Зарегистрирован: 21.06.2012 Сообщения: 1564 Откуда: Левый берег
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 18:45 Re: Новогодний утренник в школе 2-ой класс
Девочки меня интересует насколько интересен будет квест детям второго класса, если одна группа 15-20 человек и таких 5-6 групп? Цена с человека примерно 300-350 руб.
Как в ваших школах проводят новогодние утренники?
Что можно предложить на новогодний утренник из 25 человек 2 класса?
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 19:06 Re: Re: Разные школьные вопросы
Может быть кому-то пригодится наш опыт. Сын пошёл в первый класс. И практически с первых же дней начались проблемы с учителем. Пытались с учителем поговорить. Ответ один - не нравится, переводитесь в другой класс или в другую школу. У нас нет претензий к учителю по качеству обучения. Нас не устраивает, как она относится к нашему сыну. В результате ребёнок стал очень нервным, постоянно болеет, отказывается спать один, ему снятся страшные сны... Писали письма директору школы, разговаривали. Нас понимают. Но учитель продолжает вести себя как прежде. Написали заявление и перевели ребёнка на очно-заочную форму обучения. То есть мы перестали посещать занятия, проводимые этим учителем. На все остальные уроки ребёнок ходит по расписанию вместе с классом. Это конечно не лучший выход. Но по крайней мере мы ограничили общение учителя с сыном.
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6467 Откуда: Левый берег
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 21:40 Re: Re: Разные школьные вопросы
Шунечка писал(а):
То есть мы перестали посещать занятия, проводимые этим учителем..
Физкультуру и музыку, ОРКСЭ? Обычно, в начальной школе все занятия проводятся учителем начальных классов
Не поняла, в чём именно ваш "опыт" заключается? В том, что вы не читали договор с обычным ОУ или в том, что вы не понимаете требования ОУ и пытаетесь выдумать свои индивидуальные правила? По психолого-педагогическую экспертизу читала ранее. Что нового или необычного?
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 18041 Откуда: г. Омск, САО
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 22:19 Re: Re: Разные школьные вопросы
MeriAnn писал(а):
Физкультуру и музыку, ОРКСЭ? Обычно, в начальной школе все занятия проводятся учителем начальных классов
с 3 класса в классе у дочери физкультуру ведет учитель физкультуры, музыку - учитель музыки, то же самое с технологией, английским и изо. ОРКСЭ ведет учитель начальных классов, но один учитель - всю параллель. Так что возможна ситуация
Шунечка писал(а):
То есть мы перестали посещать занятия, проводимые этим учителем. На все остальные уроки ребёнок ходит по расписанию вместе с классом.
насчет ситуации конкретно Шунечка ничего, конечно, сказать не могу, не знаю, не знакома
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 22:55 Re: Re: Разные школьные вопросы
У нас были классы в началке, когда наша учительница вела только математику, русский и литературу. Даже окружающий мир вела приходящая. Но мне всё равно не понятно, зачем такие сложности. Можно просто сменить учителя и всё.
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6467 Откуда: Левый берег
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 23:39 Re: Re: Разные школьные вопросы
мама Ксюша писал(а):
с 3 класса в классе у дочери физкультуру ведет учитель физкультуры, музыку - учитель музыки, то же самое с технологией, английским и изо. ОРКСЭ ведет учитель начальных классов, но один учитель - всю параллель. Так что возможна ситуация
Так она и пишет, что "добилась\потребовала,оградила" " и т.п.) своего ребенка от основного кл.руководителя. Другие учителя и так ведут предметы отдельно от основного кл.руководителя для всех других детей тоже, это не зависит от "заслуг" родителей. Не проще перевести ребенка в параллельный класс? Если уж у него и так все предметы ведут все другие учителя?
Я в общем, про ситуацию, они пришли в 1-ый класс, уже в октябре она начинает интересоваться про обычное входное тестирование детей, хотя об этом упоминается в договоре между БОУ и родителями (ну у нас такой пункт есть, по крайней мере) Потом начинает придумывать, что именно её ребенка недолюбливают и гнобят (по качеству образования у неё претензий нет) , и ничего особенного, что там еще 30 других таких же гениальных и шилопопых в классе. К её ребенку, наверное, должны применяться какие-то особые условия, о которых стандартный договор умалчивает ?!
И понеслось: учитель плохой, не идет на контакт, не подстраивается под наши особенности, ребенок писается и боится, хотя на успеваемости это не отражается и т.д. и т.п.
Где в договоре написано, что школа обязана облизывать моего ребенка при каждом удобном случае? И что я , как мама, сделала для налаживания коммуникационных межличностных связей между учителем и ребенком, хотя бы?
Не верю, что учитель - Баба Яга, уж простите...
мама Ксюша я знаю и уважаю Вашу корректность и терпимость к учебному процессу, я могу себе представить конкретно Ваше отношение к ситуации. И знаю, что не будете вступать в конфликтный спор на форуме. Но применительно к этой даме и её сообщениям, я буду спорить.
Добавлено: Вс Фев 19, 2017 0:20 Re: Re: Разные школьные вопросы
MeriAnn писал(а):
И понеслось: учитель плохой, не идет на контакт, не подстраивается под наши особенности, ребенок писается и боится, хотя на успеваемости это не отражается и т.д. и т.п.
а если у ребенка реальные психологические проблемы?
я как мама первоклашки проходила через это.
После нового года у ребенка появился панический страх, к доске ходить не хотела, Доча и под парту могла залезть и другая неадекватная реакция.
На празднике в конце года ее награждали, грамоту не вышла получать, забилась под сиденья. и на групповое фото не вышла- тут уже рыдать начала.
Но нам с классной повезло. она же мне первая про все и рассказала.
И потом мы к психологу ездили с ребенком.
И вместе с классной уже работали над проблемой. И совместными усилиями во 2 классе ситуация резко изменилась в лучшую сторону.
А если бы учитель не шел на контакт? в одностороннем порядке проблему решить было бы очень трудно
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6467 Откуда: Левый берег
Добавлено: Вс Фев 19, 2017 1:09 Re: Re: Разные школьные вопросы
Нина писал(а):
Но нам с классной повезло. она же мне первая про все и рассказала.
Нина писал(а):
И вместе с классной уже работали над проблемой. И совместными усилиями во 2 классе ситуация резко изменилась в лучшую сторону.
А если бы учитель не шел на контакт? в одностороннем порядке проблему решить было бы очень трудно
Воот, в этом-то и разница. По-моему, нет таких учителей сейчас, которые бы спускали ситуацию на тормозах. Там такой спрос со стороны надзорных органов, что родители себе даже не представляют. Есть равнодушные. есть непрофессиональные, есть ещё не научившиеся учителя, но чтоб откровенно "забить" и не идти на контакт, таких - НЕТ! Я не видела, по крайней мере. Даже самые бесчувственные, с моей точки зрения, и то разговаривали и пытались решить проблему, если она возникала, иногда только из-за того, чтобы не пришлось огребать со стороны. Так что, только совместное взаимодействие школы/учителя и родителей может привести к каким-то результатам. Да и руководство школы не будет держать в коллективе откровенную бездарь, все-таки репутация дороже.
Вот по этому и не верю, что только учитель не идет на контакт и только он издевается над ребенком до кошмарных снов и только из-за него все проблемы, что пришлось перевесить на "очно-заочную форму" И кстати, да, разве есть такая? Про домашнюю форму образования слышала, семейную, экстернат. Есть еще обучение на дому по медицинским показаниям (это не есть домашнее) А вот чтоб очно-заочная в школе - ну бред, простите.
Добавлено: Вс Фев 19, 2017 11:09 Re: Re: Разные школьные вопросы
1. Наш опыт в том, что мы перевелись на очно-заочное обучение. Сделать это не сложно. Оно существует (смотрите закон об образовании), но о нем практически ничего не известно. Очно-заочное и семейное образование это разные вещи.
2. Семейное образование нам не подходит, потому что хотим чтобы ребёнок ходил в школу.
3. Договора с УО у нас нет. Посему прочитать его внимательно мы не можем. С нами его школа не заключала. Почему? Вопрос не ко мне, а к школе.
4. Сын посещает в школе уроки ИЗО, технологии, музыки и физкультуры. Не посещает - русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир.
5. Нам не нужно особое отношение к нашему ребёнку. Для того, чтобы понимать нашего ребёнка, у него есть родители.
6. Написала предыдущее сообщение не для того, чтобы обсуждать своего сына и его учителя.
7. Прошу участников форума высказываться корректнее. Ни с кем из вас я лично не знакома. И то, что кто-то прочитал моё сообщение про школьного психолога, не даёт ему право обвинять меня во лжи. Прошу вас уважать себя и других.
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6467 Откуда: Левый берег
Добавлено: Вс Фев 19, 2017 14:48 Re: Re: Разные школьные вопросы
Шунечка
Хорошо, была не права, прошу прощения, такая форма есть. Сходила, почитала.
И, как на практике выглядит эта очно-заочная форма?
Например, по расписанию:
1. технология
2. русский
3. музыка
4. математика
5. физ-ра
С кем ребёнок находится во время 2-го и 4-го урока? И к чему такие сложности? И опять же, если договора с вами не заключали, то на каком основании выбрана данная форма раз вы не находитесь ни в каких правовых отношениях? Кто несет ответственность за ребенка,пока он находится в стенах школы? Странно все это...
Последний раз редактировалось: MeriAnn (Пн Фев 20, 2017 2:12), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 20:37 Re: Re: Разные школьные вопросы
У меня на руках есть только оригинал выписки из приказа о переводе на очно-заочную систему обучения. Ещё должны подписать договор, выдать что-то вроде учебной программы и определиться когда ребёнок будет проходить итоговое тестирование в конце года. Директор школы сама сказала, что опыта в городе по этой системе обучения нет. Поэтому нужно время, чтобы разобраться какие документы и как нужно оформить.
Выбирая между очно-заочным, семейным обучением и переводом в другой класс мы выбрали первое по нескольким причинам. Основная - мы ничего плохого, противозаконного не сделали. Мы правы. Хотим вырастить мужчину. Ни к чему приучать его бегать от трудностей. За всю жизнь не набегаешься.
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 0:20 Re: Re: Разные школьные вопросы
мне вот тоже непонятна логика. Почему уход от преподавателя - это не убегание от трудностей, а перейти к другому - это убегание.
Мне тоже кажется, что больше логики или в смене преподавателя, или в переходе на семейное. Но, в любом случае, интересно, как опыт, что и такое может быть. Скорее для раздела Альтернативных методов образования подходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки