Приглашаю присоединиться к нашему флешмобу по чтению.
Решила научить читать свою племяшку Дашу и попробовать описать наш опыт. Мне приятно будет, если кто будет следить за темой и кому будет интересно отпишется в теме, чтобы я видела, что не зря пишу.
С удовольствием будем читать, если кто-то еще тоже будет писать свой опыт, возможно по другой методике. Вместе интереснее.
Отзанимались сегодня первый раз.
1. Сначала мы строили дорогу из кубиков с буквой А (ма-ба-са-га....), чтобы успеть добраться под стол до тех пор, пока не проснется динозавр. Попутно называли кубики, потом бежали по этой дороге фигурками от динозавра.
Потом оказалось, что под столом живет ба-ба. туда же к ней поехали ма-ма, па-па и ма-ша. Кубик Да, как выяснилось, потерялся, поэтому да-ша у нас не получилась, но не страшно.
2. Затем мы играли в кота и мышку. Мышка - это кубик ПИ, а кот соответственно КО-Т. Пока кот спит мышка бегает и пищит, но как приходит кот, мышка должны быстро спрятаться среди других кубиков. Когда кот ушел, то мышка снова находится и выбегает.
Потом мы купили для мышка машину БИ и мшка ездила потом на машине. Потом и для кота купили машину Ж.
3. Затем играли в зверей. к мышке пришла корова МУ, они знакомились и разговаривали. Потом пришел козленок БЕ и бодался. Попутно пришло еще много героев, типа кукушки КУ и др но на них не сильно заостряли внимание.
4. А потом все пошли обратно в коробку спать. МА-МА, БА_БА, ПА_ПА, МА_ША, КОТ, ПИ мышка, БЕ козленок, еще кто попалс по пути и был придуман на ходу а потом маленькие кубики всей гурьбой.
На этом наше первое занятие закончилось. СЛожно сказать что Даша запомнила, а что нет. Лучше всего она искала ПИ, надеюсь, что хоть его вспомнит на втором занятии завтра.
Даша уговорила завтра взять играть свою сестренку Машу, которой 6 лет. Попробуем как получится вдвоем. Маша немного умеет читать, училась по традиционной методике.
нет, просто от звука жжжжжж
Я спросила про машину, Даша сказала жжжжж, вот и стала машина для кота Ж. Хотя Даша сомневалась долго, нужна ли коту машина, про необходимость машины для мыши почему-то сомнений не было.
Сегодня Даша заниматься отказалась, занимались с Машей, Маше понравилось, требует еще играть. Даша тоже много чего требует, но наши желания не сильно совпадают
В итоге Даша построила дорогу из кубиков со стороной в одну букву и требовала чтобы мы не трогали ее кубики.
Завтра продолжим
Сегодня занимались с троими. Маша 6 лет, Даша почти 4 года и Ваня почти 9 лет.
Сначала с Дашей вдвоем пытались из кубиков МА-МА составлять слова. Уже находит мама, му-му, мы, но запоминает не очень крепко пока что. Спустя несколько минут может забыть, но это дело времени.
Затем играли снова в мышку ПИ, которая пряталась от кота КО-Т среди кубиков, когда кот выбегал из дома. Когда уходил обратно, то мышку надо было найти, чтобы она бегала. Пришла Маша и стала собакой ГА-В которая пугала кота. Традиционно мышке купили машину. Ну в общем ве по сценарию. Заметила давно, что дети охотнее играют в игры, которые уже знают, чем во что-то новое.
Затем снова традиционная игра найди часть тела НО-С, ЗУ-Б, пришел Ваня и в ход пошли слова типа попа и титя, ну кто бы сомневался.
Посоставляли имена, поискали кто с кем в одной команде, т.е. есть общий кубик. Оказались все в одной команде, т.к. есть кубик ША ДА-ША, МА-ША, НА-ТА-ША, ВА-НЮ-ША, МИ-ША, А-Н-Д-РЮ-ША, НА-ДЮ-ША (это наша бабушка). Затем бабушка разогнала всех спать, но Даше хотелось еще. завтра продолжим.
Попутно пока что-то искали я называла кубики. Когда крутили искали нужный слог, то тоже, заостряла внимание на слогах.
Дело немного пошло, кое-что узнает. Если не делать перерывов, то за неделю можно научить читать простые слова из двух часто встречающихся букв, за две недели любые слова. Это при занятиях минут по 10 в день. Если ребенок стандартный в плане обучения.
2-3-леток считается, что учить проще, тюк. у них память схватывает всё, а у 4-леток уже память избирательная.
У нас кубики Зайцева, но можно и распечатывать слоги и пытаться как-то с ними что-то делать.
У нас кубики Зайцева, но можно и распечатывать слоги и пытаться как-то с ними что-то делать.
мы распечатывали дочке буквы и слоги, до 5 лет она категорически отказывалась запомнить алфавит. Прогресс пошел после 5 лет, выборочно буквы запоминать начала и мы стали играть в слова, укреплять результат и читать она начала в 6 лет. У нас дочка запоминает очень избирательно информацию, только то что ей интересно, поэтому мы придумывали игры разные с буквами и цифрами,так просто она ничего не запоминала, в отличие от сына.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки