Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 12:00 Re: Ментальная арифметика Центр развития "Пифагорка"
Уважаемые, родители!
Открылся центр развития интеллекта "Пифагорка" г. Омск, ул. Куйбышева, 43 оф.4414-415. и ул. 70 лет Октября, 25/2 оф.404.
У нас проходит бучение деток от 4 до 12 лет по методике ментальная арифметика. Центр работает более чем в 50 городах России и Казахстана.
Ментальная арифметика – методика развития умственных способностей детей с 4 до 12 лет.
Суть ментальной арифметики заключается не столько в умении быстро считать в уме, сколько в развитии следующих навыков:
фотографической памяти;
концентрации внимания;
уверенности в себе;
творческого мышления;
воображения и образного мышления.
В возрасте от 4 до12 лет у детей интенсивно развиваются нейронные связи между правым и левым полушариями мозга. Если эти связи не развивать, то со временем их невозможно восстановить.
Левое полушарие отвечает за логику, речь, письмо, изучение языков, в то время как правое полушарие ответственно за развитие творческих способностей человека, воображения, пространственного мышления. В школах внимание уделяют преимущественно развитию левого полушария, в то время как потенциал правого полушария остается нераскрытым.
Занятия ментальной арифметикой способствуют развитию правого полушария и, что еще более важно, созданию нейронных связей между полушариями.
Учеными доказано, что устный счет способствует развитию нейронных связей и в будущем помогает быстро решать задачи любой сложности.
Производя расчеты на абакусе, древних счетах, ребенок работает двумя руками, что развивает мелкую моторику рук и стимулирует работу обоих полушарий мозга. Как это происходит?
При решении математической задачи, цифры распознаются левым полушарием. Когда ребенок начинает считать ментально, он представляет абакус, и при этом задействовано уже правое полушарие. При ответе, ребенок называет цифры, где снова работает левое полушарие.
Пройдя курс ментальной арифметики, ребенок научится быстро обрабатывать информацию и принимать решения.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО
Наши акции:
1. На первый абонемент скидка 30%
2. При покупке единовременно абонемента на два месяца - скидка 20%.
3. "ПРИВЕДИ ДРУГА" и получи скидку 10% от стоимости абонемента для себя и для друга. В совокупности скидка не более 15%. Скидка на абонемент действует два месяца.
4."ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ" - имениннику предоставляется скидка на абонемент 5%, в том месяце когда у него день рождения.
5. При обучении в одной семье двух и более детей предоставляется скидка 30%. Скидка постоянная, при условии обучения одновременно двух или более детей[/b].
Скидки могут суммироваться, но не более чем 30%[/b]
Новые курсы:
1.коррекция почерка
2. обучение чтению детей за 15 занятий - скоро декабрь 2016 (дети от 5 лет)
Прикрепленные файлы
Последний раз редактировалось: Валентина Казакова (Вс Окт 09, 2016 16:33), всего редактировалось 14 раз(а)
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:28 Re: Ментальная арифметика Центр развития "Пифагорка"
Здравствуйте!
Курс делится на 2 класса. В первом классе дети учатся складывать - отнимать. Во втором - умножать, делить. Продолжительность курса зависит от ребенка, кто-то быстрее, кто-то медленнее, в среднем около 9 месяцев каждый класс.
В начале обучения дети знакомятся с абакусом (счеты) и производят на них вычисления, после на ментальной карте и потом устно. По отзывам наших коллег с других городов, результат виден через пару месяцев.
Условия обучения
- обучение проходит в группах до 8-х человек
- каждый ребёнок занимается своим темпом
- занятия проходят 2 раза в неделю по 1часу (можно больше)
- для сохранения интереса ребёнка к занятиям включены упражнения на тренировку зрения, развитие памяти, логики и концентрацию внимания
- расписание подстраивается под возможное время ребенка
- курс достаточно пройти один раз в жизни
Вступайте в группа Вконтакте (Ментальная арифметика г. Омск) http://vk.com/public104324521
Телефон: (3812) 498-548
Мобильный: +7 950- 3333 -873
Последний раз редактировалось: Валентина Казакова (Чт Ноя 05, 2015 13:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 9:41 Re: Ментальная арифметика Центр развития "Пифагорка"
Почему важно гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга?!
Главное отличие левого полушария от правого в том, что только в нем расположены речевые центры и переработка всей поступающей в левое полушарие информации происходит с помощью словесно-знаковых систем. Левое как бы дробит картину мира на части, на детали и анализирует их, выстраивая причинно-следственные цепочки, классифицируя все объекты, выстраивая схемы, последовательно перебирая все то, что попадает в сферу его восприятия или извлекается из памяти. На это требуется время, левое полушарие действует сравнительно медленно.
Правое же полушарие, в котором нет центров речи, схватывает картину мира целостно, одновременно включая в рассмотрение всю конкретную реальность, не дробя на части, а синтезируя целостный образ во всей совокупности его конкретных проявлений.
Оно специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Правое полушарие действует быстро.
Таким образом, левое полушарие можно назвать аналитическим, классификационным, абстрактным, алгоритмическим, последовательным, индуктивным. Можно сказать, что левому полушарию свойственно рационально-логическое, знаковое мышление.
Правому полушарию соответствуют такие характеристики, как целостное, синтетическое, конкретное, эвристическое (от слова "эврика!"), параллельное (одновременное, а не последовательное), дедуктивное. Его называют еще эмоциональным. Ему свойственно наглядно-образное, интуитивное, творческое мышление.
Левое полушарие отвечает за наши способности к чтению и письму. Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству.
Обычно какое-то из полушарий у человека является доминирующим, что отражается на индивидуальных свойствах личности. Например, левополушарных людей больше тянет в науку. Правополушарные больше стремятся заниматься искусством или сферами деятельности, требующими индивидуальных образных решений. Подавляющее большинство великих творцов – композиторов, писателей, поэтов, музыкантов, художников и т.п. – "правополушарные" люди.
Вся современная цивилизация преимущественно левополушарная. Все обучение в нашей культуре ориентировано на людей с доминирующим левым полушарием. Увы, люди в большинстве своем игнорируют неисчислимые возможности, таящиеся в правой половине мозга. До сих пор еще существует недооценка значения интуиции и интуитивного познания.
Ребенок поначалу является ярко выраженным правополушарным существом, но постепенно начинает подключаться и левое полушарие мозга и примерно с возраста двух лет к нему переходят наиболее важные функции (в первую очередь речь).
В связи с этим несколько слов о раннем обучении детей, становящемся все более модным. Всегда ли оно обосновано? Может быть в данном случае нарушается столь важный принцип воспитания, как своевременность. Татьяна Везель в своей статье "Левша – это хорошо или плохо?" (журнал "Материнство") пишет: "В последнее время набирает силу мода на раннее обучение. Родители соперничают, демонстрируя умение малышей читать, писать и считать. Бурно поощряя раннюю активность левого полушария, они буквально насилуют детей, стимулируя его деятельность, даже если этой активности нет.
Если правое полушарие успевает до победы левого накопить необходимый багаж, то все в порядке. Если нет, то левополушарный крен может "заблокировать" правый мозг, оставив навсегда психику данного человека обедненной. Ему будет труднее стать самим собой, а значит уникальным, неповторимым созданием, каковыми изначально задуманы все люди".
Так что раннее развитие детей имеет не только плюсы, но и минусы. Но этих "минусов" можно избежать, если стремиться к тому, чтобы оба полушария мозга у ребенка работали гармонично. А для этого нужно именно гармоничное развитие, без узкой специализированной направленности, а значит необходимо заниматься не только развитием интеллекта ребенка, но и его эмоциональным и физическим развитием.
Преимущества гармоничной работы полушарий мозга огромны. Это своеобразный ключик, позволяющий открыть дверцу, за которой спрятаны огромные потенциальные возможности человека.
Существуют также специальные упражнения, направленные на развитие правого полушария.
1. Упражнения на визуализацию.
Когда у вас найдется свободная минутка, посадите ребенка рядом с собой и предложите немного пофантазировать.
Давай закроем глазки и представим белый лист бумаги, на котором большими буквами написано твое имя. Представь, что буквы стали синими... А теперь - красными, а теперь - зелеными. Пусть будут зелеными, но лист бумаги вдруг стал розовым, а теперь - желтым.
А теперь прислушайся: кто-то зовет тебя по имени. Угадай, чей это голос, но никому не говори, сиди тихонько. Представь, что твое имя кто-то напевает, а вокруг играет музыка. Давай послушаем!
А сейчас мы потрогаем твое имя. Какое оно на ощупь? Мягкое? Шероховатое? Теплое? Пушистое? У всех имена разные.
Теперь мы будем пробовать твое имя на вкус. Оно сладкое? А может быть, с кислинкой? Холодное, как мороженое, или теплое?
Мы узнали, что наше имя может иметь цвет, вкус, запах и даже быть каким-то на ощупь.
А теперь откроем глазки. Но игра еще не окончена.
Попросите ребенка рассказать о своем имени, о том, что он видел, слышал и чувствовал. Немного помогите ему, напомните задание и обязательно поощряйте: "Как интересно!", "Ну надо же!", "Никогда бы не подумал, что у тебя такое замечательное имя!".
Рассказ окончен. Берем карандаши и просим нарисовать имя. Ребенок может рисовать все, что захочет, главное, чтобы рисунок отражал образ имени. Пусть ребенок украсит рисунок, использует как можно больше цветов. Но не затягивайте это занятие. Важно закончить рисовать в строго определенное время. Тут уж вы сами думайте, сколько отвести на рисование - медлительному малышу нужно минут двадцать, а торопыга нарисует все и за пять минут.
Рисунок готов. Пусть малыш объяснит, что значат те или иные детали, что он пытался нарисовать. Если ему сложно это сделать - помогите: "Что это нарисовано? А это? А почему ты нарисовал именно это?"
Теперь игра окончена, можно отдохнуть.
Вы, наверное, догадались, в чем ее суть. Мы провели ребенка по всем ощущениям: зрение, вкус, обоняние, заставили включиться в деятельность и воображение, и речь. Таким образом, все зоны мозга должны были принять участие в игре.
ПРИГЛАШАЕМ ВАШИХ ДЕТОК НА КУРСЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ, ГДЕ ОСНОВНЫМ ПРИНЦИПОМ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ОБОИХ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА.
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 11:59 Re: Ментальная арифметика Центр развития "Пифагорка"
Поздравляем родителей и ваших замечательных деток с наступающим Новым годом!!!!
Центр развития "Пифагорка" желает вам здоровья и успехов в новом году! Пусть неприятности обходят вас стороной! Всего самого наилучшего!!!
Мы начинаем работать с 06 января. Ждем вас на пробные занятия!
Осталось несколько свободных мест на 6,8 и 9 января.
Предварительная запись!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки