Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:33 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Дурова мы знаем, а одноклассники Дурова?
не думаю, что в среднем они устроились в жизни хуже, чем дети из очень средней соседней школы.
Лиза.Ру писал(а):
Цитата:
у Школы России - это всегда было так, еще с тех времен, когда я училась в школе. Вот уж где не допускается инакомыслия, так в этой программе.
Наташа, это пример из 2100
Лиза, я поняла, что про 2100 и написала, что в ШР не лучше, а еще хуже.
Это вам с учительницей повезло.
Лафор писал(а):
Katherine писал(а):
Лиза.Ру писал(а):
Тут речь-то идет, как я понимаю, не о троечниках! А о том, что ребенку в школе должно нравиться, атмосфера должна быть комфортной, было бы не просто отсиживание уроков и выполнение заданий всей семьей, а детский процесс познания и творчества.
Что хорошего в пятерке за домашку, если эту домашку сделали родители?
мне тоже показалось, что троечники - не основная мысль там.
а больше про атмосферу и психологический комфорт
+100. Я тоже увидела в статье именно это.
а тогда причем здесь противопоставление элитности. Все мои знакомые, кто окончил физ-мат в 64 в разные годы, все довольны своим классом и царившей там атмосфере. Я училась в очень средней школе в Амуре, среди быдла. Учиться было легко. Только все мои одноклассники потом сидели, все до одного, а половина одноклассниц проститутками в Германию ездили. Ну не хочу я в очень среднюю школу своего отдавать, риск большой.
Самый старший наш учился сначала в 37 с 6 до 8 класса, потом в 64 перешел, еле уговорили. Понял отличия уже на этапе подготовительных курсов и перестал сопротивляться. Слишком уж разный уровень образования и мотивированности учеников.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:34 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Я столкнулась с 2100 в третьем классе ребенкином и ошалела просто именно от обилия домашних заданий, ориентированных на родителей.
У меня негативное мнение об этой программе, в ШР я вижу больше простора для самостоятельной работы школьников.
Видимо, опять-таки все зависит от личности учителя.
Лиза.Ру писал(а):
Одна школа, один учитель, одинаковые условия для старта, а результат-то разный.
Потому что факторов очень много и школа - далеко не единственный. Начиная от изначально разных способностей и разного старта и заканчивая опять же удачной встречей с собственным Учителем.
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95609 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:40 Re: Обсуждаем статью про троечников
Афина
Откровенно слабых школ - по пальцам перечесть, кмк. Мои дети сменили школу по причинам, не связанным с образованием (хотя у меня к конкретным педагогам больше вопросов, чем ответов). В той же школе учится ребенок знакомой и отлично, надо сказать, учится, их все устраивает.
Есть разница между школой и нашим представлением о ней. Помню, как-то читала про экспериментальную школу, где все ученики занимались как в традиционной общеобразовательной, так и в школе искусств. Все! С учетом склонностей, конечно.
Я бы хотела такую школу для своего ребенка, например.
Касаемо моих детей - я вижу, что они к точным наукам не склонны. Вообще. Физмат профиль их замучает и меня заодно. А творческие дисциплины радуют и в школе их ценят.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:41 Re: Обсуждаем статью про троечников
Афина писал(а):
а тогда причем здесь противопоставление элитности.
я не противопоставляла, т.к. не считаю свою школу (88) простой
в то время, когда я училась, по математике наша и 64 были на одном уровне примерно
но все-таки разница в атмосфере с 19, в которую хочет отдать муж, явно есть. знаю от многих закончивших ее.
у нас было все достаточно просто, без понтов.
хотя дети учились разные. ну, быдла, разве что не было. оно все в соседней обитало
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95609 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:43 Re: Обсуждаем статью про троечников
Оля писал(а):
Потому что факторов очень много и школа - далеко не единственный. Начиная от изначально разных способностей и разного старта и заканчивая опять же удачной встречей с собственным Учителем.
Сталкивалась с тем, что педагог берет под крыло 1-2 учеников, не больше, и оттачивает их способности. С остальными просто работает.
И это хорошо, это правильно. Не все могут быть солистами, кому-то больше нравится быть в "оркестре". А родители часто хотят именно сольной карьеры с большой буквы.
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95609 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:44 Re: Обсуждаем статью про троечников
Katherine писал(а):
Афина писал(а):
а тогда причем здесь противопоставление элитности.
я не противопоставляла, т.к. не считаю свою школу (88) простой
в то время, когда я училась, по математике наша и 64 были на одном уровне примерно
но все-таки разница в атмосфере с 19, в которую хочет отдать муж, явно есть. знаю от многих закончивших ее.
у нас было все достаточно просто, без понтов.
хотя дети учились разные. ну, быдла, разве что не было. оно все в соседней обитало
а что за история с деньгами в 19? там приняты какие-то взносы?
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:48 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Katherine писал(а):
Афина писал(а):
а тогда причем здесь противопоставление элитности.
я не противопоставляла, т.к. не считаю свою школу (88) простой
в то время, когда я училась, по математике наша и 64 были на одном уровне примерно
но все-таки разница в атмосфере с 19, в которую хочет отдать муж, явно есть. знаю от многих закончивших ее.
у нас было все достаточно просто, без понтов.
хотя дети учились разные. ну, быдла, разве что не было. оно все в соседней обитало
а что за история с деньгами в 19? там приняты какие-то взносы?
ну, насколько мне известно, да. ну типа: хотите, чтобы ребенок тут учился и дальше, надо отремонтировать то-то, купить то-то
и суммы немаленькие
но, возможно, что-то изменилось. директор же менялся, насколько я знаю. это из прошлого истории))
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 22:54 Re: Обсуждаем статью про троечников
Наталья Викторовна писал(а):
Если родители делают уроки за РЕ, ничего хорошего, ну получил он 5, а контрольную написал на 2
Скажу так - проекты в ШР считала дурью и непосильной нагрузкой, особенно с понедельника на среду или как-то еще среди недели. Потому делала их быстро и красиво сама. Распечатывала и давала ребенку. Он читал и сдавал, обычно на 4. Но тут склад характера такой, что за устные ответы у него редко бывает выше.
Более того - так поступало более половины родителей в классе. Вопрос - кому и зачем это нужно? Педагоги в один голос говорят - чтобы родители уделяли внимание детям.Блин, но у меня тысяча и одна идея на совместное времяпрепровождение с детьми, не тратьте мое и детское время на эту чушь!
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 23:02 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру, никто не спорит, что школу нужно выбирать по способностям ребенка, по его интересам. Если силен в науках, то конечно, школа нужна, которая комфортна будет и хорошая рабочая специальность. Но если ребенок среднего и выше среднего уровня, надо стараться отдать в такую школу, чтобы мозги все-таки напрягались.
По поводу плохих школ мне кажется, что у тебя слишком радужное представление. Учился наш в 37, правда 10 лет назад, надеюсь, что поменялось что-то с тех пор. У нас во дворах тогда ее называли "кузница кадров для ПТУ". Казалось бы, центр города, а нет. Ребенок отличник, при этом не знает какой ВЕК!!! проходят по истории, какое произведение изучают по литературе, что такое ОДЗ по математике, а английского нет вообще. Хочется надеяться, что таких школ сейчас не осталось в Омске Перешел в 64, сразу в первой четверти 4 двойки за первую четверть чуть не вышли, остальные тройки. К концу школы выправился, начал учиться на 4-5. Хорошо, что перевели вовремя.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 23:09 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
я вообще считала, что проекты школьные - это обучение методике самостоятельной научной работы.
Лиз, я считала так же, пока не столкнулась вплотную. В программе в 1 классе в 1 четверти 3 или 4 проекта. Дальше - больше. И уже не смешно. А методике работы наших детей никто не обучал.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 23:33 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Качество рождается как из работы учителя, так и из работы ученика
Нагрузка должна быть адекватной уровню ребенка, разве нет? Я не считаю проект среди недели плюсом к обычным урокам и внешкольным занятиям адекватной нагрузкой.. И я не хотела, чтобы ради сомнительного удовольствия сидеть в интернете искать информацию для проекта ребенок расстался со своим любимым оркестром
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки