Oksanik
цены разные ... смотря где брать.
я в СП пару лет назад покупала. Старшего сына на лямку пристегиваю, а малявку в кресло, а то если 2 кресла ставить, то сзади третий чел уже не влезет....
У меня к Ласт*очке как-то отношение не очень по такому поводу: доче был 1 месяц, нужно было в первый раз посещать ПК. ПК находится не очень удобно, пешком далеко, на такси вроде совсем быстренько, ехать на общественном транспорте с месячным ребёнком я не рискнула. Короче, позвонила заранее, заказала машину, оговорила время (с тем учётом, чтобы долго в ПК не сидеть в очереди), предупредила, что нужна автолюлька. И вот в назначенное время приезжает такси... только не с люлькой, а с большим автокреслом водителя не предупредили, видите ли
А мы вызывали на вокзал
Секретный код :
Детское такси
так там была и люлька для малышей и большое автокресло и игрушки. В итоге на переднем сиденье маленькая люлька и игрушки, чемодан в багажнике, а мы втроем (я, муж и ребенок) на заднем сиденье, при этом ребенок-то в кресле, а мы с мужем друг на друге.
Теперь еще в городе появились машины Лада Ларгус, обклеенные красной пленкой, нарисовано, что оборудованы места для детей. Вроде это такси от Юнис-лады.
Теперь еще в городе появились машины Лада Ларгус, обклеенные красной пленкой, нарисовано, что оборудованы места для детей. Вроде это такси от Юнис-лады.
Вчера ездила с дочкой на Ладе Ларгус. Кресел там нет, ребенка я держала на руках.
Сначала все было чинно и благородно. Заключили договор на перевозку ребенка (прошу заметить тарифы у них в 1,5-2 раза выше стандартных), я внес предоплату, стали приезжать нормальные водители и машины (как оказалось их в данном такси всего 7 ). Дальше больше... Машины присылать стали всякие (явно из других такси), холодные, убитые и т.д. Однажды ребенок пожаловался что водитель всю дорогу ехал и матерился на каждого встречного "газелиста" или другого водителя, чья езда ему не понравилась. На мое замечание мне клятвенно пообещали ВНИМАНИЕ: "не отправлять ЭТОГО водителя к нам"... и пообещали что ему не заплатят за эту поездку (ни о какой компенсации нам речи даже не шло)... Через 3-4 дня (перед самым новым годом) ребенок опять поехал с этим такси, мало того что опоздал к репетитору, так как потом выяснилось (сын позвонил), они попали в аварию, но в течении 15 минут никто из службы такси не удосужился, ни отправить машину на замену, ни даже сообщить нам об этой ситуации. После моего возмущения, их начальница сказала что не контролирует работу диспетчеров и что сейчас отправят машину... В итоге машина пришла только через 40 минут (после моего звонка в такси). На мое требование расторгнуть договор и вернуть оставшуюся предоплату, мне сказали что на следующий день вернут, но прошло уже около двух недель, никаких денег нет и на мой телефон руководство не отвечает, а диспетчера говорят что не решают такие вопросы...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ДЕТСКИМ ТАКСИ т.к. ЭТО ОБМАН!!!!!!!
Сначала все было чинно и благородно. Заключили договор на перевозку ребенка (прошу заметить тарифы у них в 1,5-2 раза выше стандартных), я внес предоплату, стали приезжать нормальные водители и машины (как оказалось их в данном такси всего 7 ). Дальше больше... Машины присылать стали всякие (явно из других такси), холодные, убитые и т.д. Однажды ребенок пожаловался что водитель всю дорогу ехал и матерился на каждого встречного "газелиста" или другого водителя, чья езда ему не понравилась. На мое замечание мне клятвенно пообещали ВНИМАНИЕ: "не отправлять ЭТОГО водителя к нам"... и пообещали что ему не заплатят за эту поездку (ни о какой компенсации нам речи даже не шло)... Через 3-4 дня (перед самым новым годом) ребенок опять поехал с этим такси, мало того что опоздал к репетитору, так как потом выяснилось (сын позвонил), они попали в аварию, но в течении 15 минут никто из службы такси не удосужился, ни отправить машину на замену, ни даже сообщить нам об этой ситуации. После моего возмущения, их начальница сказала что не контролирует работу диспетчеров и что сейчас отправят машину... В итоге машина пришла только через 40 минут (после моего звонка в такси). На мое требование расторгнуть договор и вернуть оставшуюся предоплату, мне сказали что на следующий день вернут, но прошло уже около двух недель, никаких денег нет и на мой телефон руководство не отвечает, а диспетчера говорят что не решают такие вопросы...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ДЕТСКИМ ТАКСИ т.к. ЭТО ОБМАН!!!!!!!
Может проще репетитора ближе к дому поискать,чем оправлять ребенка с черте с кем в такси?
allajudina
смотря как относиться к учебе...
мы например не по территориальному признаку ищем педагогов, а по уровню (см. КАЧЕСТВУ) услуг.
каждый решает для себя сам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки