Дочь пошла в 1-ый класс, и мы решили возобновить изучение английского языка (до этого занимались в группе в возрасте 5-6 лет). Сходили в несколько ближайших клубов, ребенку вроде бы понравилось - песенки, раскраски, но мне нет - хотелось более серьезного подхода и знаний каких-то тоже. Решили заниматься с репетитором дома. Но увы, и этот вариант оказался не очень удачным. Почему?
У репетитора абсолютно положительный рейтинг на сайте и куча восторженных отзывов, наверное, виной мои завышенные требования... Вот подскажите, опытные мамы, что допустимо и что нет в содружестве "заказчик-репетитор".
1. Репетитор не установил точное время занятий. "Около пяти, как получится доехать" - иногда получалось на час раньше или позже, причем заказчик в известность не ставился - приемлемо?
2. Репетитор не уверен, сможет ли прийти в наше обычное время в конкретный день, обещает перезвонить, но не перезванивает. Звонков мы не дожидались никогда! Либо звонила я сама, либо просто ждали (обычно такое случалось в выходной, великое удовольствие сместить все планы из-за ожидания впустую) - нормально, можно потерпеть?
3. Репетитор приходит больной с явными катаральными явлениями - сопли, кашель, осиплость (говорит шепотом, ребенок не понимает и постоянно переспрашивает). Учитывая, что дома еще есть маленький ребенок - допустимо?
4. Репетитор не имеет учебного плана или хотя бы примерно не может мне сказать, чему научит ребенка за год. Предлагала купить учебник - отказ. Занимаются бессистемно, в итоге нельзя проконтролировать чему научили, чему нет - нормально, у всех так, потому что "индивидуальный подход"???
5. Да, мои замечания озвучивались, но ответной реакции не последовало...
А теперь, я прошу Вас, напишите про своих хороших/плохих репетиторов. Или Вы сами репетитор - что входит в Вашу личную должностную инструкцию?
Благодарю, и за контакты действительно ХОРОШЕГО репетитора тоже.
У репетитора абсолютно положительный рейтинг на сайте и куча восторженных отзывов,
1. Ни чем не говорит, рейтинг и отзывы часто ваяют друзья и родственники "хорошего репетитора". У реально качественного репетитора не висит анкета на сайте, у него будет личный "лист ожидания" и к нему стоят в очереди, в рекламе на сайтах он не нуждается.
Айс писал(а):
Репетитор не установил точное время занятий. "Около пяти, как получится доехать" - иногда получалось на час раньше или позже, причем заказчик в известность не ставился - приемлемо?
2. Репетитор не уверен, сможет ли прийти в наше обычное время в конкретный день, обещает перезвонить, но не перезванивает. Звонков мы не дожидались никогда! Либо звонила я сама, либо просто ждали
2. у человека много свободного времени или он не дорожит ни своим временем ни вашим. Это хамство.
Айс писал(а):
3. Репетитор приходит больной с явными катаральными явлениями
3 Ну, ни в какие ворота... Имеете право выставить за дверь. Уважать клиента просто необходимо, тем более когда клиент -ребенок.
Айс писал(а):
потому что "индивидуальный подход"???
Нет. Индивидуальный подход это составление индивидуальной программы обучающегося, с учетом его целей, способностей и индивидуальных особенностей.
Как выбрать? Ну, я бы выбирала так...
1. Не сайт, а сарафанное радио. Поспрашивать у занимающихся, послушать отзывы, поинтересоваться результатами, созвониться, побеседовать лично.
2. Остановить выбор на том человеке, который задаст вопрос "Зачем?". Хорошему репетитору важно знать зачем вам язык. Выполнять дз и контролировать школу, вглубь и вширь, сдать МЭ, Это важный вопрос и важно продумать на него ответ, это ваши цели в изучении и отталкиваясь от них репетитор должен продумать программу, подобрать учебные пособия, рассчитать сроки прохождения программы.
3. Четко проговорить дни и время занятий, способ оплаты, пропуски и переносы. Если репетитор это не сделает, говорите свои условия первой. Также, попросите репетитора о ежемесячном или ежеквартальном отчете о знаниях ребенка. Это нормально. Имеете право знать, за что платите.
Последний раз редактировалось: natalia071207 (Пн Ноя 02, 2015 20:02), всего редактировалось 1 раз
natalia071207
Про отзывы - вроде бы нельзя любому там писать. Мне звонил администратор и спрашивал разрешение разместить мой отзыв. Название сайта писать не буду, наверняка, многие поймут. Висят анкеты, но лично позвонить педагогу нельзя, только через второе лицо.
У нас нет знакомых, кто пользуется репетитором по англ, поэтому и обратилась, куда была возможность. Проверенный - было бы супер, конечно!
Спасибо за дельные советы
Оля
Я так и сделала, и попросила найти другого. Но другой не факт, что будет лучше - требования высказываю "на берегу", все кивают типа "ок, без проблем", а как уж на деле будет...
Перебирать тоже не дело, но пока не вижу других вариантов.
Добрый вечер. Меня зовут Анастасия. Я преподаватель английского языка, моя анкет есть в том числе и на сайте, который по всей видимости описываете Вы.
Поделюсь своей точкой зрения.
1. Не установил точное время? Или время установлено все-таки, но периодически сдвигается? Из личного опыта. Иногда опаздываю,иногда прихожу раньше назначенного времени. +/15 минут-без звонка. Если больше, обязательно звонок,смс, скайп,вайбер. 99 процентов опозданий (лично моих, о других сказать сложно) из-за закрытых жд переездов. Район моих занятий ОАО,ЛАО, где три ЖД переезда. Второе- опоздание учеников. Прихожу, а Вася из школы задержался. А мама не звонит предупредить меня в надежде, что деть вот-вот придет, и знает, что времени для переноса занятий у меня очень мало.
2. Не перезванивает. Плохо, что сказать,не профессионально.
3. Болезнь репетитора- вообще наболевшая тема.. Зачастую болею с учениками по кругу. Кто заражает? Конечно же, они. В остром периоде занятия очно не веду, многие страенькие знают сразу, добро пожаловать в скайп! Чихаем по скайпу)))
4. Преподаватель не имеет учебного плана? Может вы его спрашивали на пером уроке? Когда учебный стиль и индивидуальные способности ученика не выявлены? В учебном плане для родителя (не такой какой нужен министерству образования) нет никакой сложности. Любой современный британский учебник имеет учебный план.
Купить учебник для ребенка в возрасте Вашей дочки (1-ый кл) - очень нужно! Да, в интернете все есть, Но это же дети. А в современных учебниках мы и раскрашиваем, и наклейки клеим, и игры там с кубиком. Все это и хорошая цветная книжка+ аудио/видео(которое покупать не обязательно,если не комплектом, вот это действительно можно из интернета).
У меня сейчас есть ученик 1-ого класса, прочувствовала на себе. Печатаю эти ЧБ листы, кучей у него папке. Кошмар. Ребенку в них не разобраться.
AnastasSia
Спасибо за Ваш ответ.
-По времени - установлено, но плюс минус максимум был час, без звонка. По-моему, каждая сторона Обязана оповещать о сдвиге больше 30 мин и за сутки, если отменяется занятие.
-Про план и учебники спросила где-то на 3-4 занятии, до этого ждала, что дадут список литературы и проч..не дождалась)
У репетитора абсолютно положительный рейтинг на сайте и куча восторженных отзывов,
1. Ни чем не говорит, рейтинг и отзывы часто ваяют друзья и родственники "хорошего репетитора". У реально качественного репетитора не висит анкета на сайте, у него будет личный "лист ожидания" и к нему стоят в очереди, в рекламе на сайтах он не нуждается.
Айс писал(а):
Репетитор не установил точное время занятий. "Около пяти, как получится доехать" - иногда получалось на час раньше или позже, причем заказчик в известность не ставился - приемлемо?
2. Репетитор не уверен, сможет ли прийти в наше обычное время в конкретный день, обещает перезвонить, но не перезванивает. Звонков мы не дожидались никогда! Либо звонила я сама, либо просто ждали
2. у человека много свободного времени или он не дорожит ни своим временем ни вашим. Это хамство.
Айс писал(а):
3. Репетитор приходит больной с явными катаральными явлениями
3 Ну, ни в какие ворота... Имеете право выставить за дверь. Уважать клиента просто необходимо, тем более когда клиент -ребенок.
Айс писал(а):
потому что "индивидуальный подход"???
Нет. Индивидуальный подход это составление индивидуальной программы обучающегося, с учетом его целей, способностей и индивидуальных особенностей.
Как выбрать? Ну, я бы выбирала так...
1. Не сайт, а сарафанное радио. Поспрашивать у занимающихся, послушать отзывы, поинтересоваться результатами, созвониться, побеседовать лично.
2. Остановить выбор на том человеке, который задаст вопрос "Зачем?". Хорошему репетитору важно знать зачем вам язык. Выполнять дз и контролировать школу, вглубь и вширь, сдать МЭ, Это важный вопрос и важно продумать на него ответ, это ваши цели в изучении и отталкиваясь от них репетитор должен продумать программу, подобрать учебные пособия, рассчитать сроки прохождения программы.
3. Четко проговорить дни и время занятий, способ оплаты, пропуски и переносы. Если репетитор это не сделает, говорите свои условия первой. Также, попросите репетитора о ежемесячном или ежеквартальном отчете о знаниях ребенка. Это нормально. Имеете право знать, за что платите.
Отзыв не может написать любой. Для этого нужно создать заказ, репетитору взять этот подставной заказ и оплатить. А это почти 2 стоимости занятия. И только через месяц админ соберет отзыв. Слишком долго, дорого, да и зачем? Я,когда начинала,поставила цену совсем немного меньше рыночной и набирала заказы.
Согласна с тем, что любой репетитор в первую очередь должен интересоваться, зачем клиенту знание языка. И это никакой не секрет, этому учит любой профессиональный вебинар компании, о который мы с вами беседуем. Также, это важно и для преподавателя.
Зачем вам английский язык? Ах, Вам 40, у вас трое детей, в будни работаете до 8 вечера, но для саморазвития решили ПОПРОБОВАТЬ? Вы уверены, что КАЖДЫЕ выходные вы сможете ездить ко мне из Нефтяников, вместо того, чтобы проводить время с семьей?
Репетитору самому полезно узнать позицию клиента, я ,к примеру, такого ученика не возьму. Может бывают исключения, но опыт на сегодняшний день доказывает обратное
Не согласна с тем, что хорошему преподавателю не нужен сторонний ресурс для поиска клиентов. Живем в веке информационных технологий. Сейчас многим легче ввести в поисковике "репетитор в Омске", чем ходить с соцопросом по друзьям, соседям и слушать сожаления по поводу, что Петенька плохо учится.
Думаю, что ресурс не нужен "крутым" и многоопытным ВУЗовским преподавателям. Но таких на всех, нуждающихся в репетиторе, не хватит. Да и цена совсем другая. Они качественно готовят к ЕГЭ к примеру, к ним готовы ездить с любого конца города и регулярно так как поставлена четкая цель- сдать ЕГЭ/ГИА, Хотя, на сайте пару своих ВУЗовских преподавателей я встречала, не по ангийскому, а по латыни, психологии..
Позволю себе Вас немного поправить. Учебный план имеет учебное заведение, УМК имеет программу.
О вопросе "зачем?" я говорила, но о том, что это секрет не упоминала))) это нужно преподавателю в первую очередь, для того, чтобы правильно подобрать умк, и продумать программу, максимально отвечающую требованиям и целям клиента, а уж в последнюю очередь для "отсева" бесперспективных учеников. Кстати, практика показывает, что семейные тетеньки за 40, могут годами и с удовольствием изучать язык в качестве хобби)))
По поводу стороннего ресурса, зачем он нужен преподавателю у которого желающих заниматься больше, чем свободного времени? Ну и "сарафан"
Вариант проверенный, с рекомендациями, а репетитор с сайта своего рода "кот в мешке".
По поводу ВУЗовских преподавателей, которые готовят к егэ/ гиа -откровение, честно. Сейчас вузовские не имеют к этим экзаменам никакого отношения. Ну и содержание школьной программы не очень-то знают. Часто школьные учителя справляются с этой задачей лучше, особенно те, что сидят на проверке письменной части.
Позволю себе Вас немного поправить. Учебный план имеет учебное заведение, УМК имеет программу.
По поводу стороннего ресурса, зачем он нужен преподавателю у которого желающих заниматься больше, чем свободного времени? Ну и "сарафан"
Вариант проверенный, с рекомендациями, а репетитор своего рода "кот в мешке".
По поводу ВУЗовских преподавателей, которые готовят к егэ/ гиа -откровение, честно. Сейчас вузовские не имеют к этим экзаменам никакого отношения. Ну и содержание школьной программы не очень-то знают. Часто школьные учителя справляются с этой задачей лучше, особенно те, что сидят на проверке письменной части.
Думаю, простого родителя интересует, проще говоря, то чему ее/его ребенок научится к определенному моменту времени.
это нужно преподавателю в первую очередь, для того, чтобы правильно подобрать умк, и продумать программу, максимально отвечающую требованиям и целям клиента, а уж в последнюю очередь для "отсева" бесперспективных учеников.
Это все, конечно, хорошо звучит, но УМК подбирается после начала занятий с учеником. А вот первичный "отсев" учеников идет до, на этапе первого звонка. Это принцип работы платформы по поиску клиентов для репетиторов. Не буду углубляться в детали.
Кстати, практика показывает, что семейные тетеньки за 40, могут годами и с удовольствием изучать язык в качестве хобби))) Опыт - субъективная штука, всем показывает разное))) Мотивироваанная тетенька за 40- вполне себе ученик, а вот без мотивации, с дефицитом времени- не факт.
Опять же опыт. Некоторые из моих ВУЗовских педагогов отлично готовят в ГИА, ЕГЭ. Рекомендовала их знакомым. Ну не малышей же им к алфавиту учить? Ну,естественно,опыт в школе тоже огромный. Школьные учителя тоже могут отлично готовить экзаменам, кто же спорит?)
AnastasSia
Про отсев учеников - интересно. Не думала, что могут отказать.
А про опытных пегагогов я уже убедилась - нам "с нуля" предлагают девочек-студенток, на корифеев рассчитывать не приходится. Но иногда активная талантливая молодежь даст 100 очков вперед, будем искать дальше.
AnastasSia
Про отсев учеников - интересно. Не думала, что могут отказать.
А про опытных пегагогов я уже убедилась - нам "с нуля" предлагают девочек-студенток, на корифеев рассчитывать не приходится. Но иногда активная талантливая молодежь даст 100 очков вперед, будем искать дальше.
Репетитор- тоже человек. Клиент,конечно, выбирает репетитора, но и преподаватель может себе тоже немного позволить) Естественно, любой тактичный и образованный человек напрямую не откажет, но легко можно сделать так, что не сошлись по времени, вежливо извиниться,попрощаться и сказать, что компания обязательно подберет вас другого хорошего преподавателя. Раз уже коснулась этой темы, поясню. Делаю это не потому что такая вредная и зазнавшаяся, а потому что знаю, что будут постоянные отмены/переносы занятий. Их и так не избежать, но зачем "добровольно" на это идти? Вот потом приходится опздывать/приходить раньше к постоянным, звонить переносить..И самому казаться человеком, который не дорожит ни своим, ни чужим совобдным временем.
AnastasSia
Я подумала, что по умственным способностям отсеивают. Чтоб потом не сказали "ничему не научили", а ребенок не тянет.
Еще спрошу - реальная задача для репетитора или нет - за год научить читать, писать и несложные предложения говорить? Два часа в неделю. Ребенок способный, по-русски бегло читает 120 слов/мин.
AnastasSia
Я подумала, что по умственным способностям отсеивают. Чтоб потом не сказали "ничему не научили", а ребенок не тянет.
Еще спрошу - реальная задача для репетитора или нет - за год научить читать, писать и несложные предложения говорить? Два часа в неделю. Ребенок способный, по-русски бегло читает 120 слов/мин.
думаю, реально. Сейчас занимаюсь с мальчиком 7 лет с июля месяца, 2 раза в неделю. Умеет здороваться, прощаться, знает по 5-6 слов по теме еда, животные, игрушки, одежда и др. Много цветов, цифры от 0-10. Выполняет команды: садись, встань, прыгай, открой/закрой дверь, хлопни в ладоши, повернись, прикоснись к кому- то предмету в комнате. Вверх/ вниз, в комнате есть детская лестница, по которой он лазает. Знает 3 считалочки. Знает алфавит. Сейчас учимся читать. Прошли 3 гласные буквы. Читает короткие слова, типа Dan van run hat men. Все это с помощью тренажера русиновой по чтению и курса видео+ печатные материалы по early reading. Мальчик, честно скажу, не самый способный из тех, кто у меня был. 4-5 слов учим минимум по 3 занятия. Но мы с его мамой работаем в тандеме) я ей пишу по-русски, чтоб когда он дома читает, она могла где- то поправить, плюс внедряет в жизнь. В магазине выбирают яблоки: one red apple- говорит ей сын. Тогда она покупает)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки