Посольство Италии в Москве объявило о возможности получить визу в Италию Бесплатно.
Как это сделать? Купить билет на мероприятия, анонсированные в период действия перекрестного года туризма и культуры Италии в России.
Со списком мероприятий можно ознакомится ниже.
Поскольку список может обновляться, рекомендуем отслеживать изменения на сайте Год Италии в России.
Туроператор "Нева" объявил себя банкротом.
Началось все с проблем в Греции, когда у туристов возникли проблемы с заселением в отели, а теперь появилось официальное обращение на сайте компании:
Мы сейчас в Греции . По летели от лабиринта . Выезд завтра . Нас из отеля не вымелют . Вчера нам завезли кучу народа из других отелей - трансфер узнал о банкротстве именно перед нашим отелем и люди попросили их оставить у нас . Часов в 12 ночи людей рас селили в наш и другие отели . Сегодня вдели наших соседей из Астрахани , которые должны были вчера улететь - сегодня их должны отправить в Москву .
Проблемы у тех кто летел оренбургскими авиалиниями . Остальные вроде улетели вчера . Мы прилетели сборной солянкой в одном самолете с Пегасом и коралом . Ак икар у нас . Думаю улетим нормально
Для пострадавших туристов тур оператора "Лабиринт"
о порядке действий: список документов и полезная информация.
Порядок действий: как получить компенсацию от страховой компании
Первое: заполнить бланк заявления с сайта страховщика и подготовить документы по нижеуказанному списку:
“ВСК”, список с официального сайта компании:
● копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с
предъявлением оригинала указанных документов);
● копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и
дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
● документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный
Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего
исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации
туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить
документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и
т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями,
организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело
рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом
заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу.
Все документы, предоставляемые Страховщику Страхователем или
Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. В случае если
документы составлены на иностранном языке, Страхователь и (или)
Выгодоприобретатель обязаны предоставить данные документы в нотариально
удостоверенном переводе на русский язык.
Второе: обратиться в офис страховой компании:
Офис компании “ВСК”, осуществляющий прием документов в г. Омск:
644043, Омская обл., г. Омск, ул. Красина, д. 6
(3812) 275525
пн – чт: с 09:00 до 18:00,
пт: с 09:00 до 16:45
сб – вс: выходной
Дальше остается ждать результата- о сроках вас сориентирует страховщик. Официальный срок – 30 календарных дней, начиная со следующего дня после подачи пакета документов.
ДОПОЛНЕНИЯ:
Что же относится к существенному нарушению договора о реализации туристского продукта?
Если турист в значительной степени лишается того, на что вправе был рассчитывать, то это существенное нарушение, а именно:
-неоказание услуг по перевозке или размещению (не оплатили перелет, не предоставили билеты, не оплатили отель);
- существенные недостатки самого тура, в том числе его качество и безопасность;
В каком размере должно выплачиваться страховое возмещение за неоказание услуг туроператором?
Если туроператор не оказал вам услуги по перевозке, размещению, качество поездки оказалось существенно хуже, чем оговаривалось в договоре и предлагалось турфирмой, то страховая компания обязана возместить реальный ущерб, который вы понесли.
Реальный ущерб — это фактически потраченные деньги.
В какой срок нужно обратиться к страховщику?
Обратиться в страховую компанию нужно в период действия договора страхования: с 01/06/2014 по 09/07/2015 г. ВСЕ ДАННЫЕ о ТУР ОПЕРАТОРЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ.
К кому предъявлять иск, если в добровольном порядке не возвращают деньги?
Если страховое возмещение не выплачивается, то иск можно предъявить и туроператору, и страховой компании, и обоим вместе.
Кроме того, туроператор оказывает услуги. Следовательно, его деятельность регулируется и законом о защите прав потребителей, согласно которому исполнитель отвечает за неоказание услуг и за их качество.
Последний раз редактировалось: Седьмое небо (Чт Авг 14, 2014 14:25), всего редактировалось 1 раз
Уважаемые туристы! Информация для родителей, заранее планирующих семейный отдых с детьми за рубежом.
Предположительно, даты осенних каникул в 2014 учебном году выпадут на период с 3 по 9 ноября. Даты зимних каникул для школьников начнутся примерно с 29 декабря 2015 г. и продлятся, как обычно, две недели.
Учитывайте, планируя ваш отдых с детьми. Уточненные данные появятся на сайте департамента образования ближе к началу учебного года. Торопитесь бронировать отличные отели по акциям раннего бронирования на осень-зиму 2014/2015.
Следите за нашими новостями – предложения по вариантам отдыха за границей осенью будут появляться в течение ближайшей недели.
Куда можно поехать отдохнуть в ноябре на море? Осенью на море комфортно будет провести отпуск в таких странах как:
Таиланд *посмотреть варианты*
Вьетнам
Камбоджа
Египет
Арабские Эмираты
Израиль
Индия
Шри-Ланка
Индонезия
Китай (Хайнань)
Малайзия, Сейшелы, Мальдивы
Страны карибского региона: Куба, Доминикана, Мексика, Ямайка
Европа: Испания, Канарские острова(Тенерифе)
Уважаемые представители турагентств, у меня вопрос к вам.
В связи с последними событиями, в чём смысл раннего бронирования?
Люди забронировали заранее туры, но получается, ТО не заплатило эти деньги отелям и перевозчику, раз отели не заселяют туристов.
С другой стороны, откуда тогда штрафы в договоре о том, что при отказе туриста от тура за месяц возвращается 10%, за 2 недели 50%, за 3 дня 100%(цыфры примерные, лень лезть в договор писать точно, но суть такова). По закону не возвращаются действительно понесённые убытки. Но получатся, за 3 дня и тем более за месяц ТО не понесло никаких убытков, т.к. ничего не бронировало и не платило.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки