Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Большие ребятишки (2004 и старше) (2)

На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80,
81, 82, 83, 84  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Болтушки - хохотушки -> Болтушки ровесников ->

Большие ребятишки (2004 и старше) (2)

      Поделиться:
Автор Сообщение
Sofina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 7755
Откуда: Омск, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 23:34    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Афина писал(а):
за 350 рядом с домом это нормально, хоть и обидно.

за 45 минут или 60?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 23:36    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

вдруг кому надо, племянница у меня в Нефтах живет, преподавала в Педе и репетиторством занималась. Английский и китайский. Но она далеко не ездит. Брала в том году 300 руб.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 1:54    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Подумала сейчас, какой же я хочу английский. Пришла к выводу, что нужен английский разговорный, пусть говорит зная 2 времени: настоящее и прошедшее и этого достаточно, приличный запас слов, хорошее произношение и свободное говорение. Поменьше грамматики, отсутствие домашних заданий, поменьше письменных работ.
Хочу чтобы был за год английский на уровне 3-летнего ребенка носителя языка. Простые фразы, хорошее понимание.
Отсутствие дом. заданий принципиальный момент, делать их совершенно некогда. Ну за исключением - послушать песенки в машине. Всё.
Девочки, как думаете, нормальные требования? Удастся найти такого преподавателя?
Папа у нас очень сильно против изучения языка, говорит не нужен он ему. Что удивительно, сам-то говорит на английском. В школе у него была хорошая учительница. Собрался сам с Мишей заниматься в рамках школьной программы, акцент, правда, рязанский у него - это и смущает.
Вдруг кому интересно, нашла вот такой сборник английских народных стихов Стихи матушки гусыни http://www.labirint.ru/books/218911/ издание, правда, не очень, но хотя бы такое
и к нему же аудио http://www.musik.kz/search/Nursery+rhymes
Хочу скачать в машине слушать. Это английская классика. Помните у Маршака и Чуковского Робин-бобин-барабек скушал 40 человек, Катауси и Мауси, Три толстяка в одном тазу и прочие? Это все оттуда.
Аудио, как мне показалось, английская запись, не русская.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
lesli
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 9794
Откуда: Водники

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 7:05    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Katusik писал(а):
Афина писал(а):

Девочки, а у кого еще 6-дневка в школе? Что-то у кого не спрошу, такое впечатление, что мы одни такие "счастливые".

ну почему, мы тоже "счастливые".

и мы friends
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МамОля
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 10068
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 7:25    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Sofina
за 45 Sad
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МамОля
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 10068
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 16:41    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Всех с Днём Знаний! Хороших оценок деткам и терпения и мудрости нам, родителям! sun
Афина
почитала внимательно твой пост. Задумалась. Напишу, как у нас
Афина писал(а):
нужен английский разговорный

да, согласна. Не могу оценить, насколько у нас упор на разговорный...
Афина писал(а):
приличный запас слов

да, наверное могу сказать, что довольно приличный запас слов. Но лексика в основном по стандарту, как в школьных учебниках, плюс дополнительно много слов, но в пределах изучаемых тем. Может это нормально, учитывая возраст и длительность нашего обучения 1,5 года, но явно недостаточно для бытового общения.
Афина писал(а):
хорошее произношение

насколько могу судить- отрабатывается, внимание обращает...
Афина писал(а):
свободное говорение

нет, явно нет, говорит, конечно, может сформулировать вопрос, ответ , но явно не свободно говорит...
Афина писал(а):
Поменьше грамматики,

очень много, много правил.
Афина писал(а):
отсутствие домашних заданий

минимум час, а чаще полтора делает домашку к одному занятию.
Афина писал(а):
поменьше письменных работ.

много. К каждому занятию письменно задания по 2м тетрадям- в одной- грамматика, в другой- разные задания по теме урока.
Афина писал(а):
Хочу чтобы был за год английский на уровне 3-летнего ребенка носителя языка. Простые фразы, хорошее понимание.

Может фразы и есть,как у 3х летнего ребёнка, но понимание не знаю.

Я задумалась- в принципе, наш репетитор меня устраивала ( но мне особо сравнить не с кем)- требовательная, спокойная, много выпускников учится на ин.язе, ученики ездят к ней и из Амура и из Нефтяников, в нашу-то деревню, рекомендаций много положительных . Но вот ты заострила внимание на тех моментах, которые меня смущали- нет упора на разговорную речь, она считает, что сначала-грамматика, так как ребёнок должен учиться правильно пользоваться речью ( где-то я согласна, так как мы говорим на русском языке и у ребёнка нет возможности и условий овладеть английской речью так, как овладевают ей дети в англоговорящей семье, это понятно). Ещё меня смущает количество домашних заданий... Очень много задает. Если честно, я бы хотела платить деньги репетитору и чтоб они там на уроке занимались, а не ребёнок дома ещё сидел по полдня, причем если к школьным урокам я не касаюсь вообще, то английский она сама не может иногда, я ей помогаю.
Мамы, чьи дети занимаются у репетиторов, напишите, как у вас? Скакать по разным местам не хочется, но хочется все-таки результата, как узнать, где он будет лучше?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiminaMama
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 18114
Откуда: ЦАО, "Либеров-центр"

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 17:29    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

lesli писал(а):
Katusik писал(а):
Афина писал(а):

Девочки, а у кого еще 6-дневка в школе? Что-то у кого не спрошу, такое впечатление, что мы одни такие "счастливые".

ну почему, мы тоже "счастливые".

и мы friends


И мы с вами smile Причём 5 дней мы учимся во вторую смену, а в субботу пожалуйте к 8.00 Wink ranting ranting ranting ranting ranting
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Sofina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 7755
Откуда: Омск, ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 0:31    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Афина писал(а):
Отсутствие дом. заданий принципиальный момент, делать их совершенно некогда. Ну за исключением - послушать песенки в машине. Всё.
Девочки, как думаете, нормальные требования? Удастся найти такого преподавателя?

у нас так.
При этом результат не страдает совершенно. Тоже считаю, что репетитор не должен задавать на дом много. Только что-то послушать. иначе можно что-то неправильно сделать.
Мне кажется, что очень важно правильное произношение.
Насчет грамматики. она безусловно нужна, но в более позднем возрасте. Сначала только на уровне интуиции.
Просто где-то в подкорке должно сформироваться, а уж потом разложить по полочкам.
считаю, что Верещагина не лучший вариант для изучения языка. Уже давно существуют более продвинутые программы. например, Оксфордские учебники. Это как кубики Зайцева и букварь Жуковой.
У меня мама преподаватель английского в советском варианте. Когда дети стали заниматься в Джэй энд Эс, она сразу отошла и не стала мешать, т.к. сама была поражена результатом. К сожалению она не владеет этой методикой. А там как раз Оксфордский курс.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МамОля
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 10068
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 8:50    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Sofina писал(а):
считаю, что Верещагина не лучший вариант для изучения языка. Уже давно существуют более продвинутые программы. например, Оксфордские учебники.

вот у нас Верещагина- для грамматики, репетитор считает, что грамматика лучше, чем там нигде не дается. Причем много у кого слышала это мнение, мол, много чего пытались придумать, но все за грамматикой возвращаются к Верещагиной. А второй учебник- как раз какой-то оксфордский, дома его нет, они там по нему занимаются, иногда домой отсканеные странички для повторения приносит. Но я не помню ни названия, ни автора. Нина, ваш учебник как называется?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 9:03    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

я с Ниной согласна. В русском языку грамматику начинают учить классе в 6-7, не раньше, а до этого сначала интуитивный период в дошкольном возрасте без письма, годам к 7 начинают что-то писать простое. А потом уже, когда в голове почти полная картина, по полочкам все раскладывают. Мне кажется, что и не надо придумывать ничего в иностранном. Зачем делать это раньше? А изучение граматики - это переложение взрослых курсов на детей, взрослых у которых интуиции уже нет, а осталась только логика.
Вот как ребенок за границу попадает и через полгода начинает свободно говорить, а понимать еще раньше, без всякой грамматики. Вот так, мне кажется, надо учить в идеале. Чем больше говоришь, поешь, рассказываешь стихов, тем лучше все должно на подсознании откладываться. Поэтому я за аудирование и разговор, затем чтение книг. Но это мое мнение личное, может где и не права.
Муж у меня говорит, что он в детстве очень много песен английских слышал, родители увлекались западной музыкой. Битлз, что еще там было в то время в начале 70-х. Потом у него английский как по маслу пошел.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
МамОля
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 10068
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 9:25    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Афина писал(а):
В русском языку грамматику начинают учить классе в 6-7, не раньше, а до этого сначала интуитивный период в дошкольном возрасте без письма, годам к 7 начинают что-то писать простое.

не могу согласиться. Структура русской речи ребёнку слышна с детства и он её слышит ежедневно и это для него основное средство общения. В каком бы возрасте не начал учить иностранный язык ребёнок- он не будет воспринимать её также, как русскую, он не слышит её постоянно, и структура речи другая, а наслаивается на знакомую ему русскую.
Цитата:
к 7 начинают что-то писать простое

Так он пишет то, что ему и на слух знакомо и привычно. Если ребёнок с раннего детства слышит и говорит "Я мальчик", он же не напишет " Я есть мальчик".
Афина писал(а):
Вот как ребенок за границу попадает и через полгода начинает свободно говорить, а понимать еще раньше, без всякой грамматики.

ребёнок за границей начинает понимать и говорить, если его отдают в сад или в школу местную. Если ребёнок находится в семье, где разговаривают по-русски и слышит местную речь только где-нибудь в общественных местах, он и не будет говорить-понимать свободно.
Когда ребёнок занимается 2 раза в неделю по часу- нельзя рассчитывать, что он овладеет также, как ребёнок, погружённый в среду.
Я считаю, что грамматика, безусловно, нужна, хотя бы основы какие-то, так как даже построение простых предложений идёт не так, как в русском- а ребёнок невольно пытается сказать, как в русском ( без ЕСТЬ, например и без артиклей).

Но, несмотря на то, что я считаю, элементарные понятия грамматики нужны с начала изучения языка, также я считаю, что много внимания нужно уделять разговорной речи. Но вот сравнить бы, много ли у нас уделяется или нет.. И да, домашка напрягает очень в таком объеме.Ведь кроме письменного есть ещё новые слова к каждому занятию, составить рассказ к каждому занятию, ещё что-нибудь....

Допишу: В принципе, я готова попробовать нечто иное, чем у нас. Так как в школе у нас другой язык и спешить нам особо некуда, если это будет приемлемо по цене и по расстоянию ( не дальше центра), готова повозить. Но в сам Джейэндэс не хочу, наслышана об их темпах. Вот если с грамотным педагогом попробовать их программу- почему бы и нет. У нас вторая смена, но если бы собралась группа примерно на 6-30 вечера- мы бы успевали. Но, наверное, для всех это поздно? Но я бы хотела группу не более 3-4- человек.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 10:07    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

МамОля, пример может быть не самый удачный. Хотела я когда-то научиться читать на английском (лет в 20). Честно прочитала правила, открытые слоги, закрытые и еще куча всего нужного. А нифига. Пока все это применишь - ну не реально об этом думать и читать я так и не научилась. Через некоторое время я родственницу попросила научить читать. Она говорит, читай, я буду поправлять. Сначала она просто говорила как слово произносится, почти что каждое исправляла, а потом раз и начала читать, причем не зная правил, просто знала, что это надо прочитать так и читала новые слова.
Вот и с грамматикой тоже, когда 100 раз слышал и произносил такие фразы, то потом так и будешь произносить новые.
Для нормального говорения грамматики надо минимум. Множественное число существительных, 2 времени глагола. Артикулы на уровне интуиции, мне кажется нормально встанут, порядок слов в предложении тоже.
Ну не используют они в повседневной речи всю эту кучу времен и сложные предложения тоже. Много сокращают. Да даже "Май нейм из Наташа", так говорят только русские, которые выучились говорить "правильно". Решит пойти на ин.яз, вот тогда пусть и учит всю эту теорию, а пока мне надо чтобы свободно говорил хотя бы в рамках известных ему слов, а не задумывался над каждым предложением, ну и понимал в общих чертах свободную английскую речь. Мог переспросить, если что-то стало не понятно.
Наверное, если слушать песни, возможно, смотреть мультики и фильмы, то можно добиться понимания. Не на начальном этапе, конечно. В начале должно быть типа того, но из уст преподавателя.
Вообще не хочу чтобы писал.
У нас у прошлого препода было нарисовать картинку к песенке к каждому уроку. Вот меня и Мишу это напрягало, нереально просто. Рисовали через раз, если не реже. Препод возмущался постоянно. Если бы еще и писать что-то, точно не наш вариант, я даже не представляю как бы я ему это доходчиво объясняла, что сесть и позаниматься надо. У моего еще нет ощущения, что это ему в жизни нужно.
Жутко завидую всем, кто английским владеет хотя бы на небольшом бытовом уровне. У меня способностей никаких fool
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
МамОля
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 10068
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 10:31    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Афина
ну, в чём-то согласна.. Я сначала вообще спокойно читала на английском, хотя ни слова не понимала практически, за исключением тех, которые похожи на немецкие ( который учила в школе-институте) или латынь ( институт) . Правил, естественно, не знала, но читать могла. Потом как-то сформировался у меня довольно большой запас слов и я немного начала понимать речь. Но меня бесило, что я слова знаю, а применить их не могу!!! Не могу построить фразу- предложение, говорю набор слов. В поездках меня это раздражало жутко- бесполезные знания, слов знаю кучу, говорить не могу!!! Постепенно, конечно, какие-то стандартные фразы появились, могла объясниться на суперэлементарном уровне. Пока не начала заниматься по программе, где даются грамматические основы. Наташа, я примерно к 4 занятию, когда изучила глагол "to be" и 3 времени, падежные формы местоимений и ещё пару элементарных грамматических сведений- я просто прыгала от восторга, так как я научилась пользоваться теми словами, которые знала и не как дундук, когда объясниться надо ты тупо слова подбираешь, без учета времени-падежей-предлогов. И ещё- язык лучше всего "прорывает", когда находишься в стране, где слышишь его постоянно и нет другого способа общения. Но вот пока я не выучила чуть-чуть грамматики, его у меня никак прорвать не могло. Я не могу сказать, что у меня нет способности к языкам, как раз таки наоборот, есть, при наличии желания и уделении небольшого количества времени, легко. Но - зная хотя бы элементарные грамматические основы. Иначе не получалось.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 12:20    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

Оля, согласись, что для того чтобы говорить - надо знать совсем мало правил, только элементарные основы. У меня, конечно, не такой опыт заграницы как у тебя, исхожу из своего малюсенького опыта. Основ грамматики мне вполне хватало, просклонять to be в прошедшее время могу и фразу построить подлежащее-сказуемое и еще пара слов. Все мои знания грамматики можно выучить за полчаса и успеть закрепить. Не хватало готовых фраз, типа Сколько время (которые не строятся из грамматики и набора слов, а существуют автономно и учатся отдельно), словарного запаса и самое главное!!! - я очень плохо могу воспринимать слова на слух.
Училась когда в аспирантуре, там я учила английский с нуля, немного проходили грамматику и очень много переводили. Надо было перевести 600 тыс знаков. Это увесистая такая книга, студенты за семестр переводят 10 тыс. Да, научилась переводить и даже словарный запас был, читать могла, построить более менее правильно фразу. А толку. Сказать не могла ничего и понять что говорят не могла тоже ничего. Наверное, это стандартное советское изучение языка.
недавно прошла тест на сайте http://alfabet-omsk.com/ , оказалась уровень пре-интермедиат, это типа очень даже неплохо, а приехал родственник из-за границы, а я вообще не могу с ним разговаривать.
Мне кажется, что для изучение языка имеется 2 способа. 1 способ - через грамматику, второй через говорение. При первом способе люди удачно поступают на ин.яз., пишут различные тесты, знают классический английский, но плавают при попадании в среду. Их плохо понимают и они плохо понимают. При втором способе тесты пишут плохо, на ин.яз. поступить не могут, зато болтают свободно, хоть и не всегда правильно, и больше на американский манер, но их понимают и они понимают.
Вот я хочу чтобы вторым способом учил.
Пример, сокращение есть такое популярное, особенно в Америке, going to be говорят как gonna, то же самое со словом вонт то би - вона. Ох, как ругаются обычные учителя на это дело, что это все направильно, жаргон, так говорить нельзя ни в коем случае. А американцы так говорят все и это нормально, going to be не говорят. Кажется и англичане современные тоже. И битлз в песнях употребляют. И как учить правильно? Как говорят эту фразу все или как говорить правильно? К чему привыкать в разговорной речи? И это только один пример, а таких миллион. Разные они правильный и разговорный языки. Вот мне нужен тот самый разговорный. Сложно до автоматизма доводить и тот и другой. Скорее об одном представление, а другой знать хорошо.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 16:49    Re: Большие ребятишки (2004 и старше) (2) Ответить с цитатой

ну это все очень теоретически, может и вообще не правильно. Точно знаю, что дом. задания нам никуда не упираются совершенно, школьные-то сделать некогда и заставлять делать еще что-то сложно. А на все остальное я согласна, разговор, так разговор, грамматика, так грамматика, лишь бы учил.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Болтушки - хохотушки -> Болтушки ровесников ->

Большие ребятишки (2004 и старше) (2)

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80,
81, 82, 83, 84  След.
Страница 69 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543