Уважаемые представители турагентств, у меня вопрос к вам.
В связи с последними событиями, в чём смысл раннего бронирования?
Люди забронировали заранее туры, но получается, ТО не заплатило эти деньги отелям и перевозчику, раз отели не заселяют туристов.
С другой стороны, откуда тогда штрафы в договоре о том, что при отказе туриста от тура за месяц возвращается 10%, за 2 недели 50%, за 3 дня 100%(цыфры примерные, лень лезть в договор писать точно, но суть такова). По закону не возвращаются действительно понесённые убытки. Но получатся, за 3 дня и тем более за месяц ТО не понесло никаких убытков, т.к. ничего не бронировало и не платило.
Смысл раннего бронирования всем известен. Это скидка перед началом сезона на тур. С последними событиями сама акция смысла не изменила. У всех тур операторов эта акция точно такая же. И штрафы по договору действительны. Как и всегда.
Порядок расчетов туроператора со своими партнерами нам не всегда известен- это не публичная информация. Кто то рассчитывается заранее, кто - то на других условиях. Перед тур агентствами никто не отчитывается. У нас с операторами свои договоры и апеллировать с нашей стороны, бронируя и оплачивая тур, к тому рассчитались ли они в свою очередь с партнерами или нет мы не имеем права - по договору. все условия прописаны.
По фактически понесенным убыткам- в данном конкретном случае это дело суда. Нам не известно какие фактически убытки несет оператор при наступлении сроков когда взимаются штрафы. Эти данные предоставляет оператор пл запросу.
Присоединяюсь к вопросу ЗолотойРыбки,получается просто собрали деньги и закрылись,а потом по новому откроются?
Светлана, вы думаете мы в курсе всех коварных планов? Если б это было так- ни одно агенство не работало с операторами, зная об их подобных планах) Агентства тоже несут потери- как в комиссии так, и в продажах
в подобных случаях.
И сегодня - по вашему вопросу тоже мало что известно)
Смысл раннего бронирования всем известен. Это скидка перед началом сезона на тур. С последними событиями сама акция смысла не изменила. У всех тур операторов эта акция точно такая же. И штрафы по договору действительны. Как и всегда.
Светлана
Так разорившееся ТО тоже продавало раннее бронирование. Получается бронируем заранее или не заранее, на свой страх и риск.
У меня знакомые так отказывались от тура за 2 недели, а бронировали заранее. По штрафам, указанным в договоре, удерживалась значительная сумма, не помню уже, сколько. Стоило пригрозить обратиться в суд, вернули всё полностью. Что подтверждает, что никакого бронирования и следовательно, понесённых убытков, не было.
Фактически понесенные убытки оценивает Тур оператор, лишь ему одному ведомо есть ли такие расходы или нет. Мы сами, в случае отказа от тура, запрашиваем условия аннуляции. Делать выводы за компанию, не знаю их финансовых взаимоотношений с партнерами бесполезно.
Что касается того, что вернули деньги за тур вашим знакомым, возможно как раз у ТО не возникло затрат по этому туру именно потому, что они проплачивают пост фактум услуги партнеров.
Раннее бронирование это акция, как и горящие - покупать по ней или нет - решать только вам. В обычной ситуации это не опасно - так же как и купить тур. Операторы разоряются, но не каждый день. С точки зрения предотвращения риска можно просто никуда не летать или путешествовать самостоятельно - все риски будут только ваши.
Стоило пригрозить обратиться в суд, вернули всё полностью. Что подтверждает, что никакого бронирования и следовательно, понесённых убытков, не было.
Это, кстати совершенно ничего не подтверждает, факт свидетельствует лишь о том, что отношения оператора с партнерами очень гибкие, и бронь они смогли снять без потерь, и ТО просто не стал настаивать на штрафах, раз сами ничего не потеряли. Так случается.
Уверена, подтверждение бронирования вашим друзьям показывали. Ну если они конечно не с шарашкиной контрой по огромным скидкам работали. В этом случае брони действительно могло и не быть.
ЗолотаяРыбка, проверить можно на сайтах ТО. Про билеты на чартер- звонить в авиакомпанию. Мы летим 2сентября ютейр, я звонила, но сказали, что за 3 дня до вылета могут предоставить инфу только
Можно ли посмотреть на сайте отеля или ещё где-нибудь, забронированы места на нашу фамилию? И билеты на самолёт?
Можете попытаться самостоятельно позвонить в отель. Это не секретная информация.
Про чартеры- списки пассажиров подаются ТО в авиакомпанию за несколько дней до вылета, поэтому авиа перевозчик сами до последнего момента не в курсе кто летит на этом рейсе.
Египет освободил туристов из России от визового сбора
С 15 января 2015 года российским туристам больше не нужно оплачивать визовый сбор в 25 долларов для поездки в Египет. Об этом сообщила пресс-служба Миграционного ведомства Египта.
Такое послабление будет действовать до 30 апреля 2015 года. Кроме того будет снижена стоимость бронирования в некоторых отелях страны. Акция египетского правительства направлена на поощрение российского туризма в рамках экономических трудностей, которые переживает сейчас РФ.
В ушедшем году Египет посетило почти 3 млн россиян. Президент Палаты туристических компаний Магди Салех отметил, что 50% всех иностранных туристов, отдохнувших в Египте в последние годы, составили граждане России. Власти государства стремятся сохранить поток туристов из РФ, поддерживая их в условиях резкого падения курса национальной валюты.
По мнению Салеха, отмена визового сбора на 4 месяца должна на 20% увеличить количество приобретаемых туров в Египет.
Стоит отметить, что именно россияне поддержали туристическую отрасль Египта после революции 2011 года, когда произошел массовый отток иностранных туристов. За год до революции в стране отдохнуло более 12 млн иностранцев, из них 4 млн – граждане РФ.
Между тем турецкое правительство ужесточило требования к российским туристам. Согласно новым правилам загранпаспорта россиян должны быть действительны минимум за 2 месяца (60 дней) до окончания срока действия визы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки