Добавлено: Сб Июн 02, 2012 7:16 Re: Как найти работу многодетной маме?
У меня очень большая проблема.Никак не могу устроиться на работу - работодатели , как узнают, что у меня 4 детей сразу находят причины для отказа.У меня среднее и высшее образование, стаж менеджером по работе с клиентами 7 лет. Не могу устоиться даже менеджером по продажам. В уборщицы идти не хочу.Все таки образование есть.Подскажите, что делать.
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 8:08 Re: Как найти работу многодетной маме?
Если честно, то хорошего специалиста возьмут и с 10 детьми... Другое дело убедить работодателя что детки не помешают работе, что за время многочисленных декретов не утратили навыков.
Хорошую работу в принципе найти сложно, а когда не получается начинаешь искать причины - почему? И ответы у всех разные - меня не берут т.к. молодая и опыта нет, меня не берут т.к. не замужем, меня не берут потому что ребенок маленький, меня не берут потому что ...
Есть конечно, те для кого дети - помеха, но таких единицы, в основном причины отказа в проф. качествах-навыках-опыте и пр...
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 19:01 Re: Как найти работу многодетной маме?
У меня стаж на последней работе 7 лет.До этого я еще год секретарем -переводчиком работала .Опыт в сфере продаж у меня есть.Когда узнают, что младший ребенок ходит в садик - теряют интерес к дальнейшей беседе.Может быть такой стереотип сложился по отношению к многодетным- что среди них много неблагополучных.А за вас KriNa я рада, что вам повезло с работодателями.Но не всем так везет как вам.
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 21:46 Re: Как найти работу многодетной маме?
Tamarochka
Да я разве писала что мне повезло?! У меня работодатель как и везде, фиг угодишь... Вот у нас в коллективе есть многодетная мама, но она паралельно с детками карьеру строила и уверена её на работу возьмут если она еще пару раз в декрет уйдет...
У меня самой так не вышло...работу свою не люблю, есть люди в коллективе которых уважаю как личностей, люблю как друзей...