девчонки... ну прям в угол загнали, а что делать тем, у кого ну никак не хватает на леворукую? у меня раньше была "восьмерка" старая, замучалась я в ее ремонт вкладываться, тоже было страшно пересаживаться на японца, но и денег у меня на другую не было... у многих просто выхода нет, вот и берут праворукие. ничего против корейцев не скажу, мне и они нравятся, но ведь они тоже дороже...
Вы абсолютно правы. Я и хотела сказать, что народ у нас японцев не от хорошей жизни покупает. А брать за БЕШЕНЫЕ деньги отеч. авто и через год получить конкретное корыто-это верх глупости!
Ну мне кажется запретить сейчас праворукие машины весьма проблематично, вы только представьте куда сплавлять владельцам свои машины? Нужно было вообще не разрешать и всё, проблемы бы изначально не было. Конечно лучше купить за 300.000 праворукого японца поддержанного (если без пробега по рф-то это вообще новая машина), чем за такие же деньги ладу приору или калину
Я думаю что люди пойдут судиться с государством и будут правы наверное.
Ну мне кажется запретить сейчас праворукие машины весьма проблематично, вы только представьте куда сплавлять владельцам свои машины? Нужно было вообще не разрешать и всё, проблемы бы изначально не было. Конечно лучше купить за 300.000 праворукого японца поддержанного (если без пробега по рф-то это вообще новая машина), чем за такие же деньги ладу приору или калину
Я думаю что люди пойдут судиться с государством и будут правы наверное.
А чем Калина не угодила?
Вы издеваетесь?
Нет не издеваюсь , а спрашиваю чем не устраивает КАЛИНА
Девочки, по поводу света на праворуких авто - отрегулировать его стоит 600 рублей, если ксенон, то вроде раза в 2 дороже, фары менять не надо. В городе неотрегулированный свет не особо мешает, но вот по трассе У меня просто слов нет, особенно если ксенон!
Ну мне кажется запретить сейчас праворукие машины весьма проблематично, вы только представьте куда сплавлять владельцам свои машины? Нужно было вообще не разрешать и всё, проблемы бы изначально не было. Конечно лучше купить за 300.000 праворукого японца поддержанного (если без пробега по рф-то это вообще новая машина), чем за такие же деньги ладу приору или калину
Я думаю что люди пойдут судиться с государством и будут правы наверное.
А чем Калина не угодила?
Вы издеваетесь?
Нет не издеваюсь , а спрашиваю чем не устраивает КАЛИНА
Отвечаю:всем, от дизайна до деталей и комплектации. Только наши конструкторы могли создать такую машину и назвать ее Калиной. Я один раз ехала на такси на этой марке авто, разговорилась с таксистом, машине 3 месяца, она вся бренчит, шумоизоляция-0, динамика разгона-0, плавность хода отсутствует, сидишь как на унитазе (уж извините за грубость). Можно продолжить список... Не понимаю зачем такие машины выпускать, только позориться.
А Вы поклонник этой марки? И можете выступить в защиту, не согласившись со мной?
Ну для начало та машина была ушатана. ну про дизайн скажем у японцев тоже не слишком хорош дизайн (ниссан куб, Тойота DB и т.д.)
А комплектация Калины разная есть , Электроусилитель руля, АВС, подушки безопасности , кондиционер, электрозеркала с подогревом, автосвет, датчик дождя, и т.д.
А Калина нормальный европейский автомобильчик с МАЛЫМ расходом топлива.
Ну а что касается динамики , так и тут спорить не о чем, на Калине идут три двигателя , 1,6 8клапанов, 1,4 16 клапанов, и 1,6 16 клапанов.
Калина и с 8 клапанным резвая ну а с 16 сложно тягаться с ней , ну и гражданская версия спорт ещё есть тут без комментариев
девчонки... ну прям в угол загнали, а что делать тем, у кого ну никак не хватает на леворукую?
совершенно понятно, что если денег хватает на новенькую Калину или подобное совершенство отечественного автопрома, машина нужна и больше денег нет - лучше уж я взяла бы подержаного японца, чего уж говорить. Но правый руль - не для наших дорог, и хотя бы "настройки" поменять нужно. Свет и в городе очень мешает, если едешь по темной и узкой дороге. На нормальной дороге в 2-3- полосы конечно меньше обращаешь внимание. Ну, и высота машины играет роль. Если витц проедет- куда ни шло, а если крузак- понятно, что прямо глаза. У меня седан, невысокая машина, мечтаю о большой и мощной
Ну для начало та машина была ушатана. ну про дизайн скажем у японцев тоже не слишком хорош дизайн (ниссан куб, Тойота DB и т.д.)
А комплектация Калины разная есть , Электроусилитель руля, АВС, подушки безопасности , кондиционер, электрозеркала с подогревом, автосвет, датчик дождя, и т.д.
А Калина нормальный европейский автомобильчик с МАЛЫМ расходом топлива.
Подскажите пожалуйста как за 3 месяца эксплуатации, даже при условии работы в такси, можно ушатать авто? А теперь проедьте на японце, которому ну лет 5, который тоже ездить на такси. Разница ощутима.
Про дизайн: сколько моделей у японцев? одних тойот более 150 моделей, я даже всех не знаю. Им позволительно производить авто различной направленности для любого покупателя, а сколько моделей у Лады? Давайте считать: Калина, Приора, 7-ка, 5-ка, 15,12,11,10 (по-моему приора же теперь вместо 10 выпускается, да?). Вроде всё? От безысходности из всего списка я бы взяла пожалуй приору.
Про расход топлива: купите гибрида японца и вообще забудьте что такое заправка.
А про комплектацию скажу так: что в калине "полная комплектация"-то в иномарке "стандартная". Ну как то вот так.
И я кстати не хочу, чтобы моя машина объективно причем всеми высмеивалась, чего стоит прикол в нашей раше, помните? Ну в точку же ребята попали Хотя ни коим образом не хочу обидеть владельцев отечественного автопрома, как говорится, на вкус и цвет...
Ну а что касается динамики , так и тут спорить не о чем, на Калине идут три двигателя , 1,6 8клапанов, 1,4 16 клапанов, и 1,6 16 клапанов.
Калина и с 8 клапанным резвая ну а с 16 сложно тягаться с ней , ну и гражданская версия спорт ещё есть тут без комментариев
Очень бы хотела посмотреть на калину с 16 клапанами, какая максимальная скорость? и за сколько до 100 разгоняется знаете?
Только вот сейчас подумала: как наверное страшно находиться в салоне калины, которая идет даже 140 км/ч
У Вас случае не это авто? мне просто интересно почему Вы так защищаете эту марку?
ну скажем по расходу топлива гибрид японец ест не меньше наше десятки, а зимой больше на порядок.
Зайди на любой сайт иномарок и посмотри что всё дополнительный опции за отдельную плату а базовая комплектация пустая.
Любую машину можно ушатать за месяц.
Что касается надежности японцев то тут есть один аспект, чем старше машина тем больше узлов необходимо менять на ТО (в Японии) и дороже и поэтому японцы больше пяти лет на них не ездят, на наших машинах ездят пока не сломается и лишь потом меняют детали
Хотабыч
Не соглашусь, у меня авто в стандарт комплектации, из описанного выше не разве что омывателя фар (мне честно эта опция не особо нужна), все остальное присутствует.
По расходу напишу про себя-по городу 8 л, если педаль в пол-10-12 (так муж ездит ), зимой с прогревом - 11-12 л., по трассе на 5 передаче со средней скоростью 140 км/ч-6-7 л. Много зависит от качества бензина. Если написано не ниже 95-то не надо 92 лить в нее!
Уж про доп. опции можете мне не говорить. Марка марке рознь. Сравним, мазда 3 в стандарте пустая абсолютно цена около 650.000, хонда сивик (в рейсталинге) за те же деньги есть всё, причем еще и движок 1,8 (а у хонды движки очень хорошие). Так что выбор за Вами, я естественно хонду возьму.
Про ушатывание-калину невозможно ушатать за месяц, по мне, так она уже изначально с конвейера спускается в таком состоянии .
Не исключаю, что возможно, повторюсь возможно, калина по тех. хар-кам и не так уж плоха, но ее внешний вид, опции-убоги!!!!!!!!!!
Ответьте мне: почему человек сначала ездивший на отеч. авто, затем пересевший на иномарку, после иномарки уже никогда не купит себе машину отеч. произ-ва?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки