Добавлено: Ср Мар 30, 2016 1:10 Re: Курсы, предшкола и прогимназия
У меня вот такой вопросик)) Мы в первый класс идем в следующем году, хотим попасть в 61 школу, но, как я поняла, там подготовки к школе нет...Девочки, что из Нефтяников,подскажите пожалуйста, куда водили деток на подготовку, какие отзывы?)
Вставлю свои 5 копеек относительно курсов. Мы в прошлом году ходили. Ребёнку нравилось. Но я не могу сказать что мы получили хорошую подготовку - средненько как- то. Прописи и тетради по математике наипростейшие. Естественно читать не учат. Так что, если есть время и желание, можно купить прописи и заниматься дома. Ничего не потеряете. Единственный плюс, что ребёнок немного начинает понимать, что такое школа.
Но я не могу сказать что мы получили хорошую подготовку - средненько как- то. Прописи и тетради по математике наипростейшие. Естественно читать не учат. Так что, если есть время и желание, можно купить прописи и заниматься дома. Ничего не потеряете.
вот именно!!!
САми же родители создают вредный ажиотаж..который на руку только руководству школы. ( Имею в виду только школу 146.мой пост по поводу курсов только этой школы перенесен сюда из другой темы!)
ах, курсы!!!куда мы без них именно в этой школе,когда в других местах и дешевле и лучше подготовка..
Многие дети из садов приходят.там что-совсем не готовят? Такое впечатление,что нет.
Мои несадовские дети вели себя спокойнее,тише , внимательнее и организованнее всегда, чем дети..особенно мальчики, вроде как с курсов ознакомленные с дисциплиной,с тем,кто есть такой воспитатель и учитель с дет.сада , с курсов этих...хотя и не в первом классе учатся, вроде и привыкнуть уже давно должны.
Еще вроде как аргумент-будут знать учителя с курсов. И что?
А те дети,которые с учителем своим 1 сентября только познакомились или переехали из другой школы..они что? Крест на них? Точно так же познакомятся в начале уч. года с учителем,а учитель с ними.Имеет значение вообще-то (должно по крайней мере так быть) успеваемость ребенка, а не знакомство с курсов.
Столько шума из ничего перед 1 классом. Просто жуть,куда все девается скажем к 4-5 классу?
Такое впечатление,что большинству родителей уже ничего не надо,все свои силы и внимание к детям своим -ученикам оставили в период курсов этих.. и максимум первого -второго классов. все идет как по накатанной.Дети учиться не хотят.Галдеж, телефоны.. Средняя школа -это что-то..Молодые учителя иногда сменяют друг друга,год помучаются и ушли.. Директорскую энергию бы в это русло . Курению бой в туалетах бы лучше устроила..Не верю, что она не может. Такая как раз что-то и сможет сделать,если захочет.
Последний раз редактировалось: ИвСа (Ср Окт 19, 2016 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Но я не могу сказать что мы получили хорошую подготовку - средненько как- то. Прописи и тетради по математике наипростейшие. Естественно читать не учат. Так что, если есть время и желание, можно купить прописи и заниматься дома. Ничего не потеряете.
вот именно!!!
САми же родители создают вредный ажиотаж..который на руку только руководству школы.
ах, курсы!!!куда мы без них именно в этой школе,когда в других местах и дешевле и лучше подготовка..
Многие дети из садов приходят.там что-совсем не готовят? Такое впечатление,что нет.
Мои несадовские дети вели себя спокойнее,тише , внимательнее и организованнее всегда, чем дети..особенно мальчики, вроде как с курсов ознакомленные с дисциплиной,с тем,кто есть такой воспитатель и учитель с дет.сада , с курсов этих...хотя и не в первом классе учатся, вроде и привыкнуть уже давно должны.
Еще вроде как аргумент-будут знать учителя с курсов. И что?
А те дети,которые с учителем своим 1 сентября только познакомились или переехали из другой школы..они что? Крест на них? Точно так же познакомятся в начале уч. года с учителем,а учитель с ними.Имеет значение вообще-то (должно по крайней мере так быть) успеваемость ребенка, а не знакомство с курсов.
Столько шума из ничего перед 1 классом. Просто жуть,куда все девается скажем к 4-5 классу?
Такое впечатление,что большинству родителей уже ничего не надо,все свои силы и внимание к детям своим -ученикам оставили в период курсов этих.. и максимум первого -второго классов. все идет как по накатанной.Дети учиться не хотят.Галдеж, телефоны.. Средняя школа -это что-то..Молодые учителя иногда сменяют друг друга,год помучаются и ушли.. Директорскую энергию бы в это русло . Курению бой в туалетах бы лучше устроила..Не верю, что она не может. Такая как раз что-то и сможет сделать,если захочет.
Полностью поддерживаю. Когда мы 1 июля подавали докуменеты. Т.к. не по прописке, совершенно не важно было ходили мы туда на курсы или нет.
ИвСа, удивительно пишете, конечно )))
Вы так категорично заявляете о простеньких курсах только о той школе, куда Ваши дети пошли учиться? Или сразу обо всех учебных заведениях Омска? ))) Если у Вас простенькие, то ходить, конечно, не надо.
В гимназии, где учатся мои дети, курсы очень серьёзные. И дают очень много. А шли мы на учителя, к тому же важно было, чтобы школа была рядом с домом, поэтому выбор и пал на определённую гимназию.
Я сама с первым ребёнком долго сомневалась, думала, что и в саду курсов достаточно (кстати, в ту же цену). После 2-х недель обучения в прогимназии, я поняла, насколько сильно я ошиблась. Небо и земля!
Так что не обобщайте!
Чтобы сейчас не подумали, что я тут, учитывая малое количество сообщений, с целью рекламы,сразу сообщаю, что я в-основном читаю.
И заметьте, номер гимназии не пишу.
aleksandrovna
С совершенным изумлением обнаружила сейчас свое сообщение из темы Отзывы о школе 146 почему-то тут..
Поэтому вы тут превратно меня и поняли.Я ни в коем случае не имею в виду все курсы всех школ города. Я именно писала только о 146 школе и порядках там. Модераторы перенесли сюда мое сообщение
Хотя тут оно как раз малоинформативно, а в основном направлено родителям детей из 146 школы.
Добавлено: Пн Май 01, 2017 0:35 Re: Re: Курсы, предшкола и прогимназия
мы ходим на курсы исключительно для знакомства с педагогом и детьми, ведь возможно с кем-то она попадет в один класс. И не смотря на то, что в этом году курсы платные, я не жду от них чего-то, мой ребенок уже читает и решает простейшие примеры по математике.
Я считаю, что прежде всего ребенок должен быть ГОТОВ к школе - психологически, интеллектуально, физически, личностно.
Если у него достаточно развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и т.д., если ребенок обладает запасом определенных знаний (имеется ввиду не только и не столько умение читать-писать-считать), понимает связи между явлениями и т.п., если он умеет и испытывает потребность общаться со взрослыми, сверстниками, умеет войти в новый коллектив, умеет действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, умении слушать и выполнять инструкции, если у него развита мелкая моторика, у такого ребенка не будет проблем с любой школьной программой.
Я считаю, что не так важно отработать конкретные навыки, которые нужны конкретному учителю, гораздо важнее обеспечить необходимое развитие ребенка, грамотно подготовить к интеллектуальным, моральным нагрузкам, ожидающим его в школе.
У моей дочи не было возможности посещать предгимназию, т.к. мы переезжали в Омск в 6,5 лет. К школе я готовила ее сама (благо, психолого-педагогическое образование помогло). Опыт моей подготовки к школе и других детей показывает, что психологическая готовность к школе - очень важная составляющая для успешного обучения
Мы на курсы не ходили. Попадали по прописке в школу, которую хотели, поэтому решили, что обойдёмся. Но это с учётом, что у нас в саду серьезная подготовка была: и занятия математикой и письмо и чтение. К школе ребенок очень много знал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки