Вот и я выкроила часок, чтобы написать о своих родах. Сестра таланта обошла меня стороной, так что прошу меня простить за длительность рассказа.
Всю беременность я ждала каких-то сложностей. Ну, вы, наверное, все читали эти приколы для беременных – «попросите своего мужа привязать к животу мешок с песком» и тому подобное. Вот я и ждала, когда вырастет мешок с песком, пока не родила.
Ждала токсикоза – не появился, дело ограничилось отвращением к мясу и крему для лица.
Ждала, когда вылезут капилляры на ногах (имеется сииильная наследственная предрасположенность) – по-моему, их даже меньше стало.
Ждала изжоги – не было.
Ждала, простите, геморроя. Так ждала его, родимого, что даже лекарство купила (2 шт.) – до сих пор лежит.
Ждала (с ужасом), когда ноги перестанут помещаться в обувь, и продавцы будут ехидно говорить: «А чехлов для лыж, девушка, в продаже нет!» – но ноги не изменились.
Про мешок с песком вы уже поняли.
Ждала, что полопаются глаза (вернее, капилляры) при родах – даже этого не произошло.
Ждала, когда же я уйду в декрет – вместо этого работала до 9 месяца и перед ним еще отпуск.
Бегала за трамваем (а на трамвае я ездила на автодром – учиться вождению!), поднималась пешком на 9 этаж, ездила к маме в поезде на верхней полке (в последний раз – 22 июля), ходила пешком по 10 км, таскала рюкзак с арбузом – короче, ни в чем себе не отказывала.
Стояла в общественном транспорте, пыша здоровьем, и с грустью понимала, что уступать мне место, в общем, смысла не имеет – я сама этот трамвай оттолкаю, куда нужно, даже без рельсов.
И еще ждала, что уж я-то останусь длинной и худой и буду гордо носить свой "дирижабль", светя костлявыми коленками – но и тут не сбылось: наела 20 кг, коленки сами стали похожи на дирижабли (не отекли - растолстела). Хотелось жрать двумя руками все, мало-мальски пригодное к употреблению, причем круглосуточно. За день до начала родов я съела подряд (с перерывами на туалет) килограмм персиков, килограмм яблок, килограмм слив и пол-арбуза, оставшиеся от мужа. Очнулась, когда обнаружила, что шарю рукой в пустом тазике для фруктов, и жрать больше нечего.
Всегда мечтала рожать с мужем, а вот муж об этом никогда не мечтал и считал, что это тьфу, кака. Не в силу природной грубости, а в силу того, что он ничего не знал о родах, и эпизодически где-то читал, что там рвется, там обкакиваются и пр. Потребовалось время, чтобы его уговорить. Хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах – за неделю до ПДР я провожаю его в загранкомандировку (я очень хотела, чтобы он в нее съездил).
В понедельник, 12 августа, у меня по расписанию была традиционная сдача баночки в ЖК №5. С утра я еще не знала, что это моя последняя баночка, и на явку я больше не пойду.
Отнесла, пошла домой, по дороге зашла в Галактику – дайте мне, говорю, билет на Брюса Уиллиса. Кассир смотрит на меня, как на пришельца (там с утра одни дети с мультиками) и говорит: а вы, девушка, одна. Сеанс, скорее всего, отменят. – А следующий? – А следующий в 12-15, там точно состоится. – Ну ладно, приду в 12-15.
Кассиру не был виден мой живот, поэтому что она подумала о праздно шатающейся тетке, берущей ОДИН билет на боевик в понедельник утром, я могу только догадываться.
Иду домой, наслаждаюсь тем, что все сидят на работе, а я иду и ем пирожок (два с горбушей и два с печенью) и йогурт (0,5 л). Лето, солнце, хорошо! Решила часок посидеть за компьютером. Так как схватывать начало еще вчера, но безболезненно, из любопытства включила схваткосчиталку онлайн. Там надо отмечать начало и конец схватки - а я то начало забуду, то конец, и в результате с криком "Да пошло он все на хрен!" выключила это дело и отправилась в кино.
Пришла в 12-15 – опять одна. Так и сидела в центре зала одна, поставив попкорн на живот.
Потом пошла в «Ниточку», оттуда поперлась в Спортмастер, оттуда домой. Домашняя обстановка показалась мне свинской, так что я быстренько вымыла пол, пропылесосила, постирала – опять схватывает. Скачала схваткосчиталку на телефон, замотала его в пакетик и полезла в душ. Стою, наслаждаюсь, тыкаю в экран.
Мать моя, схватки по минуте каждые пять минут!
Тогда я начала усиленно мыть ноги. Этот вопрос волновал меня больше всего – лето же, босоножки, пока доберусь до роддома, ноги запылятся, а мне их еще в лицо медперсоналу протягивать.
Посидела дома еще три часа на всякий случай, посмотрела Гузееву, потом Малахова (между делом сожрала горшочек борща, пачку печенья с чаем, погрызла сухие макароны), потом вызвала скорую. Очень боялась, что заругают за ложный вызов.
Сижу в прихожей с пакетами, надела заранее вымытые босоножки, припудрила ноги.
Заходят две женщины в белых халатах: Давно у вас регулярные схватки?
Я (виновато – вдруг ложные): Ну, считать догадалась три часа назад…
Женщины: !!!!!!!
Через пять минут я была в приемнике РД №4. Заходила я туда «гоголем» - как же, у меня схватки, почитай, со вчерашнего дня, уже, наверное, все раскрыто, к полночи рожу, а вовсе и не больно, ля-ля-ля!
Акушерка осмотрела меня и говорит:
– Ну, раскрытия нет…
Я:
– !!!!
– … но шейка пропускает палец, поэтому сдай мочу и готовься делать клизму.
Вид победителя с меня быстро слетел, и его сменил жалкий вид лузера, потому что после клизмы стало реально больно. Меня переодели в чистую рубашечку и отправили в предродовую палату, где я одна и прокуковала до самых родов (а кроватей там было 4 штуки).
Почти сразу меня отвели на узи. В кабинете стояло три кушетки (возле двух других не помню, какие стояли аппараты, возможно, КТГ) и тусовалось несколько веселых пузатых девчонок, из дородового, что ли.
Я и до схваток избегала лежания на спине, потому что спина рассыпалась, как подорванный диверсантами мост, а уж на схватке…
– О, схваточка, хорошо, – отметил врач узи. Девчонки с любопытством собрались вокруг моей кушетки. Я перетерпела схватку и гордо сделала вид, что ничего, подумаешь, я каждый день перед зрителями так лежу – без трусов с задранной рубашкой.
Часов до двенадцати ночи схватки были вполне себе терпимые (хоть и вполне уже болезненные – как очень сильные месячные), я даже и с кровати не вставала, продыхивала и снова отрубалась на 5 минут. Потом меня снова осмотрели (прошло уже 6 часов схваток) и сообщили, что имеется 3 сантиметра, и к пяти утра, наверное, рожу.
3 сантиметра! Я тихонечко возненавидела подружку, которая с узким тазом и микроскопическим ростом отделалась за 4,5 часа, и легла горевать дальше. Горевала я так до 4 утра, а схватки все так же повторялись через пять минут, и почти не нарастали, и это было самое мучительное – однообразная, ничего не обещающая боль.
В руке у меня был катетер, через который периодически подавали вещества (вроде бы но-шпа).
Конечно, меня наблюдали – каждый час мы делали КТГ. Аппарат КТГ устроен так: двумя руками прижимаешь "плюшки" к разным концам живота, а третьей (да-да, как хочешь) нажимаешь кнопку, когда чувствуешь схватку или шевеление. Один раз мне пристегнули плюшки с помощью ремня, но почему-то он не пользовался успехом среди акушерок, так и прижимала локтями, как могла.
Прижимать КТГ и пережидать схватку лежа – это, девочки, отвратительно.
Стало уже ясно, что ни к пяти, ни к шести я не рожу ничего, кроме неприличных выражений.
Итак, в 4 часа мы пошли прокалывать пузырь. Я уже очень сильно хотела родить и рассчитывала сантиметров хотя бы на 8; пузырь мне вскрыли вроде бы без дополнительных инструментов (насколько я могла видеть сквозь сон и живот), и сообщили о пяти см.
После вскрытия стало совсем хреново, молча схватки переносить было уже нельзя. Пять чертовых сантиметров впереди!!!
После родов я обнаружила в телефоне 2 отправленных смс. Маме, чтоб не волновалась: «все хорошо, вскрыли пузырь, гуляю по палате, все очень терпимо » и планирующей подруге (нагнать ужасу): «На хрен так жить!!! Бери дите из детдома, это п…ц!!!»
(Извините.)
Вторая смс была значительно ближе к правде. Это был действительно ОН.
В пять утра я ходила по палате и подвывала. Кричать и петь нельзя – ребенок недополучает кислорода, так что я старалась гудеть басом и «направлять звук вниз». Не знаю природы этого явления, но действительно помогало. Акушерка показала мне, как лучше переживать схватку (не наклоняться на кровать, а приседать в позу орла), но я чувствовала, что если присяду, то уже никогда не встану – 20 кг, как-никак, и спать охота хуже, чем на сессии. Поэтому я забиралась на кровать и спала. Высота кроватей в предродовом почему-то по грудь (есть скамеечки), садиться нельзя, потому что там голова; но видимо, я сильно спать хотела, и брала высоту раз за разом. Один раз акушерка помассировала мне спину, и боль полностью прошла. Как нам с дочей не хватало папки все-таки! Сама я тоже всю ночь водила руками по пояснице, но эффекта не было.
Следующие три часа НЕ ПОМНЮ. Сплошное гудение басом и круги, круги… Светало. Последние несколько схваток сопровождались судорогами конечностей (со стороны это выглядело, как пляска возле двери туалета в поезде). В 7:45 меня еще раз осмотрели и разрешили тужиться. Тужиться надо было так: становишься между кроватями, берешься за спинки, приседаешь в позу чертового орла, отклоняешься назад и тужишься. Бешеное облегчение! Схватки стали абсолютно безболезненными.
На радостях я спросила:
– А голову уже видно?
– Видно, – засмеялись акушеры.
– Темненькая? – спросила я «для разговора», и без этого понимая, что светленькой ей быть не в кого. – А можно потрогать?
Вместо головы у выхода был мягкий мешочек, похожий на… Совсем на другое, короче.
– Это что, голова такая??? – спросила я в ужасе. (Это, возможно, были остатки плодного пузыря.)
– Ага, ага, – подтвердили акушеры. И мы метнулись в родзал, где я не помню как оказалась на столе, несколько рук мгновенно сменили мне рубашку на одноразовую и надели бахилы (ура, ноги не пригодились).
Девочка моя родилась схватки за три (по три потуги на каждую). Подозреваю, что на самом деле больше, но мне показалось, что за три. Как водится, голова родилась, а схватка кончилась. По сравнению со схватками потуги – просто райское наслаждение, не считая того, что из тебя, зеленым концом наружу, лезет не менее райский ананас. К тому моменту у меня мне уже сделали эпизиотомию, и я рыдала, как первоклассник на приеме у советского стоматолога. Вот нигде не больно вообще, кроме разреза. Эпизиотомию пришлось сделать по причине обвития и застревания головы (а вовсе не для того, чтобы «не порвалось»). Несмотря на то, что ночью воды были чистые, во время родов доча моя хлебнула собственных какашек, мне быстро показали ее, зелененькую, и унесли обрабатывать. Как только пппп… промежность избавилась от головы, стало очень легко и совсем не больно!
Мне быстренько наложили швы и вскоре привезли в «ванночке» мою девочку и телефон. Она недовольно кривилась (невкусные какули, надо полагать) и высовывала язык. К сожалению, папы с фотоаппаратом рядом не было; у меня к одной руке был привязан провод с окситоцином, на пузе лежал блин со льдом, между ног вообще было непонятно что, но фотографии я все-таки сделала!
После обеда мне принесли ее на первое кормление, где она первым делом щедро вернула мне съеденное во время родов, и после этого ей уже стало хорошо и вкусно.
О чем никогда не рассказывают в рассказах о родах:
• Когда отведенное на отдых время истекло, пришла акушерка, сняла блин со льдом и начала выдавливать из меня внутренности! Я думала, что мне конец пришел. Аналогичную процедуру делали после чистки вакуумом перед выпиской (вакуум – совсем не больно, даже приятно, а вот это отжимание – капец).
• Все знают, что сидеть нельзя, но оказывается, что и стоять нельзя – в смысле, невозможно. Внутренности давят изнутри на самое больное место, и чем дольше стоишь, тем сильнее давят. Я принимала пищу лежа на кровати, пока меня не застукали за этим делом, после чего стала садиться в столовой на одно полупопие.
• Внезапного облегчения от потери веса не возникает – потому что внутренности давят, и кажется, что ты не похудела, а поправилась на 10 кило.
• Рожать ночью – просто отлично! Во-первых, я прекрасно выспалась между схватками; спала до самого конца, даже когда схватки были каждую минуту. Во-вторых, ни черта не помню – еле написала отчет. Через минуту после того, как родилась дочь, боль забылась полностью, и роды показались мне невероятно легкими (я не сразу сообразила, что с того момента, как я начала считать, прошло 14 часов).
• 4 дня, проведенные в роддоме – самое счастливое и беззаботное время. Не спешите выписываться.
Бабушка Удава
Аааа, это самый классный рассказ из всех, что я читала! Давно я так не смеялась
Вы с доченькой молодцы! Здоровья вам обеим крепкого, молочка сладенького и спокойных сонных ночек!
Прикольный рассказ не согласна только с последним пунктом. Больше всего на свете хотелось домой. Самой утонуть в объятиях мужа, порадовать его малышом. У меня даже в ночь перед выпиской поднялась темп.39, я молчала, говорила, что 36,6, боялась, что не выпишут
ЛеСьКа Marselka Ксюля Белка
Большое спасибо за отзывы! Вам тоже здоровья и удачи!
AnastasSia Да я и сама больше всего хотела домой (папка, правда, должен был приехать только через 10 дней), а дома, после третьего вставания за ночь, захотела обратно в роддом. Было очень страшно сквозь сон мыть эту крошечную синюю попку и вообще брать на руки хрупкую лялечку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки