Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 11167 Откуда: 8-я Северная
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 17:56 Re: Re: Последний полёт
Как заявил в интервью "Коммерсанту" майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов, версии ошибки пилота и отказа техники - это самые реальные причины, которые рассматривают в таких случаях в первую очередь. "Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара... Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен", - говорит летчик.
По его словам, то, что пропавший с экранов радаров самолет не подавал никаких сигналов бедствия свидетельствует, что он "моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое". В этом случае пилот испытывает неимоверные перегрузки и просто физически может быть неспособен включить сигнал бедствия.
"Я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров", - сравнивает Красноперов.
Кроме того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (около 15 км). "Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик..., кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части", - объяснил майор ВВС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки