САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Автор
Сообщение
Gluck Новый знакомый
Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 15
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 21:24 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша
А русский-то почему?) С ним как раз никаких проблем.
Именно эта ситуация была с математикой/геометрией. По данным дисциплинам трудно делать оценки вне обучения. То есть, конечно, можно понять, что совсем все плохо, когда 2 на 2 дает 5. А так ходили, учились, слушали, решали, получали оценки. Отстающих не было. Взяли пробные тесты - поняли, что считай и не учились. Причем в равной степени, без оглядки на успеваемость. Я не заявляю, что меня должны были научить как орешки щелкать задания вроде С5. Но А, В и даже С1 и С2 - мне кажется, вполне адекватные ожидания, когда у тебя сплошные пятерки.
А самое "забавное", что учитель даже не знал толком, что там в экзамене-то. Только после всех разборок она нехотя взяла сборник тестов и на уроках позволяла нам их решать. Вот он, уровень не физ-мат классов 117.
Подобное же происходило еще с историей, обществознанием, биологией.
С биологией так совсем беда, кто двигался в медицинском направлении, напрямую потешались над учителем - зададут вопросы из сборника с "ключами", а она неправильный ответ дает. Потом уловила иронию, стала игнорировать. Какие уж там проценты.
С историей/обществом - нечто подобное.
Но на этом я уже акцент не ставлю, так как предметы не относятся к обязательным к сдаче, и, наверное, более резонными будут возражения, что "следовало заниматься самим". Хотя история и общество, по идее, были для нас профильными. И вообще, ЕГЭ составляется для итоговой оценки знаний за весь школьный курс. Школьный. Так что было бы логично, мне кажется, окажись я целиком и полностью готова к его успешной сдачи, если до этого все годы добропорядочно следовала преподаваемой программе и неуклонно выполняла все требования (за что пятерки и получала). Но да ладно.
Еще раз подчеркиваю, я не пропагандирую мысль, что школа обязана из всякого сделать гения. Нет, конечно, все на наших плечах.
Но когда мне все говорят: "ой, 117-ую закончила, как тебе повезло" или "ну теперь понятно, откуда у тебя в универе такая успеваемость", то хочется, мягко скажем, возразить. Там добрая половина предметов была провальная, пришлось все с азов изучать своими силами. В 11 классе я вообще не понимала, зачем трачу время на уроки, на которых за 7 лет так ничему и не научили. Лучше бы это время потратить на прорешивание тестов. И у все одноклассники придерживались аналогичного мнения. Премного сомневаюсь, что пошла бы туда, зная наперед, чем все закончится (хотя у меня был преподаватель, благодаря знакомству с которым я особо не жалею). Но в те времена никаких форумов не было.) теперь есть. И если кому-то интересно/важно узнать чужой опыт обучения в 117 - я его предоставила. Не претендуя на абсолютную истину, не скрывая, что у физ-матов иная картина, но таким, каков он был.
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 21:52 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
ИА
Про фикцию проф классов неправильно поняла, приношу извинения.
Мое мнение по поводу моего проф класса - фикция 50/50. По сути, у нас был один невероятно талантливый преподаватель по двум профильным предметам. И еще один хороший - по иностранному языку, но к нему ходила лишь часть класса. Другая часть осталась "с носом". У них за среднее-старшее звено сменился десяток учителей и в голове оказалось немногим больше нуля. Все. Еще два гуманитарных предмета практически впустую.
Про С5 высказалась уже в предыдущем своем сообщении, никаких возражений, они для мат классов. Остальные вполне могли бы быть нам под силу и при стандартном наборе часов. По крайней мере, на модуле за год нам умудрились показать решение и части А, и части В. Весь класс слушал с открытым ртом, самые "слабые" сами выходили решать к доске и никто не верил, что происходит наяву.
Верить я Вас заставлять не могу и не буду.) могу лишь по поводу базы рассказать. Она, конечно, была. В виде сложения, вычитания, умножения, деления. Заложенная в начальной школе. Как ее применять, нас - в общих чертах, из-за ограниченного времени - научили на модуле. Повезло, опять-таки, с преподавателем, который нас согласился взять (и был немало удивлен, чему же нас все предыдущие годы учили). Этого хватило для того, чтобы класс смог сдать на тройки, решив часть А. Кто-то занимался еще где-то, да и дома усерднее - смогли дотянуться до четверок. Что касается моих "высоких" результатов... Я вроде не хвасталась, что они были такими уж высокими.) только если в рамках моей ситуации. А так - только 70. И заполучить их я смогла благодаря великолепному репетитору. Это стоило огромных усилий - с моей и ее стороны, огромных временных затрат, да и что уж там, достаточно больших денежных расходов. Поюс благоволило то обстоятельство, что я от природы не слишком туга в расчетах и логике. Вот в геометрии туга, и эта часть заданий восстановлению не подлежала. Мы очень быстро отказались от идеи вообще на нее время тратить и сосредоточились исключительно на мат части.
По поводу Бараули О.П. крайне печально было узнать. Сама у нее, конечно, не занималась, но наслышана и только хорошего.
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 1314 Откуда: левый берег
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 22:39 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
Gluck
Что говорить, ситуация не однозначная, даже полярная иногда....А хочется чего-то О-ГО-ГО! Да где взять!
Моему старшему ребенку очень повезло. Есть, конечно, шероховатости, но плюсы все перевешивают. В 117 она получит ОЧЕНЬ хорошее образование и по гуманитарным и по естественнонаучным предметам.
Хорошо бы еще и у младшего все сложилось (держу кулачки )
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 22:50 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
ИА
Искренне Вам этого желаю! нет ничего хуже таких воспоминаний о школе, какие они остались у меня. равно как и такого образования по некоторым дисциплинам.)
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:26 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша конечно выше 106 школы. Никто и спорить не будет. И физмат очень сильный в 117, и преподаватели в физико математическом опять де сильные, но вот в остальных классах как и в обычных гимназиях-лицеях.
А то что не знали и не понимали какой уровень ни лети, ни родители. Не вижу ничего удивительного. Как это нужно понять? У ребенка пятерки, родители не математики например, олимпиады решает, не супер, но средненько. Родителям что делать? Бежать сидеть на уроках? Трестировать ребенка не переставая у репетиторов? Не понимаю. А многие дети не могут понять уровня, если оценки хорошие. Опять же родители отдали в супер пупер школу - чего беспокоиться то?
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 1314 Откуда: левый берег
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:27 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
ИА писал(а):
Моему старшему ребенку очень повезло. Есть, конечно, шероховатости, но плюсы все перевешивают. В 117 она получит ОЧЕНЬ хорошее образование и по гуманитарным и по естественнонаучным предметам.
Правда по самому главному для нее предмету, она вообще не в Омске учится.
Зарегистрирован: 11.06.2009 Сообщения: 1314 Откуда: левый берег
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:37 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
olgas22
Вы очень сильно утрируете...
Я помню времена, когда гуманитарные классы были очень сильными. А в нынешнем 11-ом соцэконом возможно посильней физмата по ученикам будет. Поэтому я бы не стала так говорить про другие классы. Каждый случай индивидуальный, зависит и от подбора детей и от подбора учителей.
Если ребенок средне участвует в олимпиадах, это говорит о его уровне подготовки выше среднего.
Для оценки знаний есть, в конце концов, контрольные срезы, проводимые РОНО. ГИА опять же писали. Если ГИА было на 5, как ЕГЭ могло быть написано ниже 20-30%?!?!?! (мне кажется, что ГИА сложней......)
Последний раз редактировалось: ИА (Вт Дек 17, 2013 23:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:42 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша
хорошо, что сына все устраивает, это самое главное. хотя нас тоже все устраивало, пока часть икс не настал.) тут многое от преподавателей зависит. будь у меня вместо тех трех неквалифицированных нормальные, я бы могла бы пожаловаться только на атмосферу и поведение директора, а это уже дело совершенно субъективное.
мама Ксюша писал(а):
Может ли человек решать задачи в пределах школьной программы, оцениться вполне возможно.
вот именно, в пределах школьной программы, а не вне обучения. по тому жу русскому очевидно было бы, что если ребенок пишет малако, то он либо невменяемый, либо в школе вместо уроков ря ему колыбельные поют. по математике - мало кто иррациональные уравнения в магазине решает. в школу ходили, задания учителя выполняли, составленные ею контрольные решали, двоек не получали. где тут определить, что что-то идет не так.
мама Ксюша писал(а):
Что? Люди к 11му классу знали математику в пределах начальной школы? И это до 11 класса всех устраивало? Ну, уж извините меня, если это правда, то это ооочень характеризует детей и родителей класса... Нда...
а что Вы понимаете под знать? я - помимо прочего - еще и способность самостоятельно и правильно найти нужный ключ к решению задачи...
ну конечно, в рамках школьной программы мы выполняли необходимые задания, а не палочки па парте раскладывали.) просто у учителя была методика - показала пример, дальше с другими цифрами такой же решают ученики. на "сложные" примеры у нее всегда времени не оставалось, так как мы "тупые", программа большая и так далее. я не могу рассказать подробнее, так как просто не помню все детали процесса. суть в том, что оставшись наедине с заданиями ЕГЭ, мы понятия не имели, какой алгоритм решения применить.
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:46 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
ИА писал(а):
ГИА опять же писали. Если ГИА было на 5, как ЕГЭ могло быть написано ниже 20-30%?!?!?!
в мои допотопные времена гиа не было. в 9 классе писали контрольную, составленную тем же учителем, что и уроки вел. она знала, на какие вопросы мы сможем ответить. так что все прошло безболезненно.
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:52 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша общаться с ребенком и все проблемы решаться? Не смешите хоть уж. У меня мама вот общалась со мной и что толку? Бесплатно я поступит не смогла, хотя это было много лет назад, гиа и ЕГЭ не сдавали тогда. Да и вот как то у меня муж врач, а оценить почему то сейчас химию ребенка 10 класса не может. Хотя врач отличный и учился бесплатно в меде и много много лет назад.
А вот пообщался с ребенком и решил нормально ли у него с математикой, ладно еще русский язык можно на грамотность проверить, но вот что то геометрию 10 класса я вообще сейчас не вспомню, хотя в школе была пять всегда.
А вообще радует только одно, что скоро эта директор школу эту развалит с таким подходом. И будет обычная общеобразовательная. Либо наконец то поймут повыше какая директор и поменяют ее
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 23:54 Re: САО гимназия 117 областной центр развития одарённости
мама Ксюша писал(а):
В смысле? А они не имеют отношения к учебе своего ребенка?
да как бы не ждут дома из школы со срезом знаний...одно дело, были бы видимые проблемы, типа двоек, непонимания материала. если я с появлением химии осознала, что вообще ничего сообразить не могу, то мне, по моей просьбе, нашли репетитора, хотя мне эта химия не пришей кобыле хвост по жизни. а так до определенного момента все шло спокойно, мы не жаловались. когда низкая квалификация преподавателя дала о себе знать, тогда, конечно, все отреагировали, благодаря этому нам внеплановый модуль организовали, с хорошим учителем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки