Добавлено: Сб Сен 11, 2010 13:38 Re: Плачет, потом писает
Маринок
читала я, и врач говорила, что это нормально. Ребенок чувствует дискомфорт, а что это, не понимает, писиет и успокаивается, моя тоже плакала. Щас не плачет. А врача не спрашивали?
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 15:32 Re: Плачет, потом писает
вот,и у нас такое было.свекровь мне"ей больно,надо к врачу и тд.",но мы ведь когда хотим чувствуем дискомфорт,только взрослые идут и делают дело,а малыши нам так"говорят".но , если сильно плачет,тогда мне кажется лучше обратиться к специалисту(что б не затягивать).сейчас доче 7 мес. и я уже вижу когда она собирается пи,начинает волноваться ,а я уже готова горшок подставляю
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 8:36 Re: Плачет, потом писает
мне кажется если сильно плачет то кажите педиатру, там кажется простого анализа мочи хватает, увидеть есть ли воспаление или нет (я не врач, просто когда сама простывала и было больно писить, то делала только анализ мочи и уролог уже видел что у меня цистит).
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 23:21 Re: Плачет, потом писает
у нас тоже такое бывает. врач сказал. что ничего страшного, у многих такое наблюдается, вроде с нервной системой связано. мы и анализ сдавали и УЗИ делали, все ок.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 20:21 Re: Плачет, потом писает
У нас так было в три месяца помню, потом прошло само, всё нормально, сдавали анализы мочи - ничего не было найдено. Такое явление встречаю довольно часто у девочек, так что думаю и у вас всё хорошо, пройдёт само
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 16:03 Re: Плачет, потом писает
И у нас так было и с сыном и с дочей.Врач сказала,что у малышей узкие мочевые канальцы(не знаю правильно ли написала,пишу как запомнила)и им часто бывает трудновато пописать,малыш взрослеет,растет и все проходит само собой (но для собственного спокойствия и уверенности можно сдать анализ)
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 14:14 Re: Плачет, потом писает