Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95609 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 0:02 Re: Обсуждаем статью про троечников
Оля
Я помню) только тогда называлось по-другому, а вот усилий требовалось много. И подборки про животных делали, и про героев сказок раскладушки на картонках мастерили, и дневники погоды вели с докладами
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 0:08 Re: Обсуждаем статью про троечников
А кто померяет способности ребенка? Вот пишите: нечего ребенку со средненькими способностями делать в сильной школе. На этом месте вспоминается история Геликоптера, как переведи дочь в частную школу и - о чудо! - у ребенка нашлись способности к математике. А в гимназии (не обычной слабенькой школе) учитель отбил у ребенка желание этой математикой заниматься.
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95609 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 0:15 Re: Обсуждаем статью про троечников
irisomsk
случай из моей практики образовательной - дети занимались в хорошей (позиционирующей себя как таковую) студии. Студия стоила недешево, конечно. Однако желание дать ребенку возможность заниматься перевешивало, да.
На втором году обучения случайно выяснилось, что дети педагогу неинтересы. Она не видит в них потенциала такого, чтобы заниматься с ними. да, какие-то общие задания дает, но не более.
А деньги-то неплохие, за такие можно и потерпеть бесталанного в группе.
Я не знаю, какой уровень тех детей, которыми именно занимались. Но вот запала мне та ситуация очень и очень (
Я теперь не считаю частное чем-то очень хорошим. Да и просто хорошим ( делю не на два, а на три все, что слышу о предлагаемых программах.
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 4981 Откуда: ул. Крупской (Тополиный)
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 0:52 Re: Обсуждаем статью про троечников
Лиза.Ру писал(а):
Оля
я вообще считала, что проекты школьные - это обучение методике самостоятельной научной работы.
А я до сих пор так считаю Наивная, да? Наши делают презентации. Я этого не касаюсь, я презентации делать не умею Приходится делать самой.
Оля
а можно пример проекта? Для понимания
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 1:42 Re: Обсуждаем статью про троечников
Афина писал(а):
Katherine писал(а):
я не противопоставляла, т.к. не считаю свою школу (88) простой
88 да, неплохая, но от былого физ-мат величия мало что осталось, к сожалению Зато в химии впереди планеты всей.
К сожалению, с уходом ВК (я у неё училась) никакой математики там не осталось
Веприк Валентина Константиновна была великим учителем.. и классным руководителем
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 1:50 Re: Обсуждаем статью про троечников
взносы в 19-й не приняты. Фонд школы 3000, фонд класса- техничка, вода, охрана и т.д. Учимся шестой год. всё нравится. Главный багаж - дети и их родители. Все нацелены на учебу. А уж как интересно с внешкольной работой! Такого нет нигде.
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 7252 Откуда: Ленинский район
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 8:02 Re: Обсуждаем статью про троечников
Оля писал(а):
Более того - так поступало более половины родителей в классе. Вопрос - кому и зачем это нужно? Педагоги в один голос говорят - чтобы родители уделяли внимание детям.
о да есть такая тема здесь согласна реально кому это нужно есть такие задания не сделав которые не пострадает ребенок а проводить время с ребенком уж намного лучше вне делания уроков и придумать как это свободное время заполнить придумать можно множеством способов.
Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 95609 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 13:07 Re: Обсуждаем статью про троечников
Наталья Викторовна
Чем углубленнее школа, тем больше ребенок делает вне класса. К сожалению или к счастью. Опять-таки есть живые примеры на том же форуме - кроме школы ребенок занят собственными и школьными проектами, видя в этом не докуку, а возможность для самореализации.
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 17:01 Re: Обсуждаем статью про троечников
Добролежа писал(а):
Оля
а можно пример проекта? Для понимания
У нас это было, как правило, порядка страницы-2 текста с картинками размера А4. Например, о каком-нибудь животном конкретной зоны. Или о городе. То, чего нет в учебнике. Большего никто не требовал. Но для ребенка 1-2-3 класса это непосильное задание, когда это среди недели и добавляется к обычной домашке -паре задач, десятку примеров, паре упражнений по русскому и 2-3 страницам письменно в тетради по чтению или окружайке. До сих пор как вспомню, так вздрогну
Лиза.Ру писал(а):
Обучение не заканчивается в школе.
Кроме того, оно не должно быть ограничено ее рамками. Мне не нравится, когда школа пытается расползтись на весь день, не давая ребенку заниматься чем-то еще - спортом, музыкой, конструированием - да чем угодно, серьезно и регулярно.
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 20:30 Re: Обсуждаем статью про троечников
У нас тоже много проектов. Отдала в втором классе в специальную группу по подготовке проектов, научили всему. Очень помогло. Цели, задачи, текст, презентация, вывод. Я, правда текст правлю. Сокращаю и делаю более доступным, чем скаченный в нете. Сама пока с этим плохо справляется. Получается длинно и слишком взросло. А его нужно рассказать, не читать. Можно только подглядывать или план написать. + презентация. Но это тоже дает много информации не из учебника. Тему всегда каждый выбирает свою, интересную именно ему, в рамках изучаемого материала. В итоге все дети рассказывают о многих интересных вещах, расширяющих программу. Моя любит такие уроки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки