А что в таком случае является катализатором детского развития?
В норме у детей 3-6(7) лет ведущий вид деятельности - игра. И дело вовсе не в количестве игрушек, а в их качестве, и в том, как и с кем ребенок играет.
Хотя да, все дети разные. И подходы должны быть разными.
Helicopter
Игры,фантазии,дружба детей между собой. Имеется в виду,что обилие ярких,интерактивных и компьютерных игрушек развивает в ребенке только потребителя,а отсутствие этой шелухи возвращает в нормальное детство,где любой стул может стать космическим кораблём,стимулирует фантазию. И человеческое общение со сверстниками и родителями в таких условиях становится особенно ценным,ведь становятся нужны друзья,партнеры по играм. В Германии,Швеции практикуют "отпуск для игрушек" в детских садах.
Helicopter
Игры,фантазии,дружба детей между собой. Имеется в виду,что обилие ярких,интерактивных и компьютерных игрушек развивает в ребенке только потребителя,а отсутствие этой шелухи возвращает в нормальное детство,где любой стул может стать космическим кораблём,стимулирует фантазию. И человеческое общение со сверстниками и родителями в таких условиях становится особенно ценным,ведь становятся нужны друзья,партнеры по играм. В Германии,Швеции практикуют "отпуск для игрушек" в детских садах.
Во-во, в 5 лет он усиленно из подручных материалов изобретал, шнурки, какие-то, колесики, гвоздики и т.д. потом строил Титаник из пластилина, и топил его в ванной, высчитывая траекторию утопления, доводя с использованием линейки пробоины в корабле до совершенства, чтоб тонул он точно так, как в кино. Смешно так было за всем наблюдать.
Helicopter
Игры,фантазии,дружба детей между собой. Имеется в виду,что обилие ярких,интерактивных и компьютерных игрушек развивает в ребенке только потребителя,а отсутствие этой шелухи возвращает в нормальное детство,где любой стул может стать космическим кораблём,стимулирует фантазию. И человеческое общение со сверстниками и родителями в таких условиях становится особенно ценным,ведь становятся нужны друзья,партнеры по играм. В Германии,Швеции практикуют "отпуск для игрушек" в детских садах.
Во-во, в 5 лет он усиленно из подручных материалов изобретал, шнурки, какие-то, колесики, гвоздики и т.д. потом строил Титаник из пластилина, и топил его в ванной, высчитывая траекторию утопления, доводя с использованием линейки пробоины в корабле до совершенства, чтоб тонул он точно так, как в кино. Смешно так было за всем наблюдать.
Я один раз решила детей наказать за то что они не убирают игрушки, убрав все их игрушки. Они абсолютно не расстроились, а для игр стали использовать всё и диван, и стулья, и стол, посуда. Короче всё.
А что в таком случае является катализатором детского развития?
В норме у детей 3-6(7) лет ведущий вид деятельности - игра. И дело вовсе не в количестве игрушек, а в их качестве, и в том, как и с кем ребенок играет.
Хотя да, все дети разные. И подходы должны быть разными.
Без игры ни как не стимулировать чтение спорт и пр.
Нам 4,1 года, читать начали учиться по букварю Жуковой, где-то в 3,5, по совету логопеда, с которой мой сын занимался. Сначала шло не шатко-не валко, слоги освоил быстро, а вот складывать их в слова - не очень получалось. РЕмонт холодильников Кантемировская http://www.gorodservis.ru/nazvan-Yuruzan.html - ремонт холодильников Автозаводсткая. Потом стало лучше, сейчас читает все подряд и надо сказать, очень неплохо. Букварь Жуковой считается одним из лучших пособий, там очень все наглядно изображено
Я тут на днях прочитал статью, как одна мамочка хвалится, что у она начала учить ребенка алфавиту уже с года. У нее своя методика и дите знает уже много букв. Вот я думаю, что все так торопятся выучить ребенка читать как можно раньше. Пусть моя дочка лучше бегает, прыгает, играет в игрушки, будет постарше, отдам в спортивную секцию. Ну не интересуют ее книжки, да и говорить еще.... Всему свое время, пойдет в садик, начнут с ней заниматься, я увижу в ней заинтересованность и поддержу ее в этом начинании. Вот после 3 лет я считаю можно начинать учить буквы, я дочке покупаю периодически книжки, но пока книжка новая, доча ее листает и забрасывает куда подальше.Хочу немного рассказать о себе, в детстве мне родители покупали много книжек, из игрушек я помню только мишку и машину, научили читать рано. В итоге я в школе учился плохо, читал одни книги (художественную литературу и приключенческую), был записан в 2 библиотеки, обманывал родителей, что делаю дом. работу, на улицу не ходил, друг был всего один. Ночью тоже читал, бывало под одеялом с фонариком. Короче стал с 3-го класса ходить в очках и приобрел сколиоз. Вообщем в этом деле не надо доходить до фанатизма.
Абсолютно с вами согласна! Всему свое время. У меня есть знакомая - преподаватель немецкого языка, не просто учительница, а доцент. Так вот, у нее двое детей-погодков и одна преподавательница склоняла ее к тому, чтоб она отдала своих детей на ранее развитие английскому языку. Знакомая ее и спрашивает: сколько мои дети выучат слов в течении года в вашем центре? Ей сказали, что слов 30-40. В ответ она сказала, что этот же объем слов любой первоклашка может выучить за пару недель... Какой смысл так напрягаться, тратить свои нервы и силы на то, что ребенок спокойно выучит когда придет время? Я понимаю, когда ребенок сам к чему-то тянется и все происходит само-собой.
Знакомая логопед - учитель курсов по чтению уверенно гоаорит что обучаться чтению начинать надо не раньше 5 лет. До этого можно дома учить буковки. Мозг только примерно к 5 годам созревает для чтения.
Афина
Самое страшное, если сам научится в 4 года. или в 3 Потому что в 5 уже есть умение обобщать: если сказали, что надписи на заборе не читать, то на соседнем тоже не читать, а не только на этом
ничего страшного не произойдет конечно, если вы не отобьете у него желание учиться, но по опыту, те кто начали читать в три года и те кто в пять - к школе подходят с одинаковыми успехами в чтении (при прочих равных условиях). Однако трехлетка, если не доиграл в свое время, а ходил на занятия, может в психологическом плане отставать в развитии, это в общих словах, как я поняла : )
Элька М, предполагаю, что так говорят те, кто никогда не видел читающих 3-леток.
Читающий 3-летка до школы успевает прочитать всю детскую литературу, а также тонну энциклопедий. И его уровень недосягаем для одноклассников и по количеству знаний и по скорости чтения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки