные картинки.
Лучший из остальных альбомов - "На златом крыльце" -там всякие рыбки, уточки, собачки, домики, есть и посложнее потом задания с номерами, есть и масштаб меньше, т.е. собирать приходится на полу просто посматривая на картинку (45 страниц с заданиями!!!)
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:18 Re: Игры Никитиных
МарусинаМама
Не, второго уровня Сложи квадрат сейчас в ДМ нет, зато есть Сложи узор, Уникуб и Кубики для всех. Причем есть и деревянные (нам такие больше нравятся, чем пластиковые). Купила ВСЕ что там есть.
Кубики для всех - действительно ТЕМА, сама складываю пока!!!
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 21:13 Re: Игры Никитиных
irisomsk
можно набрать в поисковик, например "конеспект занятий с детьми второй младшей группы". Занятие будет групповое, но под своего легко адаптировать. Понравилось, например, про лимон (на сенсорику):
Секретный код :
Автор: Загородних А.И., воспитатель д/с N 34, г .Струнино, Владимирская область.
Программное содержание:
-совершенствование восприятия;
-тренировка ощущений;
-закрепление навыков обследования предметов с помощью всех органов чувств.
Материалы:
-аудиозаписи музыки природы;
-«Волшебный мешочек» с лимоном; блюдце с семечками лимона, пиала с половинкой лимона, накрытые салфетками;
-лист ватмана, на котором нарисован контур лимона;
-четыре чашки с водой: простой, подсоленной, подслащенной, подкисленной; пипетка.
-отдельные полоски желтой бумаги для обрывной аппликации, клей,
-игрушка медвежонок.
Ход занятия:
К нам пришел в гости пришел медвежонок. Сегодня у него день рождения. Медвежонок ужасный сладкоежка.
Почтальон (ребенок старшей группы):
Телеграмма! Телеграмма!
Из Африки, от гиппопотама.
Воспитатель (открывая посылку):
-Медвежонку его друг из Африки прислал подарок ко дню рождения, чтобы он с этим лакомством попил чай и угостил своих друзей. А вот для того, чтобы узнать, что это за подарок, нам надо пройти испытания и угадать, что там в посылке.
Воспитатель:
-Первая подсказка.
У меня в руках блюдце, покрытое салфеткой. Сейчас вы будете передавать его по кругу, ощупывать пальчиками через салфетку и отгадывать, что там находится,но вслух не говорить. Это будет вашим секретом до тех пор, пока блюдце не вернется ко мне. Владик, бери блюдечко, ощупай пальчиками, что там лежит, подумай, что это может быть? Теперь передай блюдечко Кате…(дети по очереди передают блюдце друг другу). Итак, блюдце вернулось ко мне, Ия ставлю его в центр круга, но салфетку пока не снимаю. Как вы думаете, что лежит на блюдечке?
Предположительные ответы детей: ( Конфетки, орешки, камушки, горох, крупа, семечки.)
Воспитатель цветными фломастерами записывает ответы детей на отдельном листочке.
Воспитатель:
-Жаль, что вы не смогли точно отгадать, что лежит в блюдечке. Вам нужна еще подсказка.
Вторая подсказка.
Воспитатель берет пиалу, накрытую салфеткой, в которой лежит половина лимона:
- Вам будут помогать носики. Я подойду к каждому из вас и дам понюхать, а вы закроете глаза. Глеб, понюхай, но никому не говори, что это, храни свой секрет. Глазки никто не открывает. Теперь Оля нюхает и думает, что это может быть…Открывайте глаза. Я ставлю пиалу, накрытую салфеткой, в цент круга, но пока не показываю вам ее содержимое. Угадали по запаху, что это?
Предположительные ответы детей
- Конфетка, апельсин, пряник, мандарин, лимон, пирог.
(Воспитатель цветными фломастерами записывает ответы детей на отдельном листочке и кладет его рядом с пиалой.)
И опять вы все не смогли точно сказать, что написано на листе бумаги.
Третья подсказка. Это волшебный мешочек. Вы будете опускать в него руки, ощупывать то, что там лежит, и стараться отгадать, что это. Подсматривать нельзя. Ощупывайте тщательно, не спешите с ответом, а если догадались, то храните свой секрет, пока я вас не спрошу. Наташа первая начинает обследование…И волшебный мешочек я кладу в середину круга. Что удалось вам в нем обнаружить?
Предположительные ответы детей: (Игрушка, лимон, апельсин.). Записывает ответы детей.
-Давайте проверим ваши предположения. Теперь глазки будут вам помогать. Я достаю из мешочка…лимон, в пиале лежит половинка лимона, а в блюдечке – его семечки. Теперь мы знаем отгадку – это лимон.
Но у нас есть еще одно подтверждение, что это лимон. Перед вами 4 чашечки. Надо найти ту, в которой находится лимонная вода. Какого она вкуса? Правильно, кислая. Сразу скажу вам, что в одной из чашек простая вода, в другой соленая, а еще сладкая и кислая, лимонная вода. Что поможет вам определить? Конечно, язык. Я возьму первую чашку, наберу в нее пипеткой водичку и капну вам ее на язычок, а вы определите ее вкус. Совпадет он со вкусом лимона или нет? (Воспитатель капает сначала простую воду, потом – соленую, кислую и сладкую.)
Динамическая пауза.
-Вы отлично справились с заданием. Медвежонок доволен. А теперь сделаем обрывную аппликацию все вместе. У меня есть на большом листе нарисованный контур лимона. Возьмите ленточки желтой бумаги. Оторвите кусочки, и каждый из вас свои кусочки наклеит на лист с силуэтом лимона.
(Дети делают коллективную обрывную аппликацию лимона под музыку.)
Вот какой у нас получился Лимон!
Вы поработали очень хорошо! Молодцы!
По мне так ну просто здОрово! Естественно ребенок один и нюхает и щупает и пр....
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:43 Re: Игры Никитиных
Девочки, обнаружила у дочки прикол. Она собирает многие узоры из Сложи узор, а я начала свои придумывать (не симметричные с пустыми расстояниями), т.е. складываю перед ней и предлагаю ей такой же сделать. Не выходит, иногда из 9 ступор. А теперь поняла, она запоминает очередность, но не обращает внимание на грани.
Можно и так: сложили свой узор, сломали и предложили сложить его ребенку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки