Ну я лично для себя понимаю словосочетание "сменный ролик" именно как наличие ролика для замены
а я понимаю-наличие ролика, который является заменяемым (сменным), то есть идет отдельно сам прибор и отдельно сменный ролик, про дополнительный ролик не указано ничего
поэтому в условиях СП, лучше уточнить этот момент и написать, как на упаковке:
1 электрический прибор
1 роликовая насадка
1 крышка
батареек в комплекте нет
я когда СП создаю, я естественно не разглядываю коробочки и упаковки, а пишу то что указано на сайте поставщика, так как данная комплектация была указана, она и была прописана в условиях СП, а в СП 1 пришла коробочка не русифицированная, поэтому и в СП 2 естественно я прописала ровно то же самое что и в СП 1.
Пилка фигня полная,сравнила специально сходила к соседке,вставила её батарейки (у неё куплена в аптеке),работает медленнее,при прикосновению к стопам,практически останавливается,
p.s Стопы у меня в нормальном состоянии)))
Кстати,сайт поставщика уже не активен))),по крайней мере у меня не открывается)
причем здесь коробочка? в 1 посте четко прописана комплектация.
При том, что товар приходит в коробке и мы все умеем читать, а на ней совершенно другая информация представлена по комплектности, нежели в теме, как мне кажется они не должны отличаться. Почему вы считаете, что информация в 1 посте более приоритетна, чем на полученном товаре? Дело ваше приводить все к единому знаметелю или дезинформировать дальше, это было высказано всего лишь мое сугубо личное мнение как УЗ. На этом откланиваюсь, так как я не вижу вашей заинтересованности разобраться в ситуации, получить отзывы и подчерпнуть из них информацию в целом, какая бы она не была хорошая или плохая, а просто выдергиваете слова из контекста на которые есть ответы в 1 посте, который мы все уже на 100 раз прочитали.
подскажите кто знает, на коробочке написано, что нужно открутить нижнюю часть и убрать пластиковое кольцо и красную ленту, ну не вижу я ни то ни другое!
Да, действительно, сайта, с которого мы заказывали, больше не существует. Наводит на определённые мысли относительно данного поставщика. Возможно, что нам ещё повезло, что нам хоть что-то он прислал, а не тупо "слился", получив от нас оплату
Да, действительно, сайта, с которого мы заказывали, больше не существует. Наводит на определённые мысли относительно данного поставщика. Возможно, что нам ещё повезло, что нам хоть что-то он прислал, а не тупо "слился", получив от нас оплату
Сайт сейчас у поставщика другой, они сменили поставщика пилок и цену снизили, поставщик ответственный. Предлагают еще проводить закупки, но я чего то больше не хочу)) хотя своей пилкой из СП 1 пользуюсь и рада.
По поводу надписей на коробочках, я еще раз повторю, я когда СП открываю я естественно коробочек в руках еще не держу и не могу увидеть что там на них написано. Вторая Сп была открыта тоже еще до получения груза по первой СП, поэтому и там точно такая же информация, причем информация СООТВЕТСТВУЕТ действительности. Вы все пишите о какой то дезинформации с моей стороны, объясните что Вы имеете в виду. В 1 посте в условиях СП написана комплектация товара, которая как раз таки СООТВЕТСТВУЕТ полученной действительности.
подскажите кто знает, на коробочке написано, что нужно открутить нижнюю часть и убрать пластиковое кольцо и красную ленту, ну не вижу я ни то ни другое!
просто откручиваете нижнюю часть, вставляете батарейки и пользуетесь.
Почему вы считаете, что информация в 1 посте более приоритетна, чем на полученном товаре?
Потому что это СП и покупка через интернет, а не в реальном магазине, когда вы сразу видите упаковку и что на ней написано. Поставщик четко написал на сайте комплектацию пилки, в свою очередь я прописала это в условиях СП, и в этой же комплектации и пришел товар, непонятно в чем претензия состоит и о чем мы толкуем вообще)
неправда, я ничего не меняла, можете посмотреть зафиксированные модераторами условия СП! Зачем наговариваете?
НАйдите в архивах тему, зайдите в нее и в третьем посту увидите под спойлером условия зафиксированные модератором. Там как и у меня в 1 посте ничего не написано про батарейки и дополнительные ролики!!!
Фу, неприятно так, как будто в грязь с головой окунули, никогда никого не обманываю, всегда честно работаю.
Вот попыталась сделать скрин с условий, зафиксированных модератором перед выпуском закупки в раздел (СП1)
Прибор получили, крышку получили, ролик получили, про батарейки слова ни одного нет, никакой дезинформации нет.
Последний раз редактировалось: Мама в кубе (Вт Июл 28, 2015 20:41), всего редактировалось 4 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки