Наконец-то дождались раздачи! Очень долго в этот раз проходила СП. Я не ханжа, но хочу пожаловаться, так как очень ждала то, что заказывала! При раздаче узнала, что практически ничего не пришло! Разве раньше поставщик не даето знать о наличии товара? Кто тут виноват? Почему я с 10 мая оплатила и жду заказ, и только сегодня узнаю, что его ПРОСТО НЕТ? Извините, если погорячилась.
Здравствуйте. Брали ORLY 43574 Гранатовая пилка 180ед. Причем берем их постоянно, я для себя, а доча занимается ногтевым сервисом. Пилки хорошие, советую. Берут даже мои натуральные но очень жесткие ногти. Причем пилят мягко.....
Оргу спасибо, будем еще участвовать
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 10:31 Re: СП-Профессиональная косметика для волос!
Уведомления не приходили почему-то, что есть новые сообщения в теме
mama Reginy
Любая СП всегда идет долго - пока соберем заказ, пока поставщик выставит счет (здесь обычно около 5 раб. дней), пока доедет заказ и пока разберет организатор...Если нужно что-то срочно - всегда есть магазин Но все знают, что там дороже и идут осознанно в СП.
mama Reginy писал(а):
Разве раньше поставщик не даето знать о наличии товара
Поставщик при формировании счета отмечает наличие товара, но по факту бывает, что когда приходит товар, каких-то позиций просто не оказывается, то есть происходит недосыл товара. И Оля об этом узнает тоже только разобрав груз
Надеюсь больше такой ситуации у вас не повторится и будете снова заказывать товары для нашей красоты
D-Sana oksana.ts Наталья А.
Спасибо за отзывы
Брала краску велла коллестон и окислитель 6%, цвет совпал с ожидаемым, все пришло без пересорта. Довольна больше, чем кутрином, которым до этого красилась. Упаковка и сроки годности в порядке. Цена вдвое ниже чем в салонах. Спасибо за закупку, буду брать регулярно.
Мой первый отзыв... сегодня забрала свой заказ и немножко огорчилась все хорошо но у шампуня для окрашенных волос kapous сломана крышка ((((( весь свой заказ вымозался этим шампунем ((((пробовать еще ничего не пробовала...как попробую напишу...
Мой первый отзыв... сегодня забрала свой заказ и немножко огорчилась все хорошо но у шампуня для окрашенных волос kapous сломана крышка ((((( весь свой заказ вымозался этим шампунем ((((пробовать еще ничего не пробовала...как попробую напишу...
Я удивлена. все сдавала в целости и сохранности что потом произошло не знаю. вот поэтому и перебросов нет. Прошу у вас извинения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки