мне кажется, что главная проблема в том, что все силы бросаются на одно занятие, нет развития в других направлениях, в ущерб школе и дальнейшей жизни, а это занятие становится никому не нужным после окончания школы.
Наташ, ну а как ты себе представляешь в Мишину насыщенную учебную жизнь добавить еще и разноплановые занятия? Мне кажется вопрос поднимаемый в статье вообще стоит только в начальной школе, ну максимум до 7го школьного класса, дальще вообще кроме учебы что-то втиснуть невероятно сложно, а тем более разные кружки, секции. Постепенно менее значимое отсеивается.
ну у Миши-то разноплановые занятия есть. На футбол без пропусков почти ходит, в кино снимается, английский, первенство по Что Где Когда, еще и на любовь-морковь время остается.
Если бы то касалось только началки, то не было бы старших классов в творческих коллективах, а они есть. Но ведь по любому не все пойдут в танцоры. И те, кто спортом усиленно занимаются не все будут спортсменами и тренерами.
Взять тот же хоккей. Либо хоккей, либо школа, причем в достаточно ранних классах, когда еще даже основного отсева не было.
мне кажется, что главная проблема в том, что все силы бросаются на одно занятие, нет развития в других направлениях, в ущерб школе и дальнейшей жизни, а это занятие становится никому не нужным после окончания школы.
ну а если у ребенка и нет других талантов или склонностей. Выбрали что-то одно и занимаются. Поэтому все свободное время и уходят на такие кружки. Другое дело, что ребенок сам может просить что-то еще, а родители в силу разных причин выбрали только одно направление. Рано или поздно он подрастет и бросит.
Я человек простой и буду писать простыми словами.
1. Автор инфантильная обиженка, которая всю вину за свои неудачи перекладываете на других, обычно на родителей, а тут она кружок приплела, вообще конечно там и муж виноват, и мама, но статья про кружок.
2. Я сама столько раз мечтала в детстве о дружном коллективе и тренере, учителе, а теперь мечтаю о таком для своих детей, но нам хронически не везёт, попадаются к сожалению посредственности как в педагогическом, так и в моральном плане. Ну может они были чудесными людьми, но увлечь меня не смогли, создать атмосферу семьи в коллективе тоже. Драться с мамашами за место у именитого тренера я не готова, блата никакого у нас нет, нет и талантов настолько сильно выраженных (как у Моцарта). Поэтому проблема автора кажется мне, мягко говоря, надуманной, зажралась тётка. Сытый голодного не разумеет
Я думаю, что надо разделять. Те виды искусства, которые связаны с демонстрацией себя, тренировками, выступлениями, тут, может, и есть какие-то проблемы: ты гонишь, боишься отстать, или тебе говорят, что нельзя отставать... Там, где нужна какая-то техника.
Я - художник. И худ. школа и училище и институт. Я знаю сотни художников, у них таких проблем нет. Другие разные человеческие есть, а таких - нет. У поэтов- писателей скорее всего тоже нет. В общем, у людей, творчество заточено не на технике исполнения чужого произведения, а на создании своего. Они, такие люди, не могут ,,пропустить жизнь,, потому, что их творчество зависит от глубинного проживания ими именно самой жизни. В общем, без гонки там. Возможно, именно по этому писателями становятся уже хорошо за 18. А гимнастами, танцовщиками, певцами надо до этого времени успеть. Ни опыта, конечно, еще, ни понимания жизни.
Возможно, именно по этому писателями становятся уже хорошо за 18. А гимнастами, танцовщиками, певцами надо до этого времени успеть. Ни опыта, конечно, еще, ни понимания жизни.
С Наташей согласна. Статью пока не прочитала. Я и так каждое увлечение дочки рассматриваю с этой точки зрения. Пока мы серьезно увлечены изобразительным искусством и хором. Стоп уже был, перешел в разряд хобби. Хочет заняться вокалом, думаю, что возможности есть и попробовать стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки