А моя красотка Чуковского любит,может часами слушать. Сейчас нам почти два,а читаю месяцем с 8.но раньше только перелистыванием занималась,теперь вот слушает. Начинаю пушкина читать,закрывает и все тут.Чего бы понимала.
Не понимает, поэтому и не слушает
Совсем менькие дети как правило слушают Пушкина из-за мелодичности стихов, всё равно смысл не улавливают, а в почти 2 уже хочет смысл уловить, а не получается Пушкин в этом отношении сложноват.
У нас до 1-1,5 лет слушала, потом перестала. А сейчас снова начала и слушать и сама читать с удовольствием.
У меня сын вообще ничего не хочет слушать. Если рассказываю - еще одну сказку послушает, а на 2 - терпения не хватает. Если начинаю читать - мой юный читатель вырывает у меня книгу, переворачивает ее задом наперед, пытается что-то листать, потом начинает выдирать страницы или пытаться откусить .C дочерью мы уже все простенькие сказки в это время перечитали и перешли к стихотворным сказкам Чуковского, Маршака. А с сыном мы еще на "Курочке-Рябе", "Колобке"," Репке" и "Лисе и заяц" топчемся. Кстати, мне тоже всегда нравились классические варианты сказок, а не сказки-пересказки. Однажды купила сказку про царевну-лягушку дочери, а там с середины - сказка меняет свой сюжет и переключается на сюжет сказки про Василису-прекрасную, я была очень разочарована (т.е. Иван-царевич не дуб искал и не с Кащеем дрался, а Бабу Ягу; и у нее свою жену в виде веретенца нашел). Дочка моя уже после двух (в 2,5) лет слушала Дюймовочку, Русалочку, Cпящую красавицу, Белоснежку и т.д. Сын зато поражает своей самостоятельностью: сам начал ходить, cам отбирает ложку и ест, cам читает (вверх ногами)
Если говорить о малышах до года, то я полностью согласна с большинством: сказки в прозе пока не принесут особой пользы. Гораздо интереснее стихи.
Мы начали с Чуковского, очень у него стихотворный размер хороший, а на смысл пока нам по барабану))) До 4-ёх месяцев только его стихи и сказки читали.
Потом решили наполнить жизнь прям "образом книги" и начали читать вместе, сидя у мамы на коленках, толстые картонные книжки, картинки разглядывать. Сейчас у нас два варианта чтения:
Первый: усаживаю дочу лицом к себе и начинаю рассказывать стихи, которые запомнила (после 5 - 6 раз прочтения это происходит автоматически), максимально наполняю своё лицо эмоциями. Кира смотрит на меня и тоже начинает копировать. Таким образом, у нас звучание некоторых слов вызывает определённые запомнившиеся эмоции. И вообще это очень увлекательно.
Второй (классический): усаживаемся к маме на колени лицом вперёд, а впереди, разумеется, книга. Читаем вместе, смотрим картинки, листаем. Тоже стараемся задействовать максимальное количество органов чувств.
На днях подарили картонные книги с глазками - Кира в восторге. Очень ей нравятся картинки, глазки и дырочки от них!
Доча обожает книжки, напокупали недорогих картонных с больщими цветными картинками. Чуковский, Барто, просто стихи про животных(авторов не помню). Таскает книжки по всей квартире, парочку уже разорвала на отдельные странички. Тычет пальчик в картинку и просит читать, а иногдя сядет склонится над книжкой и что-то бормочит, типа читает
а у меня сынок не любит слушать.Достаем книжки,начинаю читать,он сразу начинает отбирать и перелистывает страницы.Но я сказки читаю,может попробовать стихи.Может понравится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки